Лучший педагог года

«Звуки, звуки слышим вас». Логопедическое занятие

Полина Губа
«Звуки, звуки слышим вас». Логопедическое занятие

Тема: «Звуки, звуки слышим вас».

Развитие фонематических представлений, запоминание и воспроизведение звукового ряда, определение количества и последовательности. Развитие усидчивости, выдержки.

Конверты с кружочками - звуками, предметные картинки, корзинка.

Релаксация.

Выставляю картинки (дубы, березы). Назовите эти деревья. Вокруг себя повернитесь и в деревья превратитесь. Представьте, что вы превратились в дубы. Крепко упритесь ногами в пол, сожмите кулаки. Сильный ветер едва-едва раскачивает крепкие дубы. Они стонут низким голосом у-у-у-у. А сейчас превратитесь в березы. Березы раскачивает даже самый слабый ветерок. Поднимите расслабленные руки, покачивайте ими. Березы поют высоким голосом а-а-а-а-а.

Публикация «„Звуки, звуки слышим вас“, Логопедическое занятие» размещена в разделах

Организационная речевка.

Дети: Наши глаза внимательно смотрят,

Наши уши внимательно слушают,

Наши ноги нам не мешают,

Наши руки нам не мешают, а помогают.

Основная часть

Сегодня мы с вами отправляемся в путешествие с гласными звуками. В каких кружочках живут гласные звуки? Вспомните стихотворение о гласных звуках.

Гласные тянутся песенкой звонкой,

Могут заплакать и закричать

В темном лесу звать и аукать,

И в колыбельке ребенка качать.

Д. и. «Назови звук». По моей артикуляции вы должны назвать звуки.

Артикулирую: а, о, у, и. дети называют звуки.

Д. и. «Собери звуки» - с раздаточным материалом.

Дети на столах выкладывают и делают звуковой анализ АУ и УА.

Пальчиковая гимнастика1,2,3,4,5 в лес пойдем мы погулять (пальчики идут по столу)

За брусникой, за черникой.

За малиной. За калиной.

Землянику мы найдем

И братишке отнесем.

Работа с картинками.

Дети в названиях предметов находят гласные.

«Исправь ошибку». Случается так, что при произношении одни звуки исчезают, а вместо них произносятся другие. И начинается неразбериха. (Проговариваем слово хором, находим ошибку в предложениях)

Пчелы летели, в утюг (улей) залетели.

Сама ползет, на себе дым (дом) везет.

Анализ.

Публикации по теме:

«Речевые и не речевые звуки. Звуки [а ], [о], [и]. Буквы А, О, И». Программное содержание: закреплять умение различать речевые и неречевые звуки; повторить произношение и артикуляцию звуков [а ], [о], [и],.

Звуковой анализ слов. Консультация для родителей Как определить сколько звуков в слове, а сколько букв? Эти вопросы часто ставят родителей в тупик. Как помочь ребенку в определении звуков?.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Звуки, звуки слышим вас». Логопедическое занятие
Опубликовано: 16 мая 2013 в 06:05
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД