«Зимушка-зима». Открытое занятие в младшей группе

Елена Михайлова
«Зимушка-зима». Открытое занятие в младшей группе

Программное содержание: закрепить знания детей о признаках зимы («много снега намело», «все кругом покрыто снегом», мороз, снежинки, сосульки, одежда зимой, зимние игры детей). Учить красиво располагать снежинки на картинке. Развивать воображение и память.

Материалы: картинки по теме «Зима», листы бумаги, пластилиновые шарики белого цвета, листы картона с темным фоном альбомного листа, игрушка зайчик, салфетки.

Ход занятия:

- Дети, скажите, какое сейчас время года?

- А вы любите Зимушку- зиму?

- На чем мы можем покататься зимой?

- А что слепим, когда пойдем на улицу?

- Во что вы любите играть зимой?

(Воспитатель предлагает детям поиграть в «снежки» смяв предварительно листы бумаги, предав им форму шариков-«снежков»):

Поиграем во дворе по снежку немножко,

Мы потопаем ногами, сделаем дорожку.

Белый снег зачерпнем, слепим мы снежочки,

Будем их мы бросать, берегись дружочек!

- А теперь давайте вместе с вами полюбуемся Зимушкой-зимой (дети выкладывают вместе с воспитателем на фланелеграф «Зимнюю картину», воспитатель комментирует рисунки).

- Ребята, давайте с вами отправимся в путь по зимним дорожкам!

- Ой, смотрите дети, елочка!

- А как вы думаете, кто под елочкой может быть? (Зайчик)

- Где зайчик живет?

- Что он любит?

- Посмотрите, что-то наш Зайчик грустный. Давайте его развеселим!

(Воспитатель предлагает пальчиками нарисовать снежинки из пластилина)

- Зимой идет снег, он холодный, белый.

- Смотрите, вот одна снежинка упала. Вот еще одна.

- Посмотрите, какие красивые зимние снежинки!

Малютки – снежинки

Танцуют, кружатся

И белою стайкой

На землю ложатся.

- Вот какие молодцы, ребятки, развеселили Зайчика!

- А сейчас нам пора возвращаться в детский сад. Давайте попрощаемся с Зайчиком

(Дети прощаются с Зайчиком, говорят ему прощальные слова)

По окончании занятия дети с воспитателем рассказывают, чему научились на занятии.

Публикации по теме:

Перспективный план недели «Зимних игр и забав» в средней группе. Неделя зимних игр и забав. Средняя группа. Цель: Развивать двигательную активность детей как один из основных факторов, стимулирующих их.

Зимние фантазии. Мое творчество.Зимние фантазии. Мое творчество. Уважаемые коллеги! В предверии наступления зимы я сочинила стихотворение для своих воспитанников. Дети с большим нетерпением ждали прихода.

Библиотека изображений:
  • Зима
  • Зима
  • Деревья и листья
Автор публикации:
«Зимушка-зима». Открытое занятие в младшей группе
Опубликовано: 17 февраля 2013 в 14:06
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Рецепт «Котлетки морковно-рисовые с фаршем»
Да, это знакомое блюдо - я писала аналогичный рецепт, год назад ( совпадение - в июле месяце публикация) Но здесь чуть по-другому! Готовьте необходимые...
Цветочный футбол.
Приветствую всех! Я начинаю цикл фоторепортажей о своём любимом городе, в котором я живу. В 2017 году 21 сентября городу Орехово-Зуеву исполняется 100 лет....
«Солнышко». Стихотворение для организационного момента на занятии с детьми младшего...
Автор: Панова Ирина Сергеевна. «СОЛНЫШКО» Солнышко, солнышко, Лучики сверкают. Солнечных зайчиков К нам в окно пускает. Нам щекочет носики Теплыми...
Комплексно-тематическое планирование «Разноцветная неделя» во второй младшей группе
ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «РАЗНОЦВЕТНАЯ» ВТОРНИК – 27. 06. 2017г «Путешествие в Оранжевое королевство» Утро: Утренняя гимнастика с платочками с оранжевыми...
Развлечение по ПДД «Красный, жёлтый, зелёный» во второй младшей группе
В целях предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма и формирования культуры безопасного поведения участников дорожного движения, соблюдения...