«Зимние забавы у Новогодней ёлки». Сценарий новогоднего утренника для старшей группы с Динкой-Новогодинкой и Бабой Ягой

Ирина Яценко
«Зимние забавы у Новогодней ёлки». Сценарий новогоднего утренника для старшей группы с Динкой-Новогодинкой и Бабой Ягой

Зимние забавы у Новогодней ёлки

(новогодний праздник для ст. гр.)

Звучит голос Д. М. на фоне музыкального сопровождения в записи:

«Эй, ребята-ребятишки! Все девчонки и мальчишки!

Снова праздник к вам идёт, долгожданный Новый год!

Встанем в дружный хоровод, за руки возьмёмся!

Вместе встретим Новый Год, елке улыбнёмся!

Мчат меня большие сани белоснежными лесами!

Весело меня встречайте, веселитесь, не скучайте!»

Под муз. дети вбегают в зал и делают круг вокруг ёлки.

I.Хоровод: «Здравствуй, ёлочка!» - Насауленко

Под муз. входит Динка- Новогодинка.

Динка: Не брюнетка, не блондинка, я девчонка как картинка!

К вам пришла сегодня я – Динка- Новогодинка!

Вы не знаете меня, кто я?. Ну, даёте, вы, друзья!

Я-новогоднее чудо и прихожу к вам ребята в самый чудесный, и волшебный праздник. Как он называется, вы, надеюсь, знаете?

Дети: Новый Год!

Д-ка: Ну вот, а я его дочка – Новогодинка. Но имя моё очень длинное, поэтому можете называть меня просто – Динка. Я никогда не старею и не взрослею. Ой, заболталась! Скоро придёт Дед Мороз, и мы к его приходу должны быть весёлые и румяными. Но сначала скажите, рады ли вы празднику?. Не слышу, громче.

На ёлке висит большая снежинка, к которой прикреплена открытка от Дед Мороза.

Д-ка: Ой, ребята, смотрите, волшебная снежинка, а к ней прикреплена открытка. Интересно, от кого? /читает/ - Ага, это письмо от Дед Мороза. Он пишет, что скоро будет у нас, только нужно выполнить 3 задания.

1. Задание: «Весело расхохотаться». – Ну, это легко. Сейчас я вас научу. /Динка щекочет детей, все смеются. /

2. «Научиться летать». – Это тоже сможем. (Динка показывает летающих: комар, бабочки, птицы, самолёт; показывает движения, дети повторяют.)

3. «Исполнить озорной танец» - и с этим заданием мы, конечно же, справимся, правда, ребята?.

II. Массовый танец: «Новогодняя дискотека»

Звучит муз. и входит Дед Мороз.

Д. М.: Здравствуйте, ребятки! С Новым Годом! С новым счастьем! Поздравляю всех ребят!

Вас весёлых, шумных, ярких, я сегодня видеть рад!

Целый год я в своём хрустальном тереме дожидался, когда наступит время отправляться к вам, на новогодний праздник. И вот это время настало. Сел я в свои золочёные сани, запряженные оленями, полетел по звездному небу. Ясный месяц путь мне указал, а серебряные звёзды дорогу освещали. Эх, и весело к вам я долетел! И вы, я смотрю, то же весёлые, нарядные, румяные. А песню для меня новогоднюю споете?.

III. Хоровод: «Песня про Дед Мороза» - Н. Соломыкиной

Д. М.: Хорошо пели, молодцы. У меня даже на душе потеплело.

Д-ка: Ты, дедушка, не расстай, а то останется от тебя мокрое место.

Д. М.: Ну, Динка, ты и шутница у нас. А что это, ребята, наша ёлка не светится праздничными огнями? Непорядок! Помогите-ка, мне, ребята. Давайте потопаем, похлопаем, весело рассмеёмся, и сильно подуем на ёлочку.

Дети выполняют. Огоньки зажглись.

Д-ка: Ура! Смотрите как красиво! Давайте про нашу красавицу ёлку песню споём!

IV. Хоровод: «Ёлочка-красавица» - Е. Лагутина

Д. М.: Да, веселья час настал! И плясать я не устал! А вот играть мы ещё не играли, нет или да?.

Игра на внимание: «И мы, то же!» Будьте внимательны, говорите эти слова только тогда, когда можно.

ИГРА: «И я то же…» - ст. гр.

(Д. М. говорит и показывает):

- Я сегодня рано встал (дети: и мы, то же… Умываться побежал… А потом чайку попил…

Телевизор я включил… Вдруг решил я прогуляться… В зоопарк я заглянул… Там увидел я слонёнка… Он похож на поросёнка…

Д. М.: Это кто у нас похож на поросёнка? (рассматривает детей, родителей)

Д. М.: А что это у нас родители заскучали?. Засиделись, голубчики? А ну-ка, вставайте да с нами потанцуйте, поиграйте!

Динка и Дед Мороз приглашают родителей в хоровод.

V. Хоровод с родит.: «Маленькой ёлочке»

Д. М. хвалит и предлагает поиграть и детям, и родителям

ИГРА: «Новогоняя забава»: 1,2, - руки к пяткам – присели, руки к пяткам

- 3,4 – и к плечам! – 1,2 – на колени! – 3,4 – и к ушам! Хлоп-хлоп - в стороны! Шлёп-шлёп - вверх! Топ-топ – здорово! И весёлый смех… Все мальчишки – ха-ха-ха! Все девчонки – хи-хи-хи! Все ребята – ха-ха-ха! Все родители – хи-хи-хи!

ИГРА – ЭСТАФЕТА: «Здравствуйте!»

Дед Мороз и Динка хвалят родителей и детей, и предлагают всем сесть на места.

Д. М.: Ох, и устал я вас забавлять, аж жарко стало.

Д-ка: А ты, Дед Мороз, сядь, отдохни, мы сейчас тебя охладим.

VI. «Танец снежинок с султанчиками» - (девочек с Динкой)

Д. М.: Как хорошо, прохладно стало. Я когда к вам на санях летел, видел, как спешили к вам игрушки, озорные Петрушки.

Д-ка: Есть у нас такие. Ну-ка, Петрушки, вставайте, и Дед Мороза забавляйте!

VII. Танец Петрушек – мальчики

(Баба Яга. в это время прячется в мешок)

Д. М.: Вот, молодцы, детки, как хорошо танцевали. Но пора прощаться, мне надо уходить на лесной бал зверей.

Д-ка: Стоп, стоп, как это пора прощаться? Мы тебя веселили?. Да. Песни пели?. Да. Тебе было весело, понравилось?

Д. М.: А как же, очень весело, всё было здорово!

Д-ка: А чем же ты, ребят порадуешь? Каждый год детей радуешь подарками, а сегодня?.

Д. М.: Ах, ты старая- старая голова, совсем забыл. (оглядывается)

Д-ка: Ты что-то потерял?

Д. М.: Где то мешок с подарками поставил… А вот он, нашел!

Подходит к мешку, делает вид, что хочет его открыть, а оттуда вдруг выскакиает

Баба Яга – модная и современная.

Б. Я.: Здрасте, вот вам и подарок! Не ждали меня? А я то же к праздничку принарядилась. (осматривается).

- Я самая красивая, самая умная. Я всё на свете знаю!

Д. М.: И что же ты знаешь?

Б. Я.: Всё! Всё! Всё!

Д. М.: Ну, хорошо! Сейчас я тебя проверю. Дайте мне, пожалуйста, мой волшебный стул. Садись! (к Бабе Яге)

Баба Яга садится на стул нога на ногу.

Д. М. (к детям): Это стул волшебный, он не любит тех, кто хвастается, обманывает… и сбрасывает сразу же на пол… (к Б. Я.): Баба Яга, скажи нам, что надо сделать, если оторвалась пуговица?.

Б. Я.: Фу, это пустяки! Надо взять большую пуговицу и приколоть её булавкой. Ой! (падает со стула).

Д. М.: Дети, что надо сделать, если оторвалась пуговица? /Дети отвечают/… Правильно, пришить!

Б. Я.: Ну, это я тоже знала. Я просто ошиблась. Спроси меня ещё что-нибудь.

Д. М.: Хорошо. Садись и отвечай. Для того, чтобы стать сильным, ловким, смелым, что надо делать?

Б. Я.: Пустяки! Знаю, знаю. Надо каждое утро кушать пироги, пирожное, мороженое, конфеты…

Падает со стула.

Д. М. /к детям/: Правильно Б. Я. ответила?

Ответы детей.

Б. Я.: Подумаешь! Будто я не знаю.

Д. М.: Если так, проучу тебя ещё раз. Для того, всё знать, что надо делать?

Б. Я.: Знаю, знаю. Для того, чтобы всё знать, надо каждый вечер смотреть телевизор, играть в компьютер.

Падает со стула. Д. М. спрашивает у детей.

Б. Я.: А теперь ты, Д. М. садись. Ты тоже сейчас свалишься со стула.

Пока Д. М. садится, Б. Я. прячет мешок за ёлку.

Б. Я.: Скажи-ка, Дед Мороз, а подарки детишкам ты принёс?

Д. М.: Да! Принёс! /встаёт, оглядывается/ - А где же мой мешок?. /дети подсказывают/ - Несите-ка его сюда.

Б. Я.: Опять ты выиграл! Ухожу от вас. Не буду с вами играть… Всё равно я самая красивая, самая умная.

Д. М. развязывает мешок, Б. Я. в это время крадучись пытается уйти.

Д. М.: Стой! Стой, Баба Яга, тебе говорят!

Б. Я. /вкрадчиво/: Что тебе, дедуся? (возвращаясь к нему)

Д. М.: Как это что! В мешке, где ты пряталась, лежали подарки для детей, а сейчас их здесь нет. Где они?

Б. Я.: Ой, родненькие, ой, миленькие, бедненькая я Бабуся Ягуся… Вон как исхудала я на лесной пище-то, хожу такая несчастная, вечно голодная. А в мешке столько вкусненького, вот и не удержалась…

Д-ка: И что, все детские подарки съела?

Б. Я.: Ну, да!

Д-ка: Ты же заболеть можешь. Увезут тебя в больницу, и не будет у тебя Новогоднего праздника.

Б. Я (пугается): Ой, что же теперь делать? Бедная я несчастная!

Д-ка: Да не переживай ты так, вылечим мы тебя.

Б. Я. ложиться на пол, руки сложила на груди и говорит: - Всё, я готова, лечите меня! Колите меня своими уколами. (плачет)

Д. М.: Ты что, старая, кто же на детском празднике болеет! Да и лечат у нас не лекарствами.

Б. Я. (садится): А чем же, интересно, можно ещё лечиться?

Д-ка: Песнями, танцами, шутками, играми.

Б. Я. (весело встаёт): Вот это по мне. Становитесь в круг, будем меня лечить.

VIII. Танец с Б. Я.: «Если нравится тебе…»; «У леса на опушке»

IX. Песни с Ягой: «На пороге Новый Г» - Е. Лагутина

ИГРЫ с Ягой: «Кто быстрее возьмёт снежок?»; «Погода» - (ст. гр.) (м/п №6-09-19)

Д-ка: Ну что, Баба Яга, я смотрю, вылечили тебя детки?

Б. Я.: Ой, здоровая я стала, разрумянилась.

Д. М. (перебивает): А что же на счёт подарков,.

Б. Я. (вытаскивает из кармана): Вот, у меня одна конфетка осталась.

Д. М.: Ты что, смеёшься! Детей вон сколько, а конфета – одна, да ещё такая маленькая.

Б. Я.: Ты, Д. М., наверное забыл, что я тоже волшебством владею. Где тут моё помело?

Как пойду плясать, как пойду скакать, нагоню темень здесь. (Свет выключить)

Унти, друнти, унти-гей! Превращайся поскорей маленькая конфетка в подарки!

Свет включить! Д. М. сидит, около него на полу лежит большая конфета, в которой – подарки для детей.

Б. Я.: Вот вам и подарочки!

Динка: Дед Мороз, давай скорее разворачивай большую конфету да раздавай подарки детям. Смотри, как они заждались.

Д. М.: Не спеши, Динка. Кто расскажет мне стишок, тот и получит от меня подарок.

Дети читают стихи, Д. М. дарит подарки.

«Зимние забавы у Новогодней ёлки». Сценарий новогоднего утренника для старшей группы с Динкой-Новогодинкой и Бабой Ягой
Публикации по теме:

Стенгазета для коллегСтенгазета для коллег Печатая поздравление для новогодней газеты для родителей, я вдруг задумалась. У нас в детском саду всего четыре группы. И коллектив соответственно.

Вместо ёлки — новогодний букетВместо ёлки — новогодний букет В стенах нашего детского сада в преддверии новогодних праздников, проводиться ежегодный экологический конкурс "Вместо ёлки-букет". Ведь.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Новый год
  • Новый год
Автор публикации:
«Зимние забавы у Новогодней ёлки». Сценарий новогоднего утренника для старшей группы с Динкой-Новогодинкой и Бабой Ягой
Опубликовано: 9 марта 2013 в 14:02
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Цветы нашего участка
Фотоотчет по итогам работы над проектом "Украсим участок цветами" Каждое лето все мы стараемся украсить свои участки для прогулок. Цветы, со своим...
Наблюдение за подорожником с детьми старшего дошкольного возраста
Лето - отличная пора для наблюдений. Хочу предложить вашему вниманию наблюдение за подорожником с детьми старшего дошкольного возраста. Цель:...
Тематическая неделя в первой младшей группе «В гостях у сказки»
Тема: " Неделька в первой младшей группе " В гостях у сказки" Цель: Ознакомление детей с русскими народными сказками! Задачи:1. Вспомнить русские народные...
Фотоотчет «Лето перед школой»
«Лето перед школой» или Организация летнего оздоровления детей старшего дошкольного возраста в дошкольном учреждении. Вот и пролетел учебный год. Наступила...
Фотоотчет «Прогулки летом — это здорово!»
Лето солнышком вкатилось, Засияло, засветилось Вишнями, ромашками. Лето! Лето! Лето! Лето! В краски яркие одето, Жарким солнышком согрето, Пусть...