«Раз, два, три, четыре, пять — начинаем мы играть!» Подвижные игры в зале

Наталья Осипова
«Раз, два, три, четыре, пять — начинаем мы играть!» Подвижные игры в зале

Ни одно поколение дошколят не может обойтись без игр. Играть можно по-разному: кто-то предпочитает компьютерные игры, кому-то нравится играть в настольно-печатные, а мы с ребятами очень любим играть в подвижные игры. Мы играем на прогулке, на физкультуре, после сна, во время зарядки и т. д. Предлагаемые для детей игры, направлены на всестороннее развитие личности детей дошкольного возраста.

В соответствии с современными требованиями, данная работа позволяет решать следующие задачи:

-сохранение и укрепление здоровья детей;

-развитие основных физических качеств (быстроты, силы, выносливости, гибкости, ловкости);

-формирование и повышение уровня развития наиболее важных двигательных умений и навыков (ходьба, бег, прыжки, метание, лазание);

-повышение уровня развития основных психических процессов (мышления, памяти, воображения, внимания, восприятия);

-формирование и повышение уровня развития эмоционально-волевых свойств и морально-нравственных качеств;

-повышение уровня знаний в области физической культуры и здорового образа жизни.

В результате проводимой работы у участников процесса наблюдаются качественные изменения в отношении к своему здоровью, к физическим упражнениям, а также у детей наблюдается повышение мотивации к физической культуре и спорту.

Ниже предлагаю описание некоторых игр, в которые мы играем с детьми, а также вашему вниманию предложена фотопрезентация из опыта работы на тему: "1,2,3,4,5-начинаем мы играть".

П/И «Соберем предметы»

Содержание игры: в зале в разных местах разложены различные предметы: кегли, пробочки от пластиковых бутылок, кубики, колечки и т. д. по сигналу дети по одному, парами или подгруппами собирают в соответствующую корзину заданные предметы.

Двигательные действия: участники могут договориться о том, какие предметы они будут собирать, Побеждает тот, кто быстрее справится с заданием.

П/И «Здравствуй, догони меня!»

Содержание игры: сегодня мы будем по очереди принимать гостей и ходить в гости. Один игрок – «гость», подходит к «хозяину», протягивает руку и говорит: «Здравствуй! Догони меня!». И «хозяин» догоняет своего напарника, а догнав, выполняет роль «гостя» и предлагает теперь догнать себя.

Двигательные действия: игроки стоят парами лицом друг к другу в середине площадки. Затем пары образуют две шеренги, которые расходятся на расстояние десяти больших шагов от шнура. Встают за шнур – это дома. Каждый представитель первой шеренги идет в гости и подает руку тому, с кем он стоял в паре, приветствует его, просит догнать и бежит в свой дом. Хозяин его догоняет до черты.

Убегать можно в разных направлениях.

П/И «Уведи мяч ногой в свой круг»

Содержание игры: Дети стоят на противоположных сторонах зала в кругах разного цвета, по свистку идут навстречу друг другу, останавливаются у центральной линии, где лежат мячи. Приветствуют друг друга рукопожатием. По второму свистку начинают отнимать мяч друг у друга ногой, стараясь увести его в свой круг. Заканчивается игра также рукопожатием.

Двигательные действия: Играют парами. Мяч руками брать запрещено. Толкать партнера нельзя. Круги в самом начале игры все выбирают самостоятельно.

Прикреплённые файлы:

prezentaziya-osipowa_7f1f7.pptx | 10231,33 Кб | Скачан: 180
 
Публикации по теме:

Неделя игры и игрушки В нашем детском саду прошла недела игры и игрушки. В группе дети играли в сюжетно-ролевые, настольно-печатные, дидактические, подвижные.

Презентация по краеведению на тему: «Башкирские национальные игры» задачи: Укрепление здоровья Формирование двигательных навыков Развитие творческих способностей Формирование нравственных качеств, силы,.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Деревья и листья
  • Праздники
Автор публикации:
«Раз, два, три, четыре, пять — начинаем мы играть!» Подвижные игры в зале
Опубликовано: 19 августа 2013 в 20:13
+24
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Аппликация во второй младшей группе «Снеговик»
Цель: - закреплять знания детей о круглой форме, также о различии предметов по величине; - учить детей составлять изображение из частей, правильно их...
Коллективное творчество на зимнюю тему. Фотоотчёт
Как хорошо, что ещё продолжается зима! Дети с удовольствием выполняют творческие работы на зимнюю тему и радуют своих родителей маленькими подарками. Но...
«Новогодняя сказка для малышей» — оформление группы
В преддверии Нового года, конечно хочется сюрпризов, чего-то красивого, волшебного, вот и мы в нашей группе решили создать настоящую новогоднюю сказку! На...
Настольные игры своими руками. Для детей с нарушением речи.
В основу игры "Воздушный хоккей" положены дидактические принципы: от простого к сложному, последовательность и системность игры даёт возможность...
Мастер-класс — Аппликация «Дед Мороз и Снегурочка». Старшая группа
Дети очень любят изображать новогодних сказочных героев – Деда Мороза и Снегурочку. Мое предложение сделать открытку-аппликацию, было принято с восторгом....