«Зимняя сказка». Новогоднее представление в подготовительной группе

Тамара Галстян
«Зимняя сказка». Новогоднее представление в подготовительной группе

Подготовили: Галстян Т. Г. Ершова Л. В.

Зимняя сказка

Цель: развитие художественного восприятия и эстетического вкуса, детского творчества, свободного общения со взрослыми и сверстниками; приобщение к словесному искусству.

Воспитатель: (в руках у вед. – волшебная звёздочка, у детей на груди эмблемы в виде снежинок – красных, белых, синих, зелёных)

Дело было в декабре, стояли ёлки на горе – в эту ночь их Дед Мороз разукрасил для ребят.

Какой праздник мы готовимся встречать? А кто главный на этом празднике? Правильно, Дед Мороз! Давайте позовём его в гости!

А звать мы его будем вот как: я буду задавать вопросы, а вы дайте мне точный ответ, но подумайте сначала, "да" ответить или "нет".

Дед Мороз старик хороший, верно?

Носит шляпку и калоши, верно?

Скоро Дед Мороз придет, верно?

Он подарки принесет, верно?

Вид красив у наших елок, верно?

Всюду красные иголки, верно?

Дед Мороз боится стужи, верно?

Со Снегурочкой он дружит, верно?

Что ж, ответы даны на вопросы,

Знаете все вы про Деда Мороза.

А это значит, настала пора,

Ждет которую вся детвора.

Давайте вместе позовем Деда Мороза!

(Все вместе громко зовут Деда Мороза, но он не появляется)

Восп: Не идет что-то к нам Дедушка Мороз, наверное, с ним что-то случилось.

В это время обнаруживается конверт, в котором лежит письмо от Бабы Яги.

Письмо:

«Я забрала вещи вашего любимого Деда Мороза, разбросала их по всем сказкам, и он не сможет прийти к вам на праздник! Так что Новый год я отменяю. Будете жить в старом! Ха-ха-ха!

Баба Яга»

Восп: Вот злодейка! Ребята, поможем Деду Морозу?

Дети: Да!

Восп: А какие вещи мы будем искать?

Дети перечисляют: рукавицы, валенки, шубу, шапку, мешок для подарков. Если возникнут затруднения, можно загадать загадки или задать наводящие вопросы.

Восп. : Молодцы, ребята! Что ж, нам с вами предстоит отправиться в путешествие по сказкам и выручить Деда Мороза!

Итак, в путь!

(проходим в группу)

Восп. : Смотрите, ребята, что это? Из какой сказки этот предмет? (дети отгадывают) давайте вспомним, кто поселился в рукавичке. Молодцы, давайте посмотрим, может Баба Яга в этой сказке спрятала одну из вещей Деда Мороза. (находим рукавицы Д. М.) Ну молодцы, рукавицы мы нашли! (пригашаем всех сесть)

Чтобы найти следующие вещи, приглашаются дети, у которых синие снежинки.

Игра «Весёлая эстафета»

1. Проскакать, держа левое колено двумя руками (цапли)

2. Попрыгать по-лягушачьи.

3. Пробежать как паучки.

(Команда, которая быстрее выполнит задание и зазвонит в колокольчик, получает шкатулку.)

Восп. : Ой, а вместо призов здесь какая-то записка. Давайте прочитаем, что тут написано. Это загадка:

Есть замочки на боку,

Можно бегать по снежку,

Ведь со всех сторон закрыты,

И мороз не страшен в них!

Что же это такое, ребята? В какой сказке Баба Яга могла спрятать сапоги?

(находим сапоги у Кота в театре)

Восп. : Чтобы найти следующий предмет, приглашаются помощники с зелёными снежинками.

Игра японская «Нос, нос, нос, рот…»

Ведущая говорит: нос, нос, нос, рот. При трех первых словах, произнося их, она берется за нос, а при четвертом вместо рта дотрагивается до другой части лица, головы. Дети должны делать все, как говорит, а не как делает ведущая, и не дать себя сбить с толку. Кто ошибется, выбывает из игры. Один, самый внимательный, остается последним, он и выигрывает.

На ёлке находим подсказку – загадку:

Бабушка девочку

Очень любила,

Красную вещицу

Ей она подарила.

Девочка имя забыла свое.

А ну, подскажите имя ее!

(Красная Шапочка)

Находим у Красной Шапочки шапку Д. М.

Восп. : На следующее задание приглашаются белые снежинки.

Игра "Поймай за хвост дракона!" (китайская игра)

Все строятся друг за другом так, что правую руку кладут на правое плечо впереди стоящего. Тот, кто стоит впереди, - голова дракона, последний - его хвост. Голова должна поймать хвост. Потом дети меняются, кто был хвостом, тот становится вперед. Игра продолжается до тех пор, пока все дети не будут пойманы.

Восп. : Давайте посмотрим, какие вещи Д. М. мы уже нашли. Что ещё нам осталось найти? Шубу! В каких сказках мы можем её найти? (находим с помощью волшебной звёздочки под ёлкой шубу.)

Восп. Волшебная звёздочка зовёт нас дальше. (Идём в спальню) Играют дети с красными снежинками.

Игра «Лопни шарик»

(в одном из шариков находим «мешок»)

Ребята с красными снежинками собирают наряд Д. М. на мольберте.

Вед. Вот все вещи найдены! А звёздочка вновь загорелась и показывает на дверь. Кто-то к нам стучится в дверь! (Дверь открывается, заходит Д. Мороз, приглашает детей пройти к ёлочке, спеть песенку, раздаёт подарки)

Публикации по теме:

Интеграция образовательной области «Музыка» с другими областями во второй младшей группе ЦЕЛЬ ОО «Музыка» • развитие музыкальности детей, • развитие способности эмоционально воспринимать музыку ЗАДАЧИ: • развитие музыкально.

Первое родительское собрание в старшей группе Уважаемые коллеги! В начале года мы все проводим родительские собрания, на которых знакомим родителей наших воспитанников с задачами воспитания.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
«Зимняя сказка». Новогоднее представление в подготовительной группе
Опубликовано: 10 июля 2013 в 21:20
0
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Организация работы по взаимодействию с семьей на 2016–2017 гг. в младшей группе
Сентябрь Форма работы - Групповое родительское собраниие Тема родительского собрания «Основные задачи на новый 2016-2017 учебный год» Знакомство с...
Использование технологии макетирования в игровой деятельности дошкольников.
Использование технологии макетирования в игровой деятельности дошкольников . Воспитатель :Гуляева Оксана Николаевна Место работы: МБДОУ «Детский сад...
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Лепка...
Интеграция ОО: "Социально-коммуникативное", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Физическое...
Конспект НОД по рисованию для детей младшей группы «Мед для Медвежонка»
Цель НОД: - воспитывать чувства сопереживания и желание помочь, - воспитывать интерес к процессу рисования Ход НОД. Воспитатель: Сегодня к нам в гости...
Сценарий праздника «Выпуск в школу»
Выпуск в школу Ведущий: Светло и нарядно сейчас в нашем зале. У всех оживленный , взволнованный взгляд Сегодня мы праздник большой отмечаем Мы в...