Конспект НОД «Знакомство с умывальными принадлежностями»

Наталия Ворушило
Конспект НОД «Знакомство с умывальными принадлежностями»

Программное содержание: закрепить знания об умывальных принадлежностях, об их качествах и свойствах, их назначении; усматривать причинно – следственную связь; ввести в словарь обощающии понятия: умывальные принадлежности. Воспитывать любовь к чистоте и опрятности и желание беречь свое здоровье.

Материал: умывальные принодлежности, Винни Пух, «чудесный мешочек», атрибуты к игре «Поезд».

Ход занятия.

- Дети, сейчас мы с вами отправляемся в путешествие в страну чистоты и опрятности. Давайте закроем глаза 1,2,3,4,5 – путешествие начинается. Вот мы и в стране чистоты. Ой, посмотрите, что это такое? Откуда? Да тут записка есть.

Читаю записку. Хозяева этой страны просят отгадать загадки.

Ускальзает, как живое, но не выпущу его я.

Белой пеной мылится, руки мыть не лениться. (мыло).

- За каждый правильный ответ получити фишку. Раскажите как пользуемся мылом. Для чего нам он нужен?

- Да, это мыло душистое. Любит плавать Ваня в белом море, в ванне. Только, вот обидно видимость пропала, берега не видно. Мыло в глаз попало.

- Нужно глаза очень крепко закрывать, когда моешься мылом, а то это может быть кусачим, как оса. А вот и друг мыло и мочалка, посмотрите какая она? И чернила и варенье смоет мыло и вода. Ну – ка дети посмотрите, что еще лежит на столе? (полотенце).

Дети выходят и рассказывают о свойствах полотенца.

- Да, оно мягкое, пушистое, теплое. Как нужно пользоваться полотенцем?

Хвостик из кости, а на спинке щетинка. (зуб щетка).

- А, это задание прислал Мойдодыр. Помните из какой сказки этот герой? Послушайте сказку про зубную щетку.

«Жила – была зубная щетка в золотом футлярчике. Каждое утро она на свои красивые волосы накладывала густую зубную пасту. Она очень радовалась тому, что девочка всегда чистила зубы, а затем аккуратно укладывала щетку в золотой футлярчик.»

- Дети, кто знает, почему девочка так бережно обращалась с зубной щеткой? Скажите а для чего нужно чистить зубы? А кто покажет как нужно чистить зубы?

Белые звери у двери стоят? (зубы).

- Дети, а как можно назвать все эти предмети одним словом? А нет ли среди вас грязнуль? Дорогие дети, мойте чаще ваши руки. Утром, вечером и днем, перед каждою едою.

- Дети, в записке еще написано, что хозяева этой страны прислали нам чудесный мешочек.

- Давайте построимся паровозиком и отправимся на поиск мешочка.

- Этот мешочек не пустой, давайте мы с вами узнаем, что же там такое? Кого я вызову, тот подойдет ко мне и на ощупь угадает предмет, назвать предмет нужно одним словом. Ну вот мы с вами познакомились с умывальными принадлежностями.

«Да здравствует мыло душистое и зубной порошок и густой гребешок!»

Анализ занятия. Подведение итогов.

Публикации по теме:

«Умывальные принадлежности». Планирование коррекционной работы в старшей группе 1. Беседа с детьми о личной гигиене. 2. Чтение художественной литературы: р. н. с. «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», выучить отрывок.

Игра по воспитанию ЗОЖ «Часы здоровья»Игра по воспитанию ЗОЖ «Часы здоровья» ПАСПОРТ ИГРЫ Цель игры: Цель игры к варианту №1 для детей 3-4 лет. 1. Учить устанавливать простейшие причинно-следственные связи 2. Закрепить.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
Автор публикации:
Конспект НОД «Знакомство с умывальными принадлежностями»
Опубликовано: 8 февраля 2014 в 22:26
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фестиваль «Золотой абрикос»
8 июля в городе Донецке впервые состоялся открытый городской фестиваль «Золотой абрикос». Во многих городах имеются праздники, связанные с урожаем той или...
Стихи к музыкальным занятиям, развлечениям
«Ах! Лето! » «Мы растем и крепнем летом, Любим мы его за это! », - На лужайке у реки Прожужжали мне жуки. А мы в шапки нарядимся, И в жуков мы...
Фотоотчёт «Творческие работы детей подготовительной группы»
Лето – чудесная пора для детей. Солнце светит ярко, сильно греет, появляются вкусные ягоды, фрукты. Можно подолгу гулять и гулять. Но, не тут - то было....
Нейропсихологическая коррекция детей дошкольного возраста с помощью дыхательных...
Для того, чтобы оптимизировать газообмен и вентиляцию во всех участках легких, нужно обратить внимание на то как дышит ребенок. Правильно ли он дышит?...
Фотоотчет «Кукуигрушки мастерим сами, своими руками»
О волшебной стране Кукурузии впервые узнала от Тамары Ивановны Пономаренко. Она увлеченно рассказывала о том, какой творческий проект осуществляется на...