«Зимняя прогулка». Конспект занятия в средней группе

Ольга Шипицина
«Зимняя прогулка». Конспект занятия в средней группе

Цель: продолжать формировать у детей представления о зиме. Познакомить со свойствами льда.

Предварительная работа:провести с детьми эксперимент: залить цветную воду в формы и вынести на улицу.

Выносной материал: лопатки, цветной лёд.

Ход прогулки:

Дети выходят на улицу вместе с воспитателем.

Восп-ль: Ребята, отгадайте загадку о времени года:

"Снег пушистый над бугром

Завивается вихром

А над ёлкой колкой

Снег завился чёлкой"

-Какое сейчас время года? (Зима)

-Почему вы узнали. что наступила зима? (Стало холодно. выпал снег)

Восп-ль: Ребята, помните мы с вами заливали цветную водичку. А вот теперь посмотрите. что получилось?

Дети: Льдинки.

Восп-ль: А почему образовались льдинки?

Дети: Вода замёрзла на морозе.

Дать потрогать лёд руками: Какой он?

Дети: скользкий, твёрдый, хрупкий. холодный.

Восп-ль: Что можно сделать из этих разноцветных льдинок? а если эти льдинки занести в тепло. что с ними произойдёт? Поэтому украшать мы будем участок. но перед тем, как украшать участок запомните правила:

-Не брать лёд голыми руками и в рот. (Почему)

-После того. как украсим. льдинки не брать руками и не портить узор. А сейчас давайте с вами составим красивый узор из этих льдинок. (Дать образец)

-Какой красивый узор получился.

Подвижная игра "Мороз-Красный Нос"

Воспитатель: Ребята, давайте поиграем в игру "Мороз-Красный нос". Вы будете зайчики, а я буду Морозом. Буду читать слова. а вы прыгаете как зайчики:

"Я Мороз-Красный Нос,

Бородою зарос.

Я ищу в лесу зверей

Выходите поскорей!

Выходите зайчики!

Заморожу, заморожу. (Воспитатель пытается поймать ребят)

Восп-ль: А теперь вы будете медвежата, затем лисички и игра продолжается.

Имп. "Кто позвал?"

Публикации по теме:

Конспект занятия «Зимняя прогулка» с презентацией в младшей группеКонспект занятия «Зимняя прогулка» с презентацией в младшей группе Занятие "Зимняя прогулка" разработано с учетом задач "Программы воспитания и обучения в детском саду" под редакцией М. А. Васильевой,.

Опыт и эксперимент «Можно ли пить талую воду» для младшего дошкольного возраста. Опыт и эксперимент "Можно ли пить талую воду"Мои дети на прогулке любят есть снег,ни беседа,ни рассказ о микробах, о здоровье не помогало.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Зима
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
«Зимняя прогулка». Конспект занятия в средней группе
Опубликовано: 20 октября 2013 в 17:39
0
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Сосна и ель»
Сосна и ель-хвойные деревья, обладающие ценными свойствами. Можно сказать, что эти деревья в большей степени очищают атмосферу, ведь еще издревле известно...
Тематическое планирование в подготовительной группе по программе «Истоки» (январь-май)
Январь – 1 неделя Новый год Рождество «Театр» Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация: «Кто поёт, того беда не берёт» «Школа актёрского...
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне!»
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне! » ( наблюдение за деревьями, кустарниками, цветами) Много есть примет у весны. Каждая из них веселит взгляд и радует...
Мастер-класс: «Обьёмная снежинка»
«Час работы научит большему , чем день объяснений , ибо, если я занимаю ребёнка в мастерской , его руки работают на пользу его ума». Жан-Жак Руссо....
Оформление группы к Новому году
Новый год уже не загорами и хотелось бы порадовать себя и моих маленьких воспитанников чем то красивым и сказочным, так как у меня ясельная группа,...