«Зов тайги» (игра по станциям)

Наталья Дроздовская
«Зов тайги» (игра по станциям)

Цель: способствование воспитанию доброжелательных отношений в коллективе, умению работать в группе, развитие внимания, воображения, мышления, познавательного интереса.

Задачи:

Закрепить и расширить знания о растительном и животном мире тайги;

Развивать двигательную активность, через спортивные конкурсы.

Оборудование: 1 кегля, 1 скакалка, белые листы, фломастеры, ручки, шишки (из бумаги).

Ход занятия:

1. Орг. момент:

Ведущий: Привет вам, ребята,

В гостях вы у нас.

И имя свое вам открою сейчас.

Не в силах я имени скрыть своего

Ведь тысячи раз вы слыхали его.

Меня в лицо вы знаете,

И верность мне храня,

С восторгом принимаете

Повсюду вы меня.

Шагаю в школу с вами я,

Встречаю у двора –

Забавная, веселая и шумная игра.

Лечу от всех болезней я,

И знает детвора:

На свете нет полезнее лекарства, чем игра.

Когда вы нос повесили,

Над вами я шучу,

И быстро я, и весело

От скуки вас лечу.

Теперь меня узнали вы

И вам самим пора

Сказать, что угадали вы

Как звать меня?

Все участники (хором): ИГРА!

Ведущий: Ну, вот и познакомились. А игра у нас сегодня необычная и название у нее интересное – «Зов тайги».

Для скуки – ни одной минутки!

Шутить, играть хоть 2 часа

Аттракционы, игры, шутки

Заполнят праздник наш, друзья!

А проверить я сегодня хочу вашу силу,

ловкость, смекалку и сноровку.

За каждое правильное выполненное задание вы будите получать шишки. Отряд набравший в игре наибольшее их количество, выходит победителем.

Итак, мы начинаем!

2. Основная часть:

1 станция.

Ведущий:

Я вам даю задание

- Для всех вас испытание. Приготовьтесь,

Начинаю вам вопросы задавать.

Если что-то вас спрошу я

Вы должны мне отвечать.

Итак, это конкурс загадок.

ЗАГАДКИ:

1. С ним играть опасно в прятки.

Мчит бедняжка без оглядки.

След запутал и прилег:

Обмануть лисицу смог. (Заяц).

2. Отойди-ка от берлоги.

Уноси скорее ноги,

А не то начну реветь.

Я не ежик, а (Медведь)

3. Какой зверек крыльев не имеет, а летает? (Белка)

Вот так звери! Нор не роют,

Но зато плотины строят. (Бобры)

4. Трав копытами касаясь,

Ходит по лесу красавец,

Ходит смело и легко,

5. Рога раскинув широко. (Лось)

6. Что за кошка: мышей в доме не ловит,

А в лесу на деревьях живет? (Рысь)

2 станция.

Ведущий:

Кто сказал «куница – птица»?

– Должен лучше подучиться.

Но я время не теряю

Испытанье продолжаю.

Следующий конкурс называется «Бег Выдры»

Участники команд становятся вперед спиной и начинают движение, обегают кеглю, берут скакалку, возвращаются обратно: перепрыгивая через скакалку (малыши 5 раз прыгают, бегут и передают эстафету.

3 станция.

Ведущий:

Поспела новая игра,

Нелегкое задание.

За дело взяться вам пора

И проявить старание.

Перед вами бумага и фломастеры, и всего за одну минуту вы должны нарисовать отгадку на мою загадку! Итак, внимание конкурс! «Отгадай – нарисуй!»

Какие животные спят с открытыми глазами? (зайцы)

4 станция.

Ведущий: «Отгадай по описанию»

Число 1 или 2? Выбирают.

1. Красивое вечнозеленое стройное дерево. Его высота достигает 40 метров, а толщина ствола -80 сантиметров. Хвоя мягкая и темно-зеленая. Шишки длинные (до 10 сантиметров., торчат кверху на концах ветвей. Этим оно отличается от другого растения, у которого хвоя колючая и шишки висят вниз. Это дерево дает очень хорошую древесину, которая идет на изготовление бумаги и картона. Из нее получают камфару и бальзам, используемые в медицине. (пихта)

2. Один из ценных зверьков тайги. Он имеет красивую темную шкурку, живет по каменистым россыпям, питается грызунами и мелкими птичками. Но иногда нападает на глухаря и белку. Этот зверек подлежит охране и отстрел его ведется по разрешению (соболь).

3. Итог:

Ведущий: Молодцы! Занимайте свои места. Жюри подводит итоги, и через несколько минут мы узнаем победителей.

Литература:

1. А. А. Мытарев, Л. М. Савельева, Л. П. Сафонов, Ю С. Д. Тивяков - Кемеровское книжное издательство, 1977.-74с.

Публикации по теме:

Творческая выставка посвященная Дню матери: «Мамины руки не знают скуки»Творческая выставка посвященная Дню матери: «Мамины руки не знают скуки» Цель: воспитывать любовь и уважение к матери, умению ценить её заботу о близких. Задачи: - способствование сплочению детско-родительских.

«Зима. Зимние забавы». Презентация-пособие для развития речи и воспитания познавательного интереса Обобщение и, следовательно, систематизирование знаний детей о зиме, уточнение признаков зимы, составление рассказа по сюжетной картине,.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
Автор публикации:
«Зов тайги» (игра по станциям)
Опубликовано: 2 декабря 2013 в 20:18
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Женская обережная куколка «Долюшка» или «На счастье»
Доброго времени суток, мои друзья и читатели моей странички! Начну свою публикацию стихами хорошо нам с вами известной Леночки Пономарёвой: Нежно в руки...
«Наш мордовский уголок!»
Мордовский уголок в саду- это приобщение ребенка к национальной культуре:обычаям, традициям народов родного края. Именно в дошкольном возрасте...
Занятие «Домашние животные»
На доске рисунки животных: кошка, собака, корова, коза, лошадь, свинья, лиса. Педагог. Кто "лишний"? Как можно назвать остальных животных одним словом? (...
Летнее творчество детей старшего дошкольного возраста. Панорамная композиция...
Идея создания яркой картины для украшения группы пришла сама собой, на улице моросили дожди и хотелось чего-то яркого и весёлого. Мы с ребятами немного...
Мини-песочница для экспериментирования «Волшебный чемодан» (Фотоотчет)
Добрый день, уважаемые коллеги! Этим летом, когда мы оформляли территорию на участке нашего детского сада, одна из мам принесла к нам в группу огромный...