«Зимние забавы у Новогодней ёлки». Сценарий новогоднего утренника для старшей группы с Динкой-Новогодинкой и Бабой Ягой

Ирина Яценко
«Зимние забавы у Новогодней ёлки». Сценарий новогоднего утренника для старшей группы с Динкой-Новогодинкой и Бабой Ягой

Зимние забавы у Новогодней ёлки

(новогодний праздник для ст. гр.)

Звучит голос Д. М. на фоне музыкального сопровождения в записи:

«Эй, ребята-ребятишки! Все девчонки и мальчишки!

Снова праздник к вам идёт, долгожданный Новый год!

Встанем в дружный хоровод, за руки возьмёмся!

Вместе встретим Новый Год, елке улыбнёмся!

Мчат меня большие сани белоснежными лесами!

Весело меня встречайте, веселитесь, не скучайте!»

Под муз. дети вбегают в зал и делают круг вокруг ёлки.

I.Хоровод: «Здравствуй, ёлочка!» - Насауленко

Под муз. входит Динка- Новогодинка.

Динка: Не брюнетка, не блондинка, я девчонка как картинка!

К вам пришла сегодня я – Динка- Новогодинка!

Вы не знаете меня, кто я?. Ну, даёте, вы, друзья!

Я-новогоднее чудо и прихожу к вам ребята в самый чудесный, и волшебный праздник. Как он называется, вы, надеюсь, знаете?

Дети: Новый Год!

Д-ка: Ну вот, а я его дочка – Новогодинка. Но имя моё очень длинное, поэтому можете называть меня просто – Динка. Я никогда не старею и не взрослею. Ой, заболталась! Скоро придёт Дед Мороз, и мы к его приходу должны быть весёлые и румяными. Но сначала скажите, рады ли вы празднику?. Не слышу, громче.

На ёлке висит большая снежинка, к которой прикреплена открытка от Дед Мороза.

Д-ка: Ой, ребята, смотрите, волшебная снежинка, а к ней прикреплена открытка. Интересно, от кого? /читает/ - Ага, это письмо от Дед Мороза. Он пишет, что скоро будет у нас, только нужно выполнить 3 задания.

1. Задание: «Весело расхохотаться». – Ну, это легко. Сейчас я вас научу. /Динка щекочет детей, все смеются. /

2. «Научиться летать». – Это тоже сможем. (Динка показывает летающих: комар, бабочки, птицы, самолёт; показывает движения, дети повторяют.)

3. «Исполнить озорной танец» - и с этим заданием мы, конечно же, справимся, правда, ребята?.

II. Массовый танец: «Новогодняя дискотека»

Звучит муз. и входит Дед Мороз.

Д. М.: Здравствуйте, ребятки! С Новым Годом! С новым счастьем! Поздравляю всех ребят!

Вас весёлых, шумных, ярких, я сегодня видеть рад!

Целый год я в своём хрустальном тереме дожидался, когда наступит время отправляться к вам, на новогодний праздник. И вот это время настало. Сел я в свои золочёные сани, запряженные оленями, полетел по звездному небу. Ясный месяц путь мне указал, а серебряные звёзды дорогу освещали. Эх, и весело к вам я долетел! И вы, я смотрю, то же весёлые, нарядные, румяные. А песню для меня новогоднюю споете?.

III. Хоровод: «Песня про Дед Мороза» - Н. Соломыкиной

Д. М.: Хорошо пели, молодцы. У меня даже на душе потеплело.

Д-ка: Ты, дедушка, не расстай, а то останется от тебя мокрое место.

Д. М.: Ну, Динка, ты и шутница у нас. А что это, ребята, наша ёлка не светится праздничными огнями? Непорядок! Помогите-ка, мне, ребята. Давайте потопаем, похлопаем, весело рассмеёмся, и сильно подуем на ёлочку.

Дети выполняют. Огоньки зажглись.

Д-ка: Ура! Смотрите как красиво! Давайте про нашу красавицу ёлку песню споём!

IV. Хоровод: «Ёлочка-красавица» - Е. Лагутина

Д. М.: Да, веселья час настал! И плясать я не устал! А вот играть мы ещё не играли, нет или да?.

Игра на внимание: «И мы, то же!» Будьте внимательны, говорите эти слова только тогда, когда можно.

ИГРА: «И я то же…» - ст. гр.

(Д. М. говорит и показывает):

- Я сегодня рано встал (дети: и мы, то же… Умываться побежал… А потом чайку попил…

Телевизор я включил… Вдруг решил я прогуляться… В зоопарк я заглянул… Там увидел я слонёнка… Он похож на поросёнка…

Д. М.: Это кто у нас похож на поросёнка? (рассматривает детей, родителей)

Д. М.: А что это у нас родители заскучали?. Засиделись, голубчики? А ну-ка, вставайте да с нами потанцуйте, поиграйте!

Динка и Дед Мороз приглашают родителей в хоровод.

V. Хоровод с родит.: «Маленькой ёлочке»

Д. М. хвалит и предлагает поиграть и детям, и родителям

ИГРА: «Новогоняя забава»: 1,2, - руки к пяткам – присели, руки к пяткам

- 3,4 – и к плечам! – 1,2 – на колени! – 3,4 – и к ушам! Хлоп-хлоп - в стороны! Шлёп-шлёп - вверх! Топ-топ – здорово! И весёлый смех… Все мальчишки – ха-ха-ха! Все девчонки – хи-хи-хи! Все ребята – ха-ха-ха! Все родители – хи-хи-хи!

ИГРА – ЭСТАФЕТА: «Здравствуйте!»

Дед Мороз и Динка хвалят родителей и детей, и предлагают всем сесть на места.

Д. М.: Ох, и устал я вас забавлять, аж жарко стало.

Д-ка: А ты, Дед Мороз, сядь, отдохни, мы сейчас тебя охладим.

VI. «Танец снежинок с султанчиками» - (девочек с Динкой)

Д. М.: Как хорошо, прохладно стало. Я когда к вам на санях летел, видел, как спешили к вам игрушки, озорные Петрушки.

Д-ка: Есть у нас такие. Ну-ка, Петрушки, вставайте, и Дед Мороза забавляйте!

VII. Танец Петрушек – мальчики

(Баба Яга. в это время прячется в мешок)

Д. М.: Вот, молодцы, детки, как хорошо танцевали. Но пора прощаться, мне надо уходить на лесной бал зверей.

Д-ка: Стоп, стоп, как это пора прощаться? Мы тебя веселили?. Да. Песни пели?. Да. Тебе было весело, понравилось?

Д. М.: А как же, очень весело, всё было здорово!

Д-ка: А чем же ты, ребят порадуешь? Каждый год детей радуешь подарками, а сегодня?.

Д. М.: Ах, ты старая- старая голова, совсем забыл. (оглядывается)

Д-ка: Ты что-то потерял?

Д. М.: Где то мешок с подарками поставил… А вот он, нашел!

Подходит к мешку, делает вид, что хочет его открыть, а оттуда вдруг выскакиает

Баба Яга – модная и современная.

Б. Я.: Здрасте, вот вам и подарок! Не ждали меня? А я то же к праздничку принарядилась. (осматривается).

- Я самая красивая, самая умная. Я всё на свете знаю!

Д. М.: И что же ты знаешь?

Б. Я.: Всё! Всё! Всё!

Д. М.: Ну, хорошо! Сейчас я тебя проверю. Дайте мне, пожалуйста, мой волшебный стул. Садись! (к Бабе Яге)

Баба Яга садится на стул нога на ногу.

Д. М. (к детям): Это стул волшебный, он не любит тех, кто хвастается, обманывает… и сбрасывает сразу же на пол… (к Б. Я.): Баба Яга, скажи нам, что надо сделать, если оторвалась пуговица?.

Б. Я.: Фу, это пустяки! Надо взять большую пуговицу и приколоть её булавкой. Ой! (падает со стула).

Д. М.: Дети, что надо сделать, если оторвалась пуговица? /Дети отвечают/… Правильно, пришить!

Б. Я.: Ну, это я тоже знала. Я просто ошиблась. Спроси меня ещё что-нибудь.

Д. М.: Хорошо. Садись и отвечай. Для того, чтобы стать сильным, ловким, смелым, что надо делать?

Б. Я.: Пустяки! Знаю, знаю. Надо каждое утро кушать пироги, пирожное, мороженое, конфеты…

Падает со стула.

Д. М. /к детям/: Правильно Б. Я. ответила?

Ответы детей.

Б. Я.: Подумаешь! Будто я не знаю.

Д. М.: Если так, проучу тебя ещё раз. Для того, всё знать, что надо делать?

Б. Я.: Знаю, знаю. Для того, чтобы всё знать, надо каждый вечер смотреть телевизор, играть в компьютер.

Падает со стула. Д. М. спрашивает у детей.

Б. Я.: А теперь ты, Д. М. садись. Ты тоже сейчас свалишься со стула.

Пока Д. М. садится, Б. Я. прячет мешок за ёлку.

Б. Я.: Скажи-ка, Дед Мороз, а подарки детишкам ты принёс?

Д. М.: Да! Принёс! /встаёт, оглядывается/ - А где же мой мешок?. /дети подсказывают/ - Несите-ка его сюда.

Б. Я.: Опять ты выиграл! Ухожу от вас. Не буду с вами играть… Всё равно я самая красивая, самая умная.

Д. М. развязывает мешок, Б. Я. в это время крадучись пытается уйти.

Д. М.: Стой! Стой, Баба Яга, тебе говорят!

Б. Я. /вкрадчиво/: Что тебе, дедуся? (возвращаясь к нему)

Д. М.: Как это что! В мешке, где ты пряталась, лежали подарки для детей, а сейчас их здесь нет. Где они?

Б. Я.: Ой, родненькие, ой, миленькие, бедненькая я Бабуся Ягуся… Вон как исхудала я на лесной пище-то, хожу такая несчастная, вечно голодная. А в мешке столько вкусненького, вот и не удержалась…

Д-ка: И что, все детские подарки съела?

Б. Я.: Ну, да!

Д-ка: Ты же заболеть можешь. Увезут тебя в больницу, и не будет у тебя Новогоднего праздника.

Б. Я (пугается): Ой, что же теперь делать? Бедная я несчастная!

Д-ка: Да не переживай ты так, вылечим мы тебя.

Б. Я. ложиться на пол, руки сложила на груди и говорит: - Всё, я готова, лечите меня! Колите меня своими уколами. (плачет)

Д. М.: Ты что, старая, кто же на детском празднике болеет! Да и лечат у нас не лекарствами.

Б. Я. (садится): А чем же, интересно, можно ещё лечиться?

Д-ка: Песнями, танцами, шутками, играми.

Б. Я. (весело встаёт): Вот это по мне. Становитесь в круг, будем меня лечить.

VIII. Танец с Б. Я.: «Если нравится тебе…»; «У леса на опушке»

IX. Песни с Ягой: «На пороге Новый Г» - Е. Лагутина

ИГРЫ с Ягой: «Кто быстрее возьмёт снежок?»; «Погода» - (ст. гр.) (м/п №6-09-19)

Д-ка: Ну что, Баба Яга, я смотрю, вылечили тебя детки?

Б. Я.: Ой, здоровая я стала, разрумянилась.

Д. М. (перебивает): А что же на счёт подарков,.

Б. Я. (вытаскивает из кармана): Вот, у меня одна конфетка осталась.

Д. М.: Ты что, смеёшься! Детей вон сколько, а конфета – одна, да ещё такая маленькая.

Б. Я.: Ты, Д. М., наверное забыл, что я тоже волшебством владею. Где тут моё помело?

Как пойду плясать, как пойду скакать, нагоню темень здесь. (Свет выключить)

Унти, друнти, унти-гей! Превращайся поскорей маленькая конфетка в подарки!

Свет включить! Д. М. сидит, около него на полу лежит большая конфета, в которой – подарки для детей.

Б. Я.: Вот вам и подарочки!

Динка: Дед Мороз, давай скорее разворачивай большую конфету да раздавай подарки детям. Смотри, как они заждались.

Д. М.: Не спеши, Динка. Кто расскажет мне стишок, тот и получит от меня подарок.

Дети читают стихи, Д. М. дарит подарки.

«Зимние забавы у Новогодней ёлки». Сценарий новогоднего утренника для старшей группы с Динкой-Новогодинкой и Бабой Ягой
Публикации по теме:

Стенгазета для коллегСтенгазета для коллег Печатая поздравление для новогодней газеты для родителей, я вдруг задумалась. У нас в детском саду всего четыре группы. И коллектив соответственно.

Вместо ёлки — новогодний букетВместо ёлки — новогодний букет В стенах нашего детского сада в преддверии новогодних праздников, проводиться ежегодный экологический конкурс "Вместо ёлки-букет". Ведь.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Новый год
  • Новый год
Автор публикации:
«Зимние забавы у Новогодней ёлки». Сценарий новогоднего утренника для старшей группы с Динкой-Новогодинкой и Бабой Ягой
Опубликовано: 9 марта 2013 в 14:02
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Мастер-класс «Елочка из фоамирана». Мое творчество.
Для создания новогоднего настроения в оформлении композиции нужен главный элемент. Это будет елочка. Елочку можно сделать из ниток, бумаги. А я решила...
Изготовление атрибута для танца снежинок
Приближается Новый год, все готовятся к утренникам. По традиции, почти всегда на утреннике присутствуют девочки- снежинки. Для завершения образа хочется...
Фотоотчёт «Мир вокруг нас» (наблюдение за насекомыми)
Фотоотчёт «Мир вокруг нас» ( наблюдение за насекомыми) Вот и прошла зима с морозами и метелями. Наступила весна. Чаще стало пригревать теплое весеннее...
Стихи. «Наступает Новый год», «Праздник Новогодний».
НАСТУПАЕТ НОВЫЙ ГОД. Кружат белые снежинки, В нашем городе зима. Серебристым одеялом Все покрыты терема. Праздник, праздник наступает, Скоро будет...
Тематическое планирование в подготовительной группе (сентябрь — декабрь)
Месяц События, праздники, традиции Тема недели Формы организации образовательной деятельности Сентябрь – 1 неделя «День знаний» «Встречи друзей после...