«Зимушка-зима». Открытое занятие в младшей группе

Елена Михайлова
«Зимушка-зима». Открытое занятие в младшей группе

Программное содержание: закрепить знания детей о признаках зимы («много снега намело», «все кругом покрыто снегом», мороз, снежинки, сосульки, одежда зимой, зимние игры детей). Учить красиво располагать снежинки на картинке. Развивать воображение и память.

Материалы: картинки по теме «Зима», листы бумаги, пластилиновые шарики белого цвета, листы картона с темным фоном альбомного листа, игрушка зайчик, салфетки.

Ход занятия:

- Дети, скажите, какое сейчас время года?

- А вы любите Зимушку- зиму?

- На чем мы можем покататься зимой?

- А что слепим, когда пойдем на улицу?

- Во что вы любите играть зимой?

(Воспитатель предлагает детям поиграть в «снежки» смяв предварительно листы бумаги, предав им форму шариков-«снежков»):

Поиграем во дворе по снежку немножко,

Мы потопаем ногами, сделаем дорожку.

Белый снег зачерпнем, слепим мы снежочки,

Будем их мы бросать, берегись дружочек!

- А теперь давайте вместе с вами полюбуемся Зимушкой-зимой (дети выкладывают вместе с воспитателем на фланелеграф «Зимнюю картину», воспитатель комментирует рисунки).

- Ребята, давайте с вами отправимся в путь по зимним дорожкам!

- Ой, смотрите дети, елочка!

- А как вы думаете, кто под елочкой может быть? (Зайчик)

- Где зайчик живет?

- Что он любит?

- Посмотрите, что-то наш Зайчик грустный. Давайте его развеселим!

(Воспитатель предлагает пальчиками нарисовать снежинки из пластилина)

- Зимой идет снег, он холодный, белый.

- Смотрите, вот одна снежинка упала. Вот еще одна.

- Посмотрите, какие красивые зимние снежинки!

Малютки – снежинки

Танцуют, кружатся

И белою стайкой

На землю ложатся.

- Вот какие молодцы, ребятки, развеселили Зайчика!

- А сейчас нам пора возвращаться в детский сад. Давайте попрощаемся с Зайчиком

(Дети прощаются с Зайчиком, говорят ему прощальные слова)

По окончании занятия дети с воспитателем рассказывают, чему научились на занятии.

Публикации по теме:

Перспективный план недели «Зимних игр и забав» в средней группе. Неделя зимних игр и забав. Средняя группа. Цель: Развивать двигательную активность детей как один из основных факторов, стимулирующих их.

Зимние фантазии. Мое творчество.Зимние фантазии. Мое творчество. Уважаемые коллеги! В предверии наступления зимы я сочинила стихотворение для своих воспитанников. Дети с большим нетерпением ждали прихода.

Библиотека изображений:
  • Зима
  • Зима
  • Зима
Автор публикации:
«Зимушка-зима». Открытое занятие в младшей группе
Опубликовано: 17 февраля 2013 в 14:06
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Создание макета «Живой уголок леса» для центра познания и экспериментирования группы....
Формирование экологической культуры у детей является неотъемлемой частью всего образовательного процесса в ДОУ. Цель экологического образования ДО–...
Кружок по нетрадиционному художественному творчеству «Волшебные пальчики».
Изобразительное творчество имеет насыщенное количество материалов и техник. Часто детям не хватает обычных способов рисования, чтобы выплеснуть полет своих...
«Новогодние игрушки — своими руками» фотоотчёт
Прошли новогодние праздники. Но осталось хорошее впечатление о том, как готовились к Новогоднему празднику. В группе бала создана «Новогодняя...
Паспорт предметно — пространственной развивающей среды в подготовительной группе
Паспорт предметно – пространственной развивающей среды в подготовительной группе ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ УГОЛОК: Вспомогательные средства 1. Картотека подвижных...
Фото отчёт конкурса совместных поделок родителей и детей «Ёлочка-красавица»
Вот и прошли новогодние праздники, многие приготовления и заботы позабылись и остались в прошлом году. Но одним из них я хочу с вами поделиться. В конце...