Папки-передвижки

«1 июня». Конспект организационной образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе с применением ИКТ

Наталья Веряскина
«1 июня». Конспект организационной образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе с применением ИКТ

Конспект организационной образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе с применением игровой образовательной и информационно-коммуникативной технологий. Тема: «1 июня»

Воспитатель

МДОАУ №3

Веряскина Н. О.

Программное содержание

Развивающие:

• Развивать уверенность и самостоятельность в деятельности, положительный эмоциональный настрой ребенка.

Обучающие:

Публикация «„1 июня“, Конспект организационной образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе с применением ИКТ» размещена в разделах

• Продолжать расширять знания детей о международных праздниках, уточнить знания и представления детей о празднике «День защиты детей».

Воспитательные:

• Воспитывать желание проявлять творческую инициативу, способствовать накоплению эмоционально положительного отношения к окружающему миру. Создать радостную, праздничную атмосферу.

Материал и оборудование: мыльные пузыри, фломастеры, воздушные шары, аудио проигрыватель диск с детскими песнями.

Ход занятия:

Ребята входят в группу (заранее оформленная шарами, цветами стульчики стоят полукругом). Звучит песня «Волшебники двора», «Какого цвета лето?» Когда мелодия затихает

Воспитатель: Ребята посмотрите, как у нас сегодня красиво и празднично! Сегодня первый день лета – 1 июня. Вспомните, как мы все ждали лета, и вот оно пришло, ярко светит солнышко цветут цветы поют птички. А также сегодня мы с вами отметим детский праздник «День защиты детей». Но это не только радостный праздник, он в тоже время очень серьёзный праздник. А как вы думаете, ребята, от чего нужно защищать детей?

Воспитатель выслушивает ответы детей.

Воспитатель: я вам предлагаю послушать стихотворение

Подарки лета

-Что ты мне подаришь, лето?

- Много солнечного света!

В небе pадyгy-дyгy!

И ромашки на лyгy!

- Что ещё подаришь мне?

- Ключ, звенящий в тишине,

Сосны, клёны и дубы,

Землянику и грибы!

Подарю тебе кyкyшкy,

Чтобы, выйдя на опyшкy,

Ты погpомче кpикнyл ей:

"Погадай мне поскорей!"

И она тебе в ответ

Нагадала много лет!

Воспитатель: Ребята очень много законов защищает вас и праздник «День защиты детей» это напоминание всем людям об этих законах и о правах каждого ребёнка на счастливое детство. Мы с вами будем сегодня все вместе играть, танцевать и веселиться, а поможет нам в этом наш друг клоун Вася. Согласны?

Дети: Да!

Раздается стук в дверь и входит смешной клоун, за спинной у него яркий и большой мешок.

Клоун: Ребята я к вам так спешил, упал, споткнулся в моей голове все перемешалось (клоун начинает смешить и веселить ребят, дети начинают смеяться). Что забыл, зачем и к вам шел. Какой у вас праздник?

Клоун выслушивает ответы детей.

Клоун: Ну, конечно же, это самый радостный праздник для ребят, теперь и все вспомнил, и у меня для вас есть подарки.

Клоун снимает мешок со спины и достает мыльные пузыри, раздает каждому ребёнку.

Воспитатель: Спасибо, Вася! Ребята, посмотрите какой добрый и весёлый клоун, а давайте все вместе веселить, покажем, как мы умеем танцевать,играть рассказывать стихи ведь сегодня ваш праздник! Хотите?

Дети: Да

Звучит музыка «Разноцветное лето»музыка А. Войнов, «Сказочное лето»С. Ильин, ребята начинают танцевать вместе с клоуном Васей. Музыка затихает.

Клоун Вася: Ребята, какие вы все молодцы, все умеете веселиться, а я ещё и умею надувать большие мыльные пузыри, кто хочет со мною соревноваться.

Воспитатель: Ребята, а давайте мы постараемся, и каждый из вас сможет надуть большой мыльный пузырь. Согласны?

Дети: Да

Под музыку дети вместе с клоуном начинают надувать мыльные пузыри.

Музыка затихает.

Воспитатель: Какие все молодцы! Понравились тебе наши ребята? (воспитатель обращается к клоуну Васе)

Клоуну Вася: Очень понравились все такие молодцы, умеют веселиться.

Воспитатель: А еще мы любим играть, ребята хотите поиграть с клоуном?

Дети: Да

Воспитатель: Тогда давайте поиграем в игру «Угадай, кто я», хотите?

Дети: Да

Воспитатель организовывает игру «Угадай, кто я»

Игра заканчивается тогда, когда все дети были вовлечены в игру.

