«Раз, два, три, четыре, пять — начинаем мы играть!» Подвижные игры в зале

Наталья Осипова
«Раз, два, три, четыре, пять — начинаем мы играть!» Подвижные игры в зале

Ни одно поколение дошколят не может обойтись без игр. Играть можно по-разному: кто-то предпочитает компьютерные игры, кому-то нравится играть в настольно-печатные, а мы с ребятами очень любим играть в подвижные игры. Мы играем на прогулке, на физкультуре, после сна, во время зарядки и т. д. Предлагаемые для детей игры, направлены на всестороннее развитие личности детей дошкольного возраста.

В соответствии с современными требованиями, данная работа позволяет решать следующие задачи:

-сохранение и укрепление здоровья детей;

-развитие основных физических качеств (быстроты, силы, выносливости, гибкости, ловкости);

-формирование и повышение уровня развития наиболее важных двигательных умений и навыков (ходьба, бег, прыжки, метание, лазание);

-повышение уровня развития основных психических процессов (мышления, памяти, воображения, внимания, восприятия);

-формирование и повышение уровня развития эмоционально-волевых свойств и морально-нравственных качеств;

-повышение уровня знаний в области физической культуры и здорового образа жизни.

В результате проводимой работы у участников процесса наблюдаются качественные изменения в отношении к своему здоровью, к физическим упражнениям, а также у детей наблюдается повышение мотивации к физической культуре и спорту.

Ниже предлагаю описание некоторых игр, в которые мы играем с детьми, а также вашему вниманию предложена фотопрезентация из опыта работы на тему: "1,2,3,4,5-начинаем мы играть".

П/И «Соберем предметы»

Содержание игры: в зале в разных местах разложены различные предметы: кегли, пробочки от пластиковых бутылок, кубики, колечки и т. д. по сигналу дети по одному, парами или подгруппами собирают в соответствующую корзину заданные предметы.

Двигательные действия: участники могут договориться о том, какие предметы они будут собирать, Побеждает тот, кто быстрее справится с заданием.

П/И «Здравствуй, догони меня!»

Содержание игры: сегодня мы будем по очереди принимать гостей и ходить в гости. Один игрок – «гость», подходит к «хозяину», протягивает руку и говорит: «Здравствуй! Догони меня!». И «хозяин» догоняет своего напарника, а догнав, выполняет роль «гостя» и предлагает теперь догнать себя.

Двигательные действия: игроки стоят парами лицом друг к другу в середине площадки. Затем пары образуют две шеренги, которые расходятся на расстояние десяти больших шагов от шнура. Встают за шнур – это дома. Каждый представитель первой шеренги идет в гости и подает руку тому, с кем он стоял в паре, приветствует его, просит догнать и бежит в свой дом. Хозяин его догоняет до черты.

Убегать можно в разных направлениях.

П/И «Уведи мяч ногой в свой круг»

Содержание игры: Дети стоят на противоположных сторонах зала в кругах разного цвета, по свистку идут навстречу друг другу, останавливаются у центральной линии, где лежат мячи. Приветствуют друг друга рукопожатием. По второму свистку начинают отнимать мяч друг у друга ногой, стараясь увести его в свой круг. Заканчивается игра также рукопожатием.

Двигательные действия: Играют парами. Мяч руками брать запрещено. Толкать партнера нельзя. Круги в самом начале игры все выбирают самостоятельно.

Прикреплённые файлы:

prezentaziya-osipowa_7f1f7.pptx | 10231,33 Кб | Скачан: 186
 
Публикации по теме:

Неделя игры и игрушки В нашем детском саду прошла недела игры и игрушки. В группе дети играли в сюжетно-ролевые, настольно-печатные, дидактические, подвижные.

Презентация по краеведению на тему: «Башкирские национальные игры» задачи: Укрепление здоровья Формирование двигательных навыков Развитие творческих способностей Формирование нравственных качеств, силы,.

Библиотека изображений:
  • Овощи
  • Транспорт
  • Этикет
Автор публикации:
«Раз, два, три, четыре, пять — начинаем мы играть!» Подвижные игры в зале
Опубликовано: 19 августа 2013 в 20:13
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация «Взаимодействие семьи и детского сада в условиях ФГОС до»
… Какими бы прекрасными ни были наши дошкольные учреждения, самыми главными «мастерами», формирующими разум, мысли наших малышей, являются мать и отец....
Проектная деятельность в средней группе «Новый год к нам идёт, чудеса свои несёт»
Тема: «Новый год к нам идёт, чудеса свои несёт» Продолжительность проекта: 25. 12 – 29. 12. 2017 г. Возраст детей: 4-5 лет Участники проекта:...
Дидактическая игра для закрепления падежей существительных «Винни-Пух и его друзья»
Данная игра предназначена для отработки существительных единственного числа в винительном падеже с предлогом «В»: ( «Кто живет в домике? », для отработки...
Сценарий праздничного концерта, посвящённого Дню матери
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИЧНОГО КОНЦЕРТА К ДНЮ МАТЕРИ ДЛЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ. ВЕД, Сегодня самый славный день в году, С самого утра у всех он на слуху. Свой...
Фотоотчет «У мамы руки золотые!»
В России стало доброй традицией отмечать День Матери. В детских садах проводят утренники, развлечения, досуги, тематические выставки. В нашем детском...