«Животные нашего края». Календарно-тематический план занятий в старшей группе (продолжение)

Гульсиня Гибадуллина
«Животные нашего края». Календарно-тематический план занятий в старшей группе (продолжение)

Тема: "Животные нашего края зимой"(3-7 ноября 2014 года)

11 неделя.

1-10 недели http://www.maam.ru/detskijsad/gulsina1959/cat-2773

Коммуникация. «Дикие животные нашего края»

Программное содержание: расширять представления детей о диких животных (лиса, медведь, заяц, белка, волк, ёж, их образе жизни. Закрепить названия диких животных и их детенышей. Работа по словообразованию. Развивать социальные навыки: умение работать в группе, договариваться, учитывать мнение других. Воспитывать любознательность, формировать знания о взаимосвязи всего живого в природе способствовать осознанию особого отношения людей к диким животным. (конспект)

Формирование ЭМП. Тема: Сложение.

Программное содержание: сформировать представление о сложении как объединении групп предметов, о записи сложения с помощью знака +; тренировать умение выделять и называть свойства предметов, умение сравнивать предметы по свойствам. Тренировать мелкую моторику рук. Развивать речь, память. (Л. Г. Петерсон. Игралочка – ступенька к школе. стр. 71 Занятие №11)

Чтение художественной литературы

«Как на тоненький ледок…»(р. н. песня, И. Бунин «Первый снег», Дж. Ривз «Шумный ба-бах», С. Маршак «Почта», р. н. сказка «Зимовье зверей», Виталий Бианки «Заяц, косач, медведь и дед мороз (сказка)», «Аришка-трусишка», «Теремок».(тексты)

Формирование ЦКМ. «Зимующие птицы»

Программное содержание: формировать экологическую культуру у детей; прививать любовь к птицам и воспитывать бережное отношение к ним. Вырабатывать навыки осознанного и уместного употребления слов в соответствии с контекстом высказывания; совершенствовать диалогическую речь. Вызвать стремление беречь, помогать зимующим птицам. Уточнить и расширить знание детей о зимующих птицах; формировать умения и навыки наблюдения за птицами. (конспект)

Рисование. Птицы.

Программное содержание: обучать приему рисования птиц из формы «капля». Развивать коммуникативные навыки при работе в паре, умения договариваться при выборе фона совместной работы, композиционного расположении деталей рисунка, его обрамлении. Формировать представления о цветосочетании: подбор цветовой гаммы в гармонии фона и деталей изображения. Развивать творческие способности и воспитывать аккуратность в работе с красками. (конспект)

Аппликация. «Зайка серенький стал зайка беленький».

Программное содержание: способствовать развитию мышления, познавательного интереса, воображения; воспитывать стремление бережно относится к природе в повседневной жизни; закрепить и расширить знания о зайцах; развивать творчество, воображение детей; закрепить умение делить круг и овал пополам, аккуратно наклеивать изображение, красиво располагать на листе бумаги. (Конспект,презентация)

Конструирование. Оригами. Лесные звери

(лиса, заяц, волк, медведь).

Программное содержание: развивать у детей творческие способности, воображение, художественный вкус в результате изготовления поделок в технике оригами. Развивать у детей уверенности своих силах и способностях. Оказывать детям помощь в приобретении знаний, умений и навыков по складыванию базовых форм оригами. Обучать детей навыкам самостоятельного складывания наиболее распространенных (Конспект)

Продолжение следует!

Публикации по теме:

Мои статьи на МAAAM. День воспитателя. Сценарий развлечения «Неразлучные друзья» 16 сентября 2011 Праздник «Вот и закончилось лето!». 19 августа 2011 Праздник.

Презентация к мероприятию «Цветы милосердия» .

Библиотека изображений:
  • Домашние животные
  • Лэпбуки
  • Домашние животные
Автор публикации:
«Животные нашего края». Календарно-тематический план занятий в старшей группе (продолжение)
Опубликовано: 8 марта 2014 в 16:17
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Композиция «Сочной черемухи букет» в технике отпечаток листьями и рисование...
Цель: Закрепление у детей умений создавать композиции с использованием нетрадиционных техник рисования. Задачи: 1. Закреплять у детей умения рисовать в...
План работы методического объединения педагогов МКДОУ «Детский сад №5» на 2017–2018...
«УТВЕРЖДАЮ» Директор МКДОУ «Детский сад №5» ________Л. Б. Битуева «__________» 2017г План работы методического объединения педагогов МКДОУ «Детский сад...
Мастер-класс из пластилина с использованием бросового материала пластиковых яиц,...
Данная разработка будет интересна воспитателям старших и подготовительных групп, жирафов можно использовать в качестве украшения для приемной , такую игрушку...
Фотоотчет «Вас в сказку добрую зовём»
Под таким названием 15 августа в Кореновской детской библиотеке состоялось интересное мероприятие для дошколят ( интерактивная викторина. Дети вместе с...
«Любит лето детвора. На прогулку нам пора». Фотоотчёт об оформлении участка
Уважаемые гости моей странички, дорогие друзья. Предлагаю вам прогуляться по нашему участку. Это оборудование для игр с мячами. Над столом находится...