Клоун: Чем же вас удивить? Вы, ребята, умеете, и танцевать, и играть, а я умею стихи читать.

Клоун читает стихотворение первые две строчки Столько света! Столько солнца! Столько зелени кругом и со смешной гримасой на лице удивленно говорит: «Забыл»

Воспитатель: Ребята, давайте поддержим нашего гостя и поможем ему, хотите?

Дети: Да

Накануне воспитатель с детьми разучивает стихотворение к празднику.

Ребенок, чье стихотворение читает клоун Вася, начинает его читать.

Воспитатель по очереди приглашает ребят прочитать все стихотворения.

Клоун Вася: И стихи вы умеете лучше меня читать. Молодцы! А загадки мои отгадаете?

Клоун загадывает загадки.

Зеленеют луга,

В небе - радуга-дуга.

Солнцем озеро согрето:

Всех зовёт купаться.

(Лето)

Отгадайте время года:

Жаркая стоит погода,

Рано солнышко встает,

Днем и греет, и печет,

Речка манит нас прохладой,

В лес за ягодами надо,

Землянику поспевай,

Не ленись, до собирай.

В поле рожь шумит, как море,

Соловьи поют на зорях,

травы сочные стоят,

Косари в луга спешат.

(Лето)

Это первый месяц лета,

Вся земля теплом согрета.

И шиповник зацветает.

Кто, скажи, о нём не знает?

(Июнь)

В дверь, в окно

Стучать не будет,

А взойдёт —

И всех разбудит.

(Солнце)

Посадили зернышко —

Вырастили солнышко.

(Подсолнух)

После дождя бывает,

полнеба закрывает.

Дуга красивая, цветная

Появится, затем растает.

(Радуга)

Клоун Вася: Ребята вы справились со всеми заданиями. И за то, что вы такие веселые, озорные, умеете и танцевать, и читать стихи, играть и веселиться, хочу подарить вам небольшой подарок, я знаю, что вы и рисовать любите. Любите?

Дети: Да

Клоун достает из своего мешка фломастеры, альбомные листы и раздает ребятам.

Клоун Вася: А мне пора прощаться, но я с удовольствием приду к вам еще раз. Досвидание, ребята!

Дети: Досвидание.

Клоун уходит.

Воспитатель: Как мы с вами весело и интересно провели время, с пользой повеселились и показали, что умеем делать. А давайте вместе с вами в напоминание о нашем сегодняшнем празднике «День защиты детей» нарисуем рисунки. Хотите!

Дети: Да!

Воспитатель: У всех вас есть братья и сестры, и вы могли бы поздравить их с замечательным праздником, поделиться с ними своей радостью и подарить им свои рисунки.

Воспитатель выслушивает ответы детей.

Ребята усаживаются за столы и начинают рисовать.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе «Полет на луну» Программное содержание: Продолжать формировать представления детей о космосе, знакомить с понятиями «космос», «звезда», «космонавт», «ракета»,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе «Здравствуй, лето!» Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе «Здравствуй, лето!» Воспитатель: Кузнецова.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста «Прогулка в зимний лес» с применением ИКТ Цель: закрепить и обогатить знания детей об обитателях леса, обитателях их жизни зимой. Задачи: Обучающие задачи: Способствовать формированию.

Интегрированное занятие по познавательному развитию в старшей разновозрастной группе «История часов» с применением ИКТ Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию в старшей разновозрастной группе «История часов» с применением ИКТ. Задачи:.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе «Дом для друзей» Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе на тему «Дом для друзей» Задачи : воспитывать у детей.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе «Путешествие в кубанскую старину»Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе «Путешествие в кубанскую старину» Задачи: • образовательные: - знакомить дошкольников с историческим прошлым Кубани; - расширять знания воспитанников о жизни и быте кубанских.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе «Удивительный воздух» .

Конспект организационной образовательной деятельности с детьми 6–7 лет по физическому развитию «Полёт на луну» Образовательные задачи: учить сохранять статистическое равновесие; Упражнять в прыжках, ходьбе по канату, метании; развивать глазомер; упражнять.

Конспект проведения непрерывной образовательной деятельности в средней группе по познавательному развитию Тема: «Удивительные свойства магнита» Цель: Сформировать у детей представление о магните. Программные задачи: Познакомить детей с магнитом.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с применением ЭОР по познавательному развитию (ФЭМП) Конспект НОД «В гостях у сказки», с применением ЭОР Образовательная область «Познавательное развитие» (ФЭМП) Старшая группа Цель: развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«1 июня». Конспект организационной образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе с применением ИКТ
Опубликовано: 22 июня 2017 в 13:14
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД