«Зимние Олимпийские игры-2014» в ДОУ

Сатылбаева Марина
«Зимние Олимпийские игры-2014» в ДОУ

«ЗИМНИЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ - 2014»

Цель: повышения интереса к физической культуре и здоровому образу жизни детей.

Задачи: 1. Закреплять знания о видах спорта, входящих в зимние Олимпийские игры, через игры-соревнования.

2. Познакомить с талисманами и символами Олимпиады Сочи - 2014.

3. Укреплять физическое и психологическое здоровье детей.

4. Развивать у ребят физические качества: быстроту, ловкость, силу, точность, выносливость.

5. Воспитывать в детях настойчивость, упорство, чувство товарищества, патриотизма и гордости за свою страну, и умение побеждать и проигрывать.

Оборудование: клюшки 2 шт., шайбы 4 шт., лыжи 12 пар, палки 12 пар, мишень - 2 шт., набивные мячи – 36 шт., корзины – 2шт., ориентиры – 2 шт., «коньки» из пластмассовых бутылок, пластмассовые лыжи – 2 пары, "олимпийский флаг", «олимпийский огонь», пьедестал, призы и медали победителям и участникам соревнований.

Образовательные области: «Физическая культура», «Здоровье», «Познание», «Художественная литература», «Музыка».

Формы НОД: игра-соревнование. Возраст детей: 6-7 лет.

Предварительная работа: беседы о зимних видах спорта, рассматривание картин, изготовление медалей.

Ход праздника:

Под музыку «Олимпиада» дети входят в зал и строятся в 2 шеренги.

Ведущий: Добрый день, участникам Олимпиады! Добрый день, уважаемые гости!

Над землею закружила

Вновь зима свой хоровод.

Пусть здоровье, радость, силу

Принесет нам славный спорт!

Проводим праздник спорта

Мы в честь Олимпиады.

Здоровье, силу укрепляем

И спорту очень рады.

Ну-ка дружно, детвора,

Крикнем все: «Физкульт-ура!»

Ведущий: Сегодня мы собрались здесь на спортивный праздник, посвященный зимним Олимпийским играм в Сочи 2014 года.

- В Олимпиаде будут участвовать самые сильные и быстрые, самые ловкие и выносливые ребята. Именно они будут бороться за звание победителей наших соревнований.

Ведущий: Первые Олимпийские игры проходили в Греции, у горы Олимп, поэтому они получили название «Олимпийские игры». Главными символами Олимпийских игр являются флаг, огонь и талисман. По традиции, чтобы открыть олимпийские игры зажигают олимпийский огонь. Мы тоже сегодня зажжем олимпийский огонь и поднимем олимпийский флаг (под гимн России поднимаем Олимпийский флаг).

Пять сплетенных цветных колец – обозначают дружбу между людьми всех континентов. Зажжен олимпийский огонь.

Для открытия Олимпиады представляется слово заведующему МДОАУ детский сад № 5 Фазлыевой З. Н.

А сейчас я представляю Вам членов жюри, которые будут оценивать наши соревнования: Еркеева Н. В. – старший воспитатель, Шарафиева Н. Н. – специалист ДОУ.

Итак, команды готовы? Наши Олимпийские игры считается открытыми.

- Приветствуем участников Зимних олимпийских игр!

Приветствие команд («Дружба», «Дети России»).

Эстафета «Лыжные гонки»

Итак, лыжники на старт, внимание, марш! По сигналу ведущего дети должны дойти на лыжах до ориентира (обойти вокруг него и вернуться обратно на старт, передать эстафету следующим игрокам). Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

Эстафета «Конькобежный спорт»

По сигналу первый игрок надевает «коньки» из пластмассовых бутылок и, имитируя конькобежца, двигается до ориентира и возвращается назад и передает «коньки» другому игроку.

Эстафета «Хоккеисты»

По сигналу первые участники команд с клюшкой в руках ведут шайбу до сигнальной линии, затем забивают ее в ворота и возвращаются к своей команде, передают клюшку следующему участнику, который уже держит свою шайбу.

Эстафета «Фигурное катание»

Первые игроки по сигналу в маленьких пластмассовых лыжах, имитируя фигурное катание (скользят на одной, то на другой лыже, руки в стороны) двигается до ориентира, и делает один элемент фигурного катания (приседает, руки на поясе) и возвращается к своей команде.

Эстафета «Бобслей» (санный спорт)

По сигналу первый игрок ложится на скамью на живот, ухватившись руками за ее края, подтягивается руками, продвигаясь вперед до конца скамейки, и возвращается к своей команде, передает эстафету.

Эстафета «Биатлон»

Первый игрок, имитируя бег на лыжах, с палками бежит до корзины, кладет палки, ложится на пол, берет набивной маленький мяч и бросает в мишень (3 попытки) встает и бежит обратно передает палки следующему игроку. Выигрывает команда, в которой больше детей попали в цель.

Эстафета «Слалом»

Первый ребенок по команде оббегает кегли «змейкой», стараясь их не задевать. Выигрывает команда, игроки которой быстрее выполнят задание.

- Вот и подходит к завершению наш спортивный праздник. Вам понравилась Олимпиада? А теперь слово передается нашим судьям.

Судьи объявляют результаты соревнований, награждают победителей, занявших призовые места (дети поднимаются на пьедестал) памятными медалями и подарками.

Ведущий: На этом Зимние малые олимпийские игры считаем закрытыми.

Звучит музыка «Россия - Чемпионка (минус)» (Фабрика звезд 4). Вперед Россия!

Ведущий: Давайте, ребята, все вместе пожелаем нашим Российским спортсменам удачи, здоровья и пусть будут они всегда впереди. Вперед Россия!

Публикации по теме:

Анкета для родителей «Что вы знаете об Олимпийских играх?» «Что вы знаете об Олимпийских играх?» Ф. И. О. ___ Вопрос 1Что такое Олимпийские игры?.

Электронное пособие для детей старшего дошкольного возраста для формирования представлений об олимпийском движении В рамках "олимпийского" образования старших дошкольников можно предложить формирование и совершенствование следующих знаний: 1. Олимпийские.

Библиотека изображений:
  • Зима
  • Одежда, обувь
  • Зима
Автор публикации:
«Зимние Олимпийские игры-2014» в ДОУ
Опубликовано: 9 февраля 2014 в 16:43
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Пополнение физкультурного уголка новым нестандартным оборудованием. Мастер-класс...
Дети младшего дошкольного возраста достаточно активны, они много двигаются, бегают, прыгают, лазают, однако их двигательный опыт ещё не велик, движения...
Детский мастер-класс «Пасхальное яйцо»
Всегда проявляю желание не только научить детей мастерить симпатичные поделки, но и выполнять их с интересом, с желанием, с фантазией. Научить так, чтобы...
Лоскутная страничка в волшебную «Книгу-сказок» Татьяны Кирюшатовой.
"Буду расти-подрастать, вашу семью от бед и тревог оберегать. » Помните, как Рябинка отблагодарила Прохора и Марьюшку. Настеньку к осени...
НОД Опыты с водой и цветами — 4.
Оборудование: сосуды с водой; пищевой краситель четырёх цветов, тюльпаны белого цвета. Цель. - Поощрять проявление детьми любознательности,...
Использование информационно-коммуникативных технологий в процессе формирования у...
Слайд 2 Безопасность – актуальный вопрос. Количество несчастных случаев с детьми возрастает. Такие особенности дошкольника, как доверчивость, внушаемость,...