«Зимующие птицы». Аппликация на английском языке в подготовительной группе

татьяна строкина
«Зимующие птицы». Аппликация на английском языке в подготовительной группе

Программное содержание: Учить детей передавать в аппликации образ птиц,особенности формы головы, туловища и хвоста, соблюдая относительную величину. Передавать окраску птиц разной породы. Учить красиво располагать изображения на листе. Закрепить знания детей о птицах,живущих в городе и в лесу. Закреплять умение принимать участие в коллективной работе,находить место своему изображению в общей композиции. Развививать эстетическое восприятие. Воспитывать аккуратность,желание принимать участие в общей работе, добиваясь хорошего качества своего изображения.

Материал:

Основа образа птицы

Клей

Кисточка

Клеенка,салфетка

Бумага цветная: прямоугольник коричневого цвета,желтого,черного,голубого,красного

Ход занятия

T.- Good affternoon, children.Today we have many guests,let’s greet them.

Ch.-Good day,dear guests.

I. Речевая зарядка.

Сказка о язычке.

Let`s train our tounge.Mr.Tounge открывает окошечко и говорит, какая хорошая погода - [o-o-o]. В гости к Mr.Tounge должны прийти гости, поэтому он решил прибраться в доме. Он берет большой половичок и вытряхает – [d-d-d] и маленький половичок,лежащий возле крылечка - [t-t-t]. А вот и гости – они звонят в колокольчик – [ning-ning-ning].

Беседа о погоде.

T. – Children,let’s speak about today’s weather.

What season is it now?

Ch. - It’s winter now.

T. – What do you see in the street?

II. Вводная часть.

Ch. – I see trees. (I see snow.I see animals.)

Звучит музыка,под музыку входит Зимушка-зима. (девочка в костюме).

W. – u-u-u-u.Iam winter. I`m cold. I`m white.I`m windy. U-u-u-u. (машет руками,показывая, что дует ветер).

W. – Look, no birds in the forest.No birds in the city. U-u-u-u. I`m cold.

(Звучит музыка для воробья,он входит, оглядывается и плачет).

S. – Hello.I`m a sparrow. No birds in the forest. No birds in the city. I have no friends. Children, help me, please.

T. – Children,let`s help him.What birds do you know? We know, that some birds live in the city, and others are in the forest.

(воспитатель показывает картинки, дети вспоминают названия птиц на английском языке)

T. – Bulfinchand and owl live in the forest,and sparrow, pegeon, crow, tit live in the city.

T. – Tell me, please.Who live in the city/forest?

Ch. – дети дают свои ответы.

T. – Sometimes, when it is too cold we can see forest birds in the city.

III. Практическая часть.

T. – Look at the table.What do you have on it?

Ch. – I have a glue (a brush, scissors)

T. – What do you do with a brush?

Ch. – I paste the glue.

T. – What do you do with scissors?

Ch. – I cut off.

T. – What does the bird consist of?

Ch. – The bird consists of body,head,beak,teil,wing.

T. – Let`s make the bird which you like.Don`t forget the place where your birds live.

IV. Самостоятельная работа.

Во время занятия Зима обходит детей, помогает,следит за осанкой, отвечает на вопросы воспитателя:

- Do you like his/her bird?

-What bird is it?

-Where does this bird live?

-Help to Dima.

-What bird do you like best?

V. Подведение итогов.

T. – Let`s remember,what birds live in the city and in the forest.Whoes bird do you like best?

Дети поют песню “All together sing a song together”(D.Webster “Pingue loves English”)

Публикации по теме:

Открытое занятие по аппликации на тему: «Пирамидка»Открытое занятие по аппликации на тему: «Пирамидка» Программное содержание: Учить детей передавать в аппликации образ игрушки; изображать предмет, состоящий из нескольких частей. Располагать.

Перспективное планирование. Продуктивная деятельность: Лепка Аппликация 2-ая младшая группа в соответствии с ФГТ ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: ЛЕПКА / АППЛИКАЦИЯ. СЕНТЯБРЬ 1. Знакомство с глиной. С её структурой и этапами подготовки её к работе 2. Большие.

Библиотека изображений:
  • Зима
  • Птицы
  • Птицы
Автор публикации:
«Зимующие птицы». Аппликация на английском языке в подготовительной группе
Опубликовано: 11 марта 2013 в 19:01
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Лэпбук «Бабочки» Мастер-класс
Предлагаю Вашему вниманию лэпбук на тему «Бабочки» Цель лэпбука: изучение нового и закрепления ранее изученного материала. Основа лэпбука – папка-...
Веер «Нежность» . Мастер-класс.
Добрый день, уважаемые коллеги! Предлагаю вам мастер-класс веера , сделанного из бросового материала ( пластиковых вилок. Очень часто мы используем...
Конспект НОД в средне — старшей группе по художественно-эстетическому развитию на...
Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему: «Комнатные растения» в средне – старшей группе Задачи: расширять...
Памятка для родителей «Как вести себя в лесу»
На этой неделе мне по вопросам профессиональной деятельности пришлось побывать в одном учреждении. В фойе было много народу. Заняв очередь, я...
Конкурс шляпок «Летнее вдохновение»
Лето прекрасная пора – солнце, зелень, цветы, ароматы, красота окружающего мира. Но человек по натуре своей стремиться к большему. Вот и наш детский сад...