МААМ-картинки

Сценарий тематического праздника 1 апреля «В садике малыши смеялись от души»

Валентина Климкина
Сценарий тематического праздника 1 апреля «В садике малыши смеялись от души»

Сценарий тематического праздника 1 апреля – Дня смеха

«В садике малыши смеялись от души»

(для детей средней, старшей и подготовительных групп)

В этот день завтрак в детском саду проходит необычным образом.

Ребят рассаживают за столики, на столах стоит посуда, но еда ещё не разложена.

Публикация «Сценарий тематического праздника 1 апреля „В садике малыши смеялись от души“» размещена в разделах

Звучит «Пиратская песня», появляется Кок пиратского корабля с большой кастрюлей и огромным половником, он весело танцует, готовит еду - кладёт в кастрюлю различные бутафорские фрукты и овощи, печенья, пустой пакет, детский ботинок, сначала высыпает соль, а потом кидает в кастрюлю и солоничку, ну и т. д., мешает половником, пробует, показывает, что вкусно. Дети смеются.

КОК ПИРАТСКОГО КОРАБЛЯ:

Я - главный повар на пиратском корабле,

Зовите меня просто - Кок,

По праздникам могу готовить даже детворе,

Всё на заказ - любую кашу или сладкий сок.

Я также вкусно жарю и вкусно я пеку,

Но знайте, что по-своему еду я раздаю.

Ребята, а вы хотите узнать, что надо делать в дальних морских походах, чтобы пираты не заскучали и всегда имели весёлое настроение? (дети отвечают)

Ну, тогда открою вам секрет – настроение пиратов на корабле зависит только от меня, от моего особого способа раскладывания еды. После моих завтраков, обедов или ужинов, у пиратов всегда появляется весёлое настроение. Вы мне, верите или нет?

(дети отвечают)

Тогда в честь праздника смеха и веселья, который вы сегодня отмечаете, я научу вас кушать еду моим способом. Согласны? (дети отвечают)

Как главный пиратский повар, я поручаю моим помощникам разложить манную кашу по кружкам, а чай разлить в тарелки. Кушайте, ребятки, на здоровье!

Младшие воспитатели выполняют поручение. Опять звучит пиратская музыка. Ребята завтракают.

Кок интересуется у разных детей: «Ну что, так вкуснее, веселее?».

Перед уходом КОК говорит: «Теперь ребята, вы подзарядились весельем и хорошим настроением. Я желаю вам отлично провести сегодняшний День смеха. До свиданья!».

ВЕДУЩИЙ:Мы праздник сегодня откроем,

Нам ветер и дождь не помеха.

Ведь долго мы ждали, не скроем,

Забавный, веселый День Смеха!

Выходят дети старшей группы – читают стихи.

1. Очень шумное веселье,

Бьёт сегодня через край,

Нынче первое апреля,

Так что рот не разевай!

2. Если вам смешинка в рот

Вдруг случайно попадёт,

Не сердитесь, не ворчите,

Хохочите, хохочите!

3. Нам живется лучше всех,

Потому что с нами смех!

С ним нигде не расстаемся,

Где б мы ни были — смеемся!

4. Отмечаем праздник смеха,

Вот потеха так потеха!

Словно целый белый свет

Съел смешинку на обед!

5. Не теряйте ни минутки,

Смейтесь весело, до слез.

В каждой шутке — доля шутки,

Остальная часть — всерьез!

ВСЕ ДЕТИ:Поздравляем с праздником,

Праздником-проказником!

ВЕДУЩИЙ: Ребята, а вы любите сюрпризы? (дети отвечают)

Тогда давайте посмотрим, что за сюрприз приготовлен вам в честь праздника Дня смеха.

Звучит веселая музыка.

ХОХОТУШКИ:

Здравствуйте, детишки,

Девчонки и мальчишки!

Мы пришли вам сказать,

Что можно праздник начинать.

Будем в игры играть,

Будем петь да плясать.

Никого сюда не будем

Ни впускать, не выпускать!

Ребята, а вы хотите с нами повеселиться? (дети отвечают)

Тогда вставайте около своих стульчиков и повторяете все движения за нами:

Мы весёлые подружки,

Мы Подружки-Хохотушки.

Мы в ладоши хлопаем … .(дети хлопают)

Мы ногами топаем …. (дети топают)

Надуваем щечки …. (дети надувают щёчки)

Скачем на носочках… .(дети прыгают на носочках)

И друг другу даже

Язычки покажем. … (дети показывают язычки)

Дружно прыгнем к потолку … .(дети подпрыгивают)

Ручки поднесем к виску… (дети крутят ручками у виска)

Оттопырим ушки…. (дети оттопыривают ушки)

Хвостик на макушке. (дети показывают хвостик на голове)

Шире рот откроем…. (дети открывают широко рот)

Гримасы все построим… (дети строят гримасы)

Как скажу я цифру «три»- все с гримасами замри!

Раз, два, три… .(дети замирают с гримасами)

Игра повторяется 3раза.

ВЕДУЩИЙ:А сейчас все встаём в круг и весело танцуем вместе с Подружками-Хохотушками.

Танец «Давайте все делать как я»

ВЕДУЩИЙ:Ставьте ушки на макушке –

На сцене бабушки-старушки.

Частушки старушек-веселушек.

Исполняют 5 мальчиков подготовительной группы в сарафанах, платочках, с бусами, накрашенными губами - все сидят на стульчиках. У одного – кулёк с семечками, у другого – детская коляска, у третьего – в руках газета, у четвёртого – вязание, у пятого- кукла в пелёнках на руках.

1. Мы с подругами простые

Бабушки-старушки.

Говорить совсем не можем —

Только петь частушки.

2. Ох, подруженьки, частушки

Мы сегодня пропоём.

Пусть запомнят на все годы,

Как мы весело живём.

3. А я в хоре выступала,

Пела песенку одну…

Люди думали собака

Это воет на луну!

4. Я готовила по книжке,

Но она закрылася…

Как теперь узнаю я,

Что у меня сварилося!

5. Кошка съела весь обед —

Я не разозлилася.

Заведу теперь другую,

Ведь та отравилася!

6. Я надела босоножки

На высоких каблуках.

Ковыляю по дорожке

Палки лыжные в руках!

7. Поленился дед мой Боря

Причесаться гребешком.

Подошла к нему корова.

Причесала языком.

8. Мои внуки не послушны,

Как придут с прогулки в дом.

Перемазаны, как чушки,

Не отмоешь их потом.

9. Я сама разрисовала

Чёрной краской одеяло.

Рыжий кот на нём поспал -

Полосатым тигром стал.

10. Мы бабуси-веселушки

Пели здесь для вас частушки.

Приготовьте ладушки,

Сейчас станцуют бабушки.

Танцуют куплет-припев под песню «Бабушки-старушки».

ХОХОТУШКА:Мы играли, хохотали,

И немного подустали,

На стульчиках посидим,

Что будет дальше - поглядим.

Под музыку «Сюрприз» появляется Человек-рассеянный с улицы Бассейной, он смешно одет, соответственно стихам.

ЧЕЛОВЕК РАССЕЯННЫЙ: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте и взрослые!

Разрешите представиться - я Человек-рассеянный с улицы Бассейной. Запомнили? А ну-ка, повторите. (дети повторяют)

А знаете, почему я к вам пришел. Ведь сегодня День смеха - это, так сказать, мой пожизненный праздник. Ведь всё, что я ни сделаю - это веселит всех вокруг, потому что я всегда что-нибудь да напутаю.

Я сел утром на кровать,

Стал рубашку надевать,

В рукава просунул руки -

Оказалось, это брюки.

А вместо шапки на ходу

Я надел сковороду.

Вместо валенок перчатки

Натянул себе на пятки.

Вот я, какой рассеянный с улицы Бассейной.

А вы, ребята, внимательные, никогда ничего не перепутываете? (дети отвечают)

ХОХОТУШКА: А вот сейчас мы и проверим. Отвечайте на мои вопросы громко: «Я!», только будьте внимательными:

Кто любит игры? …. ( дети: «Я!»)

Кто любит мультики? …. ( дети: «Я!»)

Кто любит жевательные резинки? …. ( дети: «Я!»)

А кто жуёт стиральные машинки?

( Человек Рассеянный путается и отвечает: «Я»,

Хохотушка просит его быть внимательнее,

если ошибается кто-то из детей

Хохотушка посмеивается и над ними)

Кто любит пирожное? …. ( дети: «Я!»)

А мороженое? …. ( дети: «Я!»)

А шоколад? …. ( дети: «Я!»)

А мармелад? …. ( дети: «Я!»)

А кто любит покушать клад?

( Человек Рассеянный опять отвечает: «Я»)

Кому нравятся подзатыльники?

( Человек Рассеянный отвечает: «Я»)

Кто любит загорать? …. ( дети: «Я!»)

А кто любит поорать? …. ( дети: «Я!»)

( Человек Рассеянный отвечает: «Я»)

Купаться в грязной луже?

( Человек Рассеянный отвечает: «Я»)

Кто не моет уши?

( Человек Рассеянный отвечает: «Я»)

ЧЕЛОВЕК РАССЕЯННЫЙ: Вот видите – какой я Рассеянный с улицы Бассейной!

ХОХОТУШКА: А кто любит петь и танцевать? …. ( дети: «Я!»)

Кто любит играть? …. ( дети: «Я!»)

ЧЕЛОВЕК РАССЕЯННЫЙ: А я больше всего люблю играть на музыкальных инструментах, давайте создадим оркестр и я буду дирижёром в нем.

ХОХОТУШКА: А ты ничего не перепутаешь?

ЧЕЛОВЕК РАССЕЯННЫЙ: Постараюсь на этот раз ничего не перепутать. Я приглашаю в оркестр 5 человек средней группы.

Дети выходят. Человек рассеянный раздаёт им инструменты - тазик, кастрюльку, ведёрко, чайник, железную тарелку и ударные по ним предметы - половники и ложки. Звучит музыка «Стукалка», дети играют, Человек рассеянный дирижирует. Хохотушки смеются.

ХОХОТУШКА: Ой, смешно было! К сожалению, ты опять всё перепутал. В оркестре играют на других инструментах. Но сегодня День смеха, поэтому мы скажем тебе спасибо за такое выступление ребят. Все вместе, ребята, три, четыре… ( дети говорят : «Спасибо»)

ХОХОТУШКА: А теперь, давайте разделимся на две команды.

С одной стороны - команда «Дружные», а с другой - «Весёлые». Капитан каждой команды получает большой мяч. По сигналу вы должны будете передать дальше до последнего, а потом пусть эти мячи вновь возвратятся назад к своему капитану. Посмотрим, какая команда справится с заданием быстрее.

Звучит музыка. Игра проводится 3 раза.

ВЕДУЩЙИ: Девочки и мальчики, специально для вас сюда прибыл великий мастер всех дискотек – знаменитый Учитель танцев.

Звучат фанфары, появляется Учитель танцев, раскланивается.

УЧИТЕЛЬ ТАНЦЕВ:Я просто в восхищении –

Какое настроение!

Сколько здесь улыбок разных,

Подскажите, что за праздник?

Ребята отвечают.

Тогда, конечно же, пришёл я к вам не зря,

Не обойтись вам без меня

На празднике смеха, честно говоря.

Разрешите представиться – я Учитель танцев!

А вас как зовут? Ребята отвечают

Что? Не пойму никак! А по громче можно? Ребята кричат

От такого шума, дети, может рухнуть всё на свете,

Можно целый дом сломать и всех в зале напугать!

Лучше скажите мне, какие дети здесь собрались:

- дружные или не очень?

- весёлые или так себе?

- разговорчивые или больше молчаливые?

- а с хорошим настроением? Ребята отвечают

А я сейчас проверю ваше настроение по аплодисментам:

- аплодируют только девочки… .

- аплодируют только мальчики…

- только те, кто любит отдыхать…

- а сейчас те, кто любит поболтать…

- аплодируйте те, кто любит танцевать…

Ну, я вижу, что настроение у вас отличное. Тогда давайте уже скорее начнём весело танцевать. Встаём вокруг меня.

Танец «Буги- вуги»

УЧИТЕЛЬ ТАНЦЕВ:А сейчас мы будем вместе танцевать и изображать животных. Но сначала, давайте прорепетируем.

- как лает собачка… . дети лают: «Гав-гав-гав!»,

- киски мяукают… . дети мяукают: «Мяу-мяу-мяу»

- свинки хрюкают…. дети хрюкают: «Хрю-хрю-хрю»

- кукушка кукует… дети кукуют: «Ку-ку, ку-ку»

- петух кричит… . дети кричат: «Кукареку!»

- лягушки квакают… дети квакают: «Ква-ква-ква!»

-утята кричат… дети кря-кря-кря,

- «Танец утят» - дети встают в круг

- «Взрослые и дети» - это ручеёк на новый лад (герои взрослые образуют ручеёк, соединяя две руки вверху, повернувшись лицом друг к другу, а дети, взявшись за руки проходят через ручеёк)

Все дети получают сладкие подарки.

Дети покидают зал, звучит песня «Шалунишки».

Публикации по теме:

Сценарий праздника «Однажды, где-то в садике» «Однажды, где-то в садике.» Сценарий праздника, посвященный выпуску детей в школу. Автор-составитель: Бухмиллер Елена Борисовна, музыкальный.

Сценарий праздника 1 апреля «Праздник смеха и улыбки»Сценарий праздника 1 апреля «Праздник смеха и улыбки» Цель: создать позитивный настрой на весь день пребывания в детском саду. Задачи: 1. Сплотить детский коллектив. 2. Развивать чувство юмора.

Сценарий праздника «1 апреля — никому не верю!» Ведущий: Здравствуйте! А чего это вы тут собрались? На праздник? Хочу вам сообщить по-секрету – ПРАЗДНИКА НЕ БУДЕТ! Что, поверили? А ведь.

Сценарий праздника «1 апреля — праздник шуток и веселья» Звучит музыка, в зал заходят дети, садятся на лавочки 1 Ведущий: Сегодня вы пришли на праздник Смеха. Всё тут готово для потех - Танцуйте,.

Сценарий праздника смеха «Первое апреля» Праздник смеха Ведущая: Здравствуйте, ребята! Вы знаете, какой сегодня день? Сегодня первое апреля. Этот день с давних времен считается.

Сценарий праздника 1 апреля «Праздник юмора в саду» ПРАЗДНИК ЮМОРАЗал празднично украшен смешными иллюстрациями на полотне ткани. Под веселую музыку дети друг за другом, держась за руки, забегают.

Сценарий к 1 апреля «1 апреля — праздник шутки и веселья» Содержание организованной образовательной деятельности Интеграция образовательных областей Темы Этапы занятия Физкультурный досуг «1.

Сценарий праздника на 8 Марта «Маму поздравляют малыши!»Сценарий праздника на 8 Марта «Маму поздравляют малыши!» Маму поздравляют малыши! Под музыку дети рассаживаются на свои стульчики Ведущая. Дорогие женщины, уважаемые гости! Наступило прекрасное.

Сценарий праздника для пап «Папу поздравляют малыши» «ПАПУ ПОЗДРАВЛЯЮТ МАЛЫШИ» День защитника отечества Сценарий Музыкально-спортивный праздник с родителями на 23 февраля для средней и старшей.

Сценарий праздника к 8 Марта «Маму поздравляют малыши» «Маму поздравляют малыши» Сценарий весеннего утренника посвященного 8 марта для детей 2 мл. группы. Дети под музыку поскоками забегают.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий тематического праздника 1 апреля «В садике малыши смеялись от души»
Опубликовано: 22 июля 2018 в 18:19
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД