Сценарий праздника 1 июня — День защиты детей

Наташа Мокеева
Сценарий праздника 1 июня — День защиты детей

«1 ИЮНЯ – ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ»

ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЙ ПРАЗДНИК ДЛЯ ДЕТЕЙ ВСЕХ ВОЗРАСТОВ.

(праздник проводится на летней площадке)

Цель. Доставить детям радость. Закрепить пройденный материал.

Герои на празднике.

Взрослые: Карлсон, Дед и Баба, Лиса, Волк.

Дети: Малыш.

Атрибуты: конфетки на ниточке, стол со сладостями, салфетка для Малыша, колпачки, корзина с мячами, большая лента, платочки на всех.

Дети выходят на площадку, занимают свои места.

Ведущая здоровается, говорит, что, наконец, на улице стало тепло, светло, птицы во все стороны распевают песенки, бабочки и червячки начали свою кропотливую работу, и от этого радостно на душе, хочется улыбаться и веселиться, играть и танцевать.

ВЕДУЩАЯ. К нам обещал заглянуть сам Карлсон, его никто не видел? Ничего, я знаю, как его заманить к нам на праздник – надо поиграть с конфеткой, он и появится (достает на ниточке несколько конфеток). Предлагаю подкрепиться вкусными конфетками на ниточке (проносит над детьми конфетки, кто сумел поймать – берет себе, когда они поймали 2-3 конфетки, появляется Карлсон, который с шумом залетает на площадку).

КАРЛСОН. Я слышал, что тут раздают конфетки, я тоже хочу.

ВЕДУЩАЯ. Не раздают, а ловят.

КАРЛСОН. Я тоже хочу поймать (ловит, разворачивает, шумно съедает). Мало, еще хочу (ищет). Где, где тут лежат сладости?

ВЕДУЩАЯ. Карлсон, прежде, чем искать сладости, надо быть слегка воспитанным.

КАРЛСОН. А я самый воспитанный, в меру упитанный, образованный мужчина средних лет.

ВЕДУЩАЯ. Где же ты воспитанный, влетел, с детьми не поздоровался, взрослых не поприветствовал.

КАРЛСОН. Минуточку. Я сейчас все исправлю (улетает к входу, опять сразу влетает, пробегает круг, останавливается в середине зала – руки в стороны).

Приветик всем. А вот и я, Карлсон (здоровается с ведущей, подходит к детям, здоровается за руку, представляется). Ой-ой-ой, пока летал туда – сюда, кажется, слегка похудел, пора подкрепиться. Ух, какой у вас стол – чего тут только нет – конфеты, печенье, яблоки.

Тянется правой рукой, как бы хочет что-то взять, а левой шлепает себя по руке, говорит: «Нельзя, это все для моего лучшего друга Малыша».

КАРЛСОН. Малыш, Малыш, где ты? Ты Малыш (подбегает и спрашивает у ребенка? А, ты Малыш? Вот мой Малыш (берет за ранее подготовленного ребенка, обнимает его, здоровается за руку). Малыш, ты рад, что я прилетел? Пора садиться за стол (берет салфетку, завязывает ему на груди, одновременно закрывает Малышу рот). Вот теперь готово (сажает его за стол). Вот тебе печенье (протягивает Малышу, не хочешь? Тогда я сам съем (ест). Вот тебе конфетка (протягивает, не хочешь, а я не откажусь (шумно съедает).

ВЕДУЩАЯ. Карлсон. Карлсон. Ты посмотри на Малыша, ты завязал ему рот, как же он есть – то будет (Карлсон развязывает, извиняется и завязывает салфетку правильно).

ВЕДУЩАЯ. Карлсон, ты пока угощай Малыша сладостями, а дети для вас исполнят веселый танец «Самовар».

ТАНЕЦ «САМОВАР».

КАРЛСОН. Да, здорово вы танцуете, только ваша фигура мне не очень нравится – уж больно вы худенькие, маловато, маловато едите.

ВЕДУЩАЯ. Карлсон, хватит обижать детей – они у нас, что надо – щечки розовые, губки бантиком, глазки горят. И специально для тебя, Карлсон, приготовили подарок – вот этот колпачок.

КАРЛСОН. Спасибо вам детишки (берет, пытается одеть на руку, на ногу).

ВЕДУЩАЯ. Карлсон, что ты делаешь? Дети, куда одевают колпачок (дети - на голову?

КАРЛСОН (примеряет колпачок) На голову?

ВЕДУЩАЯ. Карлсон, хочешь поиграть с детьми? Пока играет музыка, мы будем весело плясать с колпачками, а как только музыка остановится – нужно будет быстро одеть его на голову.

КАРЛСОН. Вот так (одевает? Начинаем игру, я все понял.

Ведущая раздает 15-20 колпачков детям, у кого колпачки – тот играет.

ИГРА «ОДЕНЬ КОЛПАЧОК».

Дети вместе с Карлсоном играют 2-3 раза, но детей меняются.

КАРЛСОН. Да, хорошо поиграли, только колпачки у вас, какие – то худенькие.

ВЕДУЩАЯ. Карлсон, ты хочешь колпачки чем – то наполнить?

КАРЛСОН. Да-да-да, вы угадали. У меня есть красивые мячики, вот ими и надо будет заполнить наши колпачки, чтобы они стали такими же упитанными, как я. Попробуем?

ВЕДУЩАЯ. Дети, поиграем?

ИГРА «НАПОЛНИ КОЛПАЧОК».

Второй раз играют другие дети, а мячики из колпачков раздают сидящим, они остаются у них в руках.

КАРЛСОН. Дети, вы слышите какой – то шум? Да это ваши родители возвращаются, мне пора, пора, пора (улетает).

ВЕДУЩАЯ (вслед Карлсону кричит). Карлсон, Карлсон, не улетай. Улетел. Кого же испугался Карлсон? Дети, вы кого - нибудь видите?

Слышится шум, разговор, входят дед и баба. Здороваются с детьми.

ВЕДУЩАЯ. Да это же дед и баба. Здравствуйте. Почему вы такие печальные (они начинают плакать? Не плачьте, кто же вас обидел? Не бойтесь никого, расскажите мне, я попробую вам помочь.

Дед и баба на ухо ведущей что – то рассказывают.

ВЕДУЩАЯ. Вот в чем дело. Это не просто дед и баба, они из сказки «Колобок». А печальные они потому – что, от них укатился колобок. Не плачьте дед (гладит, не плачь бабуля (гладит ее по голове). Дети вам помогут. Дети, покажите ваши волшебные мячики (показывают). Да это же не мячики, а настоящие колобки. Мы сейчас с ними потанцуем.

ТАНЕЦ «СЛЕПИМ КОЛОБОК».

ВЕДУЩАЯ. Собирайте румяные колобки ко мне в корзину. Теперь у бабушки и дедушки будет не один колобок, а вот сколько много (показывает корзину).

Бабушка и дедушка благодарят детей и говорят: «Мы не жадные, себе по - одному возьмем, а остальные вам оставим. Вот спасибо вам детишки, что помогли нашему горю. А нам пора. До свиданья (уходят в одну сторону, а с другой стороны появляются Волк и Лиса).

ЛИСА. Волк, ты ничего не чуешь (бегают по площадке туда – сюда?

ВОЛК. Ничего, Лиса, а чем – то пахнет?

ЛИСА. Волк, дружочек мой, нюхай лучше.

ВОЛК. Стой, Лиса, чую – чую, пахнет чем – то вкусненьким.

ЛИСА. Наконец, учуял. А пахнет колобком, по-моему не одним (подходят к корзине). Да вот же они, волк, посмотри, никого нет, мы сейчас эту корзину украдем, а потом колобки поделим.

ВОЛК. Нет, Лисонька, не пойдет. Ты как всегда меня обманешь.

ЛИСА. Я…Чтобы… Тебя…Лучшего друга, да обманула. Волк, перестань.

ВЕДУЩАЯ. Уважаемая лисичка, уважаемый волк, вы к нам в гости пожаловали? Мы гостям всегда рады.

ЛИСА. Ой, здравствуйте (волк прячется у нее за спиной). Да вот шли мимо, думаем, может в гости, к детям заглянем?

ВОЛК. Да, да, мы в гости к вам заглянули.

ВЕДУЩАЯ. Да, мы видим, что вы к нам в гости. А дети вам подарок приготовили – эту красивую корзину, вернее то, что там лежит.

ВОЛК. А что там лежит?

ВЕДУЩАЯ. В корзине – вкусные колобки.

ЛИСА. Так это нам? Волк, бери скорей, да пойдем.

ВЕДУЩАЯ. Подождите. Мы знаем один секрет, как маленькие колобки превратить в большие.

ВОЛК. Маленькие в большие? Вот это здорово. Я люблю во-от такие колобки. А как?

ЛИСА. Вы нам по секрету расскажите, мы никому не скажем.

ВЕДУЩАЯ. Колобки превратятся в большие, если, вы Лиса и Волк сядете рядом с корзиной и крепко обнимите ее. От вашего тепла колобки постепенно начнут расти, и станут большими.

ВОЛК. Лиса, чего же мы ждем, усаживайся рядом с нашей корзиной, будем ее греть. Как удобно мы устроились. Заодно посидим, отдохнем.

Волк и Лиса присаживаются около корзины, обнимают ее.

Звучит тихая, мягкая музыка, герои засыпают.

ВЕДУЩАЯ. Дети, а мы сейчас обманем Волка и Лису. Вот такой большой колобок (показывает большую желтую ленту, концы которой соединены между собой, мы разложим вокруг наших героев (раскладывает вокруг Волка и Лисы). Готово. Тихо – тихо подходите ко мне (дети встают вокруг ленты – колобка, взяли в руки ленточку (дети наклоняются и берут ленту).

Волк и Лиса просыпаются.

ЛИСА (смотрит вокруг, удивляется). Ой, что такое. Ой, спасите, помогите.

ВЕДУЩАЯ. Посмотрите, какой большой колобок получился.

ВОЛК. Лиса, мы, кажется, попали.

ЛИСА. Дети, выпустите нас, пожалуйста, мы даже вашу корзину не возьмем.

ВЕДУЩАЯ. Нехорошо вам, Лиса и Волк, обманывать детей.

ЛИСА, ВОЛК. Простите нас, пожалуйста. Мы очень хотели попасть к вам в гости, только не знали как.

ВЕДУЩАЯ. Гостям мы всегда рады.

ЛИСА. А хотите, я вас научу с платочками танцевать?

ВЕДУЩАЯ. Танцевать с платочками? Конечно, хотим.

ЛИСА. Получайте разноцветные платочки, да выходите в круг танцевать.

ТАНЕЦ «РАЗНОЦВЕТНЫЕ ПЛАТОЧКИ».

ЛИСА. Дети, посмотрите, у меня есть волшебный платочек, он сможет исполнить любое ваше желание, что вы хотите получить в подарок (дети – конфеты?

ВЕДУЩАЯ. Да, наши дети любят конфетки.

ВОЛК. Тихо, тихо, сейчас Лисичка будет колдовать. Этим волшебным платочком накрываем вот эту корзину, в которой лежат разноцветные мячики, и начинаем превращать их в конфетки. Считаем - 1.2.3., конфетки получи (Лиса в это время накрывает корзину платком, колдует). Дети, посмотрите, что у нас получилось (Лиса из корзины достает конфеты).

ВЕДУЩАЯ. Вот спасибо вам за угощенье.

Герои и ведущая раздают детям угощенье.

Герои прощаются, уходят. Ведущая благодарит всех за веселый праздник.

Публикации по теме:

Наш традиционный праздник «День Земли» Ежегодно, 22 апреля наш детский сад отмечает большой праздник "День Земли". На празднике подводятся итоги работы за год по экологическому.

Праздник детстваПраздник детства День защиты детей - самый главный детский праздник. Ребята в этот день ждут настоящего чуда. Взрослым надо очень постараться, чтобы дети.

Библиотека изображений:
  • День Победы, 9 мая
  • День Победы, 9 мая
  • Этикет
Автор публикации:
Сценарий праздника 1 июня — День защиты детей
Опубликовано: 24 мая 2012 в 14:28
+14
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Акция «Творим вместе с детьми»
Я рисую, я могу, Я и маму научу! Только мама захоти, Только папа помоги! Вместе мы творить начнем, Перепачкаем весь дом. Ну и ладно, ну и пусть....
Коллективная работа детей первой младшей группы «Волшебная ёлочка»
В преддверии новогодних праздников, я со своими малышами решила сделать коллективную работу "Волшебная ёлочка" из элементов ладошек. Цель: 1....
Фотоотчет по аппликации с элементами рисования «Заснеженные деревья» в...
Цель: учить создавать картину зимнего пейзажа из ваты. Задачи: развивать умение детей делать аппликацию из ваты, обогащать аппликативную технику....
Познавательно-исследовательская деятельность в младшем дошкольном возрасте «Мир щёток»
«Мир Щёток» Задачи: -Познакомить детей с видами щёток, показать их разнообразие( щётка для пола, для одежды, для обуви, щётка-смётка, зубная щётка, щётка для...
Фото отчёт о проведении праздничного концерта посвящённого Дню Матери в...
29 ноября вся страна отметила день самых милых, дорогих, красивых и любимых мам. Наша группа не стала исключением. Целый месяц мы готовили праздничный...