«Животные жарких стран» — техника рисования верблюда

ольга казунина
«Животные жарких стран» — техника рисования верблюда

У нас была тема недели: "Животные жарких стран". Мне напарница показала прикольное стихотворение, я даже незнаю его название:

"Нарисую три овала

(Для картины очень мало)

Их волной соединю,

Волны гребнем причешу.

Подрисую ноги, хвост

Кто же это? вот вопрос!

Уши, глазки, ноздри тут.

Да ведь это же. верблюд!" Н. Леонова

Мне оно очень понравилось. И я решила попробовать с детьми нарисовать такое животное. Детям пошагово стала объяснять как рисовать. Нарисовать три овала

«Животные жарких стран» — техника рисования верблюда

Соединить линией голову и туловише

и подрисовываем ноги, хвост, уши, глаза

Это все мы рисовали простыми карандашами. После того как все сделали берём акварельные краски и раскрашиваем верблюда. Вот что у нас получилось.

Надеюсь вам понравится. Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе Тема: «Человек и окружающий мир»Цель: Расширять представления детей об окружающем мире. Закреплять знание о животных и птицах, их детенышах,.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе в соответствии с ФГТ Тема: «Человек и окружающий мир»Цель: Расширять представления детей об окружающем мире. Закреплять знание о животных и птицах, их детенышах,.

Библиотека изображений:
  • Искусство
  • Искусство
  • Безопасность детей
Автор публикации:
«Животные жарких стран» — техника рисования верблюда
Опубликовано: 4 февраля 2013 в 20:00
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Бел ГУ-лучший университет Белгорода и России. Наш стенд — оформление помещения в фото...
Мы с ребятами придумали такой стенд - оформление по Бел ГУ - ЦВЕТОК : Лепестки его - это фотографии с видами корпусов Белгородского государственного...
Вопросы викторины «Кто самый, самый… в мире животных» для детей старшего дошкольного...
1. Какое самое большое млекопитающее животное на Земле? ( Кит) 2. Какое самое большое сухопутное животное? ( Слон африканский) 3. Какое самое большое...
Игровые комплексы в адаптационной группе 2 часть
День 6. Игровой комплекс «Веселые мячики» Игра-приглашение «Колокольчик» Воспитатель: Динь-дон, динь-дон, Слышишь этот перезвон! Поскорей иди сюда...
НОД по развитию речи в Младшей группе «Домашние животные»
НОД по развитию речи в младшей группе Тема «Домашние животные» Цель: Обучение детей составлению простых предложений, решений противоречий. Формированию...
Лаборатория для игр с песком и водой на летнем участке
Дети любознательны от природы. У них высокая познавательная активность. Сейчас большую часть времени проводим на прогулке, трудно не заметить, как дети...