«Животные нашего края». Календарно-тематический план занятий в старшей группе (продолжение)

Гульсиня Гибадуллина
«Животные нашего края». Календарно-тематический план занятий в старшей группе (продолжение)

Тема: "Животные нашего края зимой"(3-7 ноября 2014 года)

11 неделя.

1-10 недели http://www.maam.ru/detskijsad/gulsina1959/cat-2773

Коммуникация. «Дикие животные нашего края»

Программное содержание: расширять представления детей о диких животных (лиса, медведь, заяц, белка, волк, ёж, их образе жизни. Закрепить названия диких животных и их детенышей. Работа по словообразованию. Развивать социальные навыки: умение работать в группе, договариваться, учитывать мнение других. Воспитывать любознательность, формировать знания о взаимосвязи всего живого в природе способствовать осознанию особого отношения людей к диким животным. (конспект)

Формирование ЭМП. Тема: Сложение.

Программное содержание: сформировать представление о сложении как объединении групп предметов, о записи сложения с помощью знака +; тренировать умение выделять и называть свойства предметов, умение сравнивать предметы по свойствам. Тренировать мелкую моторику рук. Развивать речь, память. (Л. Г. Петерсон. Игралочка – ступенька к школе. стр. 71 Занятие №11)

Чтение художественной литературы

«Как на тоненький ледок…»(р. н. песня, И. Бунин «Первый снег», Дж. Ривз «Шумный ба-бах», С. Маршак «Почта», р. н. сказка «Зимовье зверей», Виталий Бианки «Заяц, косач, медведь и дед мороз (сказка)», «Аришка-трусишка», «Теремок».(тексты)

Формирование ЦКМ. «Зимующие птицы»

Программное содержание: формировать экологическую культуру у детей; прививать любовь к птицам и воспитывать бережное отношение к ним. Вырабатывать навыки осознанного и уместного употребления слов в соответствии с контекстом высказывания; совершенствовать диалогическую речь. Вызвать стремление беречь, помогать зимующим птицам. Уточнить и расширить знание детей о зимующих птицах; формировать умения и навыки наблюдения за птицами. (конспект)

Рисование. Птицы.

Программное содержание: обучать приему рисования птиц из формы «капля». Развивать коммуникативные навыки при работе в паре, умения договариваться при выборе фона совместной работы, композиционного расположении деталей рисунка, его обрамлении. Формировать представления о цветосочетании: подбор цветовой гаммы в гармонии фона и деталей изображения. Развивать творческие способности и воспитывать аккуратность в работе с красками. (конспект)

Аппликация. «Зайка серенький стал зайка беленький».

Программное содержание: способствовать развитию мышления, познавательного интереса, воображения; воспитывать стремление бережно относится к природе в повседневной жизни; закрепить и расширить знания о зайцах; развивать творчество, воображение детей; закрепить умение делить круг и овал пополам, аккуратно наклеивать изображение, красиво располагать на листе бумаги. (Конспект,презентация)

Конструирование. Оригами. Лесные звери

(лиса, заяц, волк, медведь).

Программное содержание: развивать у детей творческие способности, воображение, художественный вкус в результате изготовления поделок в технике оригами. Развивать у детей уверенности своих силах и способностях. Оказывать детям помощь в приобретении знаний, умений и навыков по складыванию базовых форм оригами. Обучать детей навыкам самостоятельного складывания наиболее распространенных (Конспект)

Продолжение следует!

Публикации по теме:

Мои статьи на МAAAM. День воспитателя. Сценарий развлечения «Неразлучные друзья» 16 сентября 2011 Праздник «Вот и закончилось лето!». 19 августа 2011 Праздник.

Презентация к мероприятию «Цветы милосердия» .

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Дикие животные
  • История
Автор публикации:
«Животные нашего края». Календарно-тематический план занятий в старшей группе (продолжение)
Опубликовано: 8 марта 2014 в 16:17
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер класс по лепке из соленого теста «Солнышко» детей средней группы.
Тесто для лепки – идеальный продукт для игр и занятий с детьми, как дома, так и в детском саду. Оно приятное на ощупь, эластичное, а главное, совершенно...
Шуя. Путешествие по городам России (часть третья)
( Материал подготовили и разработали: Родионова Ирина Витальевна и Куликова Ирина Борисовна) Снова приглашаем вас в путешествие. Наш исторический город...
Сценарий логопедического досуга «Цветик-речецветик»
Звучит музыка П. И. Чайковского «Вальс цветов». Дети заходят в зал, садятся на стулья. Логопед. Здравствуйте, ребята! Какое у вас сегодня настроение?...
Стихотворение «Королева Лето»
Автор: Панова Ирина Сергеевна «Королева Лето» Теплом согрето всё вокруг, зазеленел огромный луг, Пришла к нам в гости Королева Лето, В нарядное платье...
Фоторепортаж из музея «Паровозы России»
Сегодня я хочу рассказать о музее под открытым небом «Паровозы России». В музее собраны локомотивы от мала до велика — начиная с небольших паровозиков,...