Открытое занятие по развитию речи в младшей группе «Зимушка-зима»

Елизавета Иванова
Открытое занятие по развитию речи в младшей группе «Зимушка-зима»

''Зимушка, зима ''

Входит Зимушка: Снег кружится белый, белый

И деревьям и домам

Серебристые узоры

Дарит Зимушка - зима.

Здравствуйте ребята. Я Зимушка-зима в гости к вам пришла. Хочу вас пригласить в мой сказочный лес. И поедем мы туда на волшебных саночках. А с собой возьмём корзинку с подарками для лесных зверюшек и птиц.

*** Игра ''Саночки''

Вот и приехали в зимний лес (рассмотреть убранство группы: какие заснеженные ёлочки с колючими иголочками, рябинка с красными ягодками, белая березка покрытая серебристым снегом).

Послушайте, ребята, как звонко поют птицы в зимнем лесу

(дети слушают пение птиц в записи)

Посмотрите, а кто это сидит на веточках.

(дети называют; снегирь, синица, сорока, ворона, воробей)

Какие молодцы! Давайте их угостим зёрнами, рябиной из нашей корзины. (дети сыпят зерна, вешают рябину на куст)

Пойдемте дальше погуляем (дети слушают скрип шагов по снегу в записи).

Зима: Обращает внимание детей на игрушечного зайца, сидящего под ёлкой.

Чьи-то глазки, чей-то хвостик

Чьи-то ушки там торчат?

Кто там смотрит из под ёлки

На меня и на ребят?

(берут игрушку в руки)

Зайка носит шубу круглый год. Шубка серая-для лета, для зимы другого цвета. Зимой зайка беленький, в пушистой белой шубке, его сразу на снегу и не заметишь.

Зайку угостим морковкой с нашей корзинки.

Вправо - влево повернись

и в зайчишку превратись!

(превращение детей в зайчиков, одевают маску зайца)

***танец ''Вышли зайки погулять'' И. Грантовский

А кто ещё у нас под ёлкой спрятался?

(дети: лисичка-рыжая сестричка, волчок-зубами щёлк.)

Кто по ёлкам ловко скачет

И взлетает на дубы?

Кто в дупле орехи прячет,

Сушит на зиму грибы?

(дети отгадывают загадку)

Белочку угостим орешками с нашей корзинки.

Вправо -влево повернись

и в бельчонка превратись!

(превращение детей в бельчат, одевают маску белки)

*** танец ''Белочек'' В. Шаинский

А под ёлкой много шишек, давайте шишечками ручки разогреем (массаж рук, катание шишек по ладошкам)

(положим под ёлочку).

Здесь какой сугроб большой,

Это мишка спит зимой

Спит под снегом в берлоге.

Не будем будить мишку, он спит в домике-берлоге под снегом всю зиму. Укроем мишку снежком, чтоб ему было теплее.

*** ''Танец со снежками'' муз. В. Жилина

У меня припасены для Вас кристальные снежинки

как лёгкие снежинки

у ёлочки летят

искрятся и блестят!

*** ''Танец со снежинками''

(дети кладут мишуру в сугроб и садятся на стульчики)

Как мы с вами хорошо погуляли, играли, танцевали. Нам пора возвращаться в детский сад. Только как же мы доберёмся? Такая вьюга за окном разыгралась, все дорожки замела, слышите? (СЛУШАЮТ ЗАПИСЬ МЕТЕЛЬ)

Я вам подарю волшебные фонарики, они нас приведут в садик освещая дорожки.

*** ''Танец с фонариками''

(дети садятся, фонарики кладут под стульчик)

А теперь мне в лес пора, до свидания, детвора!

(Зимушка уходит)

Публикации по теме:

Брошь «Волшебница-зима»Брошь «Волшебница-зима» има уже как месяц вступила в свои владения и с удовольствием правит. Все кругом белое, почти каждый день с неба падают на землю ажурные.

«Снежная загадка». Занятие на основе наблюдения в младшей группе Уж ты, зимушка-зима, Закрутила, замела Все дороги, все лужки, Негде Сонечке пройти. Воспитатель предлагает посмотреть в окно, узнать и обсудить.

Библиотека изображений:
  • Зима
  • Зима
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Открытое занятие по развитию речи в младшей группе «Зимушка-зима»
Опубликовано: 7 января 2014 в 22:45
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД и использованием презентации. Тема «Огонь друг, огонь враг»
Интеграция образовательных областей : - Познавательное развитие, - речевое развитие, - безопасность. Цели: - показать детям значение огня в жизни...
Фотоотчёт проекта «Хлеб — от поля до стола»
Как-то во время завтрака я заметила, что некоторые дети делают из корки хлеба пистолетики, нанизывают хлеб на палец, крошат его на мелкие кусочки. И я...
Консультация для во воспитателей на тему: «Использование сказок для формирования...
Познавательный интерес-это особая избирательная направленность личности на процесс познания; ее избирательный характер выражен в той или иной предметной...
Литературная викторина «Знаешь ли ты сказки А. С. Пушкина»
Литературная викторина Знаешь ли ты сказки А. С. Пушкина. Программное содержание: закрепить знания о сказках А. С. Пушкина, правильно и полным ответом...
Фотоотчет «Трудовой десант»
Закладывать в ребенке желание и умение трудиться нужно еще с дошкольного возраста. Исходя из этого дошкольные учреждения ставят одной из главных целей...