Конспект итогового мероприятия в подготовительной группе «Кукол наряжаем — принцессу выбираем!»

Мария Мухина
Конспект итогового мероприятия в подготовительной группе «Кукол наряжаем — принцессу выбираем!»

Кукольный бал «Кукол наряжаем – Принцессу выбираем»

Цель: воспитывать интерес к рукотворному миру, нравственные чувства, бережное отношение к куклам.

Задачи:

развивать у детей эмоциональную отзывчивость на музыку

активизировать словарь: деревянная, соломенная, тряпичная, глиняная, пластмассовая.

развивать у детей воображение и внимание;

формировать у детей эстетические чувства

Материал к занятию:

• красная лента

• ножницы

• жетоны

• CD – проигрыватель

Музыка: аудиозапись Вальс из к/ф «Мой ласковый и нежный зверь», бой курантов, музыкальная шкатулка

Ход

Гостей встречает Кирилл у дверей в группу.

Кирилл: Здравствуйте уважаемые гости. Мы рады видеть Вас на торжественном открытие Кукольной выставки.

Елена Алексеевна, мы просим Вас перерезать ленточку.

Андрей Т. и Семен держат красную ленту. Андрей Ж. подает ножницы.

Вос-ль: Уважаемые гости, и дети проходите, садитесь. У Вас сегодня будет уникальная возможность. Впервые открывается бюро симпатий. Вы сможете выбрать и проголосовать за понравившуюся вам куклу. Которые сегодня будут презентовать дети. Так мы с вами сможем выбрать принцессу бала. Возьмите каждый себе по жетону.

Кукла – знак человека, его игровой символ. Это самая древняя игрушка на земле. Её создали люди несколько тысяч лет тому назад для игры детей, для оберега своей семьи, для торжественных обрядов. В России куклу называли Лялька, Манька, Цацка. Куклу всегда любили и сейчас кукла самая любимая игрушка. О куклах поют песни, о них слагают стихи.

Богдан:

Куклы разные бывают

И во всём нам помогают,

И учиться нам не лень

С куклой вместе веселей.

Интересней умываться,

И плескаться, и купаться.

Поделиться можно с ней

Ведь она из всех милей.

Кирилл: Мы хотим показать Вам свою коллекцию кукол. Надеемся она Вам понравится.

Богдан: На нашей выставке вы можете увидеть разных кукол. Куклы старины это пеленашки, столбушка.

Саша:

Смастерил я грузовик

Для сестры Катюшки.

Подняла Катюшка крик:

- Разве это грузовик?

Три пустых катушки.

Смастерил я ей коня,

Пусть берёт, не жалко!

Катя смотрит на меня,

Не желает брать коня:

- Это просто палка!

Я свернул два лоскута.

- Ах,- сказала Катя, -

Ах, какая красота:

Кукла в пёстром платье!

(А. Барто Кукла)

Алеша М.: Также у нас есть куклы изготовленные из различных материалов: фарфор, резиновые, пластмассовые, из ваты. И одна кукла заводная.

Катя: Это кукла в национальном костюме. О ней вам расскажет Саша.

Саша: презентация.

Андрей Ж. В куклы играли и наши мамы. О такой кукле расскажет Таня.

Таня: презентация.

Семен: Посмотрите на куклы Барби и Винкс.

Катя: презентация

Леша М.: презентация

Вос-ль: Молодцы ребята. Вы очень хорошо рассказали о своих куклах. А почему они в таких красивых платьях? Как вы думаете куда бы они хотели пойти такие нарядные?

Дети:…

Вос-ль: А что такое бал?

Люда и Валя: презентация

Звучит медленный вальс.

Вос-ль: Вот и мы с вами на балу. Пусть закружит вас сейчас - Нежный и прекрасный вальс! Дети танцуют вальс.

Вос-ль: Мы попали на кукольный бал. И сейчас танукуец с куклами исполнят девочки.

Танец с куклами.

Вос-ль: Подошло время выбрать принцессу бала. Начинает работать бюро симпатий. Вы уже выбрали какая кукла вам понравилась больше всего? Возьмите свои жетоны и положите в коробочку рядом с понравившейся куклой.

Все выбирают.

Вос-ль: Ребята, а как нам узнать какая кукла стала принцессой бала?

Ответы детей.

Вос-ль: Давайте посчитает количество жетонов у каждой куклы. У которой их больше значит, она и будет принцессой.

Подсчет жетонов.

Вос-ль: Поздравляем куклу… сегодня она стