«Знакомство с комнатными растениями». Конспект занятия с детьми первой младшей группы

юлия кошелева
«Знакомство с комнатными растениями». Конспект занятия с детьми первой младшей группы

ЦЕЛЬ:помочь детям запомнить и правильно называть части растений:листья ствол,учить различать и называть широкий большой лист и узкий длинный;объяснить что растения растут,"пьют" воду. что сними следует обращаться осторожно-иначе можно их поломать (сломать листик).

Ход ЗАНЯТИЯ

Ставим перед детьми цветы (фикус,аспарагус). Воспитатель называет название растения,говорит что фикус похож на маленькое дерево,у него большие и широкие листья,их не очень много;есть ствол. А у аспарагуса ствола нет,много листочков,они длинные и узенькие. при этом показывать детям на цветы.

Затем воспитатель просит нескольких детей по одному показать фикус,аспарагус,большой и широкий лист,длинный и узкий,предлагает повторить название растений (фикус)и их частей.

Затем воспитатель говорит детям что растения живые и они растут. Он показывает на маленькое растение и ставит его с рядом с большим-фикусом. И рассказывает детям, что фикус рос-рос и стал вот таким большим,так что он теперь похож на дерево. Предлагает посмотреть детям как цветы"пьют"воду,затем поливает цветы,а дети смотрят как быстро исчезает вода.

Затем воспитатель влажной тряпочкой протирает листья фикуса и говорит детям что надо это делать осторожно,чтобы не сломать их. Потом предлагает детям протереть листики самостоятельно,а травку опрыскать. Дети отмечают что листики у наших растений стали чистыми.

Публикации по теме:

«Знакомство с комнатным растением сансевьера», средняя группа Тема Рассматривание комнатного растения Сансевьера, "Щучий хвост", средняя группа. Цель Познакомить детей с новым растением, учить узнавать.

Комплексное занятие «К куклам в гости» (с 1,6–2-х) Цели: - закреплять название посуды, - учить называть посуду, - учить детей называть величины – «большой – маленький», - учить детей различать.

Библиотека изображений:
  • Цветы
  • Цветы
  • Цветы
Автор публикации:
«Знакомство с комнатными растениями». Конспект занятия с детьми первой младшей группы
Опубликовано: 18 октября 2012 в 15:06
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Сосна и ель»
Сосна и ель-хвойные деревья, обладающие ценными свойствами. Можно сказать, что эти деревья в большей степени очищают атмосферу, ведь еще издревле известно...
Тематическое планирование в подготовительной группе по программе «Истоки» (январь-май)
Январь – 1 неделя Новый год Рождество «Театр» Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация: «Кто поёт, того беда не берёт» «Школа актёрского...
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне!»
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне! » ( наблюдение за деревьями, кустарниками, цветами) Много есть примет у весны. Каждая из них веселит взгляд и радует...
Мастер-класс: «Обьёмная снежинка»
«Час работы научит большему , чем день объяснений , ибо, если я занимаю ребёнка в мастерской , его руки работают на пользу его ума». Жан-Жак Руссо....
Оформление группы к Новому году
Новый год уже не загорами и хотелось бы порадовать себя и моих маленьких воспитанников чем то красивым и сказочным, так как у меня ясельная группа,...