«Зимняя прогулка». Конспект занятия в средней группе

Ольга Шипицина
«Зимняя прогулка». Конспект занятия в средней группе

Цель: продолжать формировать у детей представления о зиме. Познакомить со свойствами льда.

Предварительная работа:провести с детьми эксперимент: залить цветную воду в формы и вынести на улицу.

Выносной материал: лопатки, цветной лёд.

Ход прогулки:

Дети выходят на улицу вместе с воспитателем.

Восп-ль: Ребята, отгадайте загадку о времени года:

"Снег пушистый над бугром

Завивается вихром

А над ёлкой колкой

Снег завился чёлкой"

-Какое сейчас время года? (Зима)

-Почему вы узнали. что наступила зима? (Стало холодно. выпал снег)

Восп-ль: Ребята, помните мы с вами заливали цветную водичку. А вот теперь посмотрите. что получилось?

Дети: Льдинки.

Восп-ль: А почему образовались льдинки?

Дети: Вода замёрзла на морозе.

Дать потрогать лёд руками: Какой он?

Дети: скользкий, твёрдый, хрупкий. холодный.

Восп-ль: Что можно сделать из этих разноцветных льдинок? а если эти льдинки занести в тепло. что с ними произойдёт? Поэтому украшать мы будем участок. но перед тем, как украшать участок запомните правила:

-Не брать лёд голыми руками и в рот. (Почему)

-После того. как украсим. льдинки не брать руками и не портить узор. А сейчас давайте с вами составим красивый узор из этих льдинок. (Дать образец)

-Какой красивый узор получился.

Подвижная игра "Мороз-Красный Нос"

Воспитатель: Ребята, давайте поиграем в игру "Мороз-Красный нос". Вы будете зайчики, а я буду Морозом. Буду читать слова. а вы прыгаете как зайчики:

"Я Мороз-Красный Нос,

Бородою зарос.

Я ищу в лесу зверей

Выходите поскорей!

Выходите зайчики!

Заморожу, заморожу. (Воспитатель пытается поймать ребят)

Восп-ль: А теперь вы будете медвежата, затем лисички и игра продолжается.

Имп. "Кто позвал?"

Публикации по теме:

Конспект занятия «Зимняя прогулка» с презентацией в младшей группеКонспект занятия «Зимняя прогулка» с презентацией в младшей группе Занятие "Зимняя прогулка" разработано с учетом задач "Программы воспитания и обучения в детском саду" под редакцией М. А. Васильевой,.

Опыт и эксперимент «Можно ли пить талую воду» для младшего дошкольного возраста. Опыт и эксперимент "Можно ли пить талую воду"Мои дети на прогулке любят есть снег,ни беседа,ни рассказ о микробах, о здоровье не помогало.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Зима
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
«Зимняя прогулка». Конспект занятия в средней группе
Опубликовано: 20 октября 2013 в 17:39
0
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Фотоотчёт. Праздник «День кита» в районной Детской библиотеке.
Уважаемые коллеги и друзья, в предыдущей публикации я рассказала и показала работы своих воспитанников изготовленные для выставки "День кита" в районной...
Фотоотчет «Поздравления папам с 23 февраля».
Ко Дню защитника Отечества. Как и все дети и взрослые в нашей стране, мы конечно очень ответственно готовимся к празднику День защитников Отечества....
«Причины возникновения эмоции страха у детей»
Эмоции понимаются нами как душевные волнения, составляющие элементы чувств. Человек может испытывать различные эмоции. в попытках объеденить чувства и эмоции...
«Волшебные цветы» (фотоотчёт)
Уважаемые коллеги! Логопедическая группа №3 приглашает Вас, в сказку весны. Удивительное дело – зимой человек радуется белому одеянию земли, пушистым...
Час двигательного творчества «Секрет здоровья» в группе компенсирующей направленности...
Цель: формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни, используя здоровьесберегающие технологии. Задачи: - Совершенствовать навыки...