«Зов тайги» (игра по станциям)

Наталья Дроздовская
«Зов тайги» (игра по станциям)

Цель: способствование воспитанию доброжелательных отношений в коллективе, умению работать в группе, развитие внимания, воображения, мышления, познавательного интереса.

Задачи:

Закрепить и расширить знания о растительном и животном мире тайги;

Развивать двигательную активность, через спортивные конкурсы.

Оборудование: 1 кегля, 1 скакалка, белые листы, фломастеры, ручки, шишки (из бумаги).

Ход занятия:

1. Орг. момент:

Ведущий: Привет вам, ребята,

В гостях вы у нас.

И имя свое вам открою сейчас.

Не в силах я имени скрыть своего

Ведь тысячи раз вы слыхали его.

Меня в лицо вы знаете,

И верность мне храня,

С восторгом принимаете

Повсюду вы меня.

Шагаю в школу с вами я,

Встречаю у двора –

Забавная, веселая и шумная игра.

Лечу от всех болезней я,

И знает детвора:

На свете нет полезнее лекарства, чем игра.

Когда вы нос повесили,

Над вами я шучу,

И быстро я, и весело

От скуки вас лечу.

Теперь меня узнали вы

И вам самим пора

Сказать, что угадали вы

Как звать меня?

Все участники (хором): ИГРА!

Ведущий: Ну, вот и познакомились. А игра у нас сегодня необычная и название у нее интересное – «Зов тайги».

Для скуки – ни одной минутки!

Шутить, играть хоть 2 часа

Аттракционы, игры, шутки

Заполнят праздник наш, друзья!

А проверить я сегодня хочу вашу силу,

ловкость, смекалку и сноровку.

За каждое правильное выполненное задание вы будите получать шишки. Отряд набравший в игре наибольшее их количество, выходит победителем.

Итак, мы начинаем!

2. Основная часть:

1 станция.

Ведущий:

Я вам даю задание

- Для всех вас испытание. Приготовьтесь,

Начинаю вам вопросы задавать.

Если что-то вас спрошу я

Вы должны мне отвечать.

Итак, это конкурс загадок.

ЗАГАДКИ:

1. С ним играть опасно в прятки.

Мчит бедняжка без оглядки.

След запутал и прилег:

Обмануть лисицу смог. (Заяц).

2. Отойди-ка от берлоги.

Уноси скорее ноги,

А не то начну реветь.

Я не ежик, а (Медведь)

3. Какой зверек крыльев не имеет, а летает? (Белка)

Вот так звери! Нор не роют,

Но зато плотины строят. (Бобры)

4. Трав копытами касаясь,

Ходит по лесу красавец,

Ходит смело и легко,

5. Рога раскинув широко. (Лось)

6. Что за кошка: мышей в доме не ловит,

А в лесу на деревьях живет? (Рысь)

2 станция.

Ведущий:

Кто сказал «куница – птица»?

– Должен лучше подучиться.

Но я время не теряю

Испытанье продолжаю.

Следующий конкурс называется «Бег Выдры»

Участники команд становятся вперед спиной и начинают движение, обегают кеглю, берут скакалку, возвращаются обратно: перепрыгивая через скакалку (малыши 5 раз прыгают, бегут и передают эстафету.

3 станция.

Ведущий:

Поспела новая игра,

Нелегкое задание.

За дело взяться вам пора

И проявить старание.

Перед вами бумага и фломастеры, и всего за одну минуту вы должны нарисовать отгадку на мою загадку! Итак, внимание конкурс! «Отгадай – нарисуй!»

Какие животные спят с открытыми глазами? (зайцы)

4 станция.

Ведущий: «Отгадай по описанию»

Число 1 или 2? Выбирают.

1. Красивое вечнозеленое стройное дерево. Его высота достигает 40 метров, а толщина ствола -80 сантиметров. Хвоя мягкая и темно-зеленая. Шишки длинные (до 10 сантиметров., торчат кверху на концах ветвей. Этим оно отличается от другого растения, у которого хвоя колючая и шишки висят вниз. Это дерево дает очень хорошую древесину, которая идет на изготовление бумаги и картона. Из нее получают камфару и бальзам, используемые в медицине. (пихта)

2. Один из ценных зверьков тайги. Он имеет красивую темную шкурку, живет по каменистым россыпям, питается грызунами и мелкими птичками. Но иногда нападает на глухаря и белку. Этот зверек подлежит охране и отстрел его ведется по разрешению (соболь).

3. Итог:

Ведущий: Молодцы! Занимайте свои места. Жюри подводит итоги, и через несколько минут мы узнаем победителей.

Литература:

1. А. А. Мытарев, Л. М. Савельева, Л. П. Сафонов, Ю С. Д. Тивяков - Кемеровское книжное издательство, 1977.-74с.

Публикации по теме:

Творческая выставка посвященная Дню матери: «Мамины руки не знают скуки»Творческая выставка посвященная Дню матери: «Мамины руки не знают скуки» Цель: воспитывать любовь и уважение к матери, умению ценить её заботу о близких. Задачи: - способствование сплочению детско-родительских.

«Зима. Зимние забавы». Презентация-пособие для развития речи и воспитания познавательного интереса Обобщение и, следовательно, систематизирование знаний детей о зиме, уточнение признаков зимы, составление рассказа по сюжетной картине,.

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Транспорт
  • Этикет
Автор публикации:
«Зов тайги» (игра по станциям)
Опубликовано: 2 декабря 2013 в 20:18
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Весна в группе». Оформление помещения группы
«Весна в группе». Оформление помещения группы. Важной составляющей педагогического процесса, является оформление помещений группы. Психическое развитие,...
«Новогоднее кашпо» Мастер класс
«Новогоднее кашпо» Мастер класс. Добрый вечер! Коллектив педагогов продолжает придумывать что-то необычное и новое в оформлении детского сада в...
Выставка детских рисунков ко Дню Матери «Самая лучшая мама на свете!» (фотоотчет)
День Матери -один из самых замечательных и трогательных праздников. Дети с нетерпением ожидали этого дня. Ведь мама- это самый родной человечек, ближе ее...
Осенний утренник для детей старшей группы «Осень в гости к нам пришла»
Дети под песню "Осень пришла"- на носочках вбегают в зал и выстраиваются в 4 колоны, выполняют под музыку упражнение с листочками. Затем выстраиваются...
Паспорт второй младшей средней группы
Группу посещает 15 девочек, 12 мальчиков Раздевалка: шкафчики, папки с работами детей ; в раздевалке есть уголок группы ; есть уголок "Безосный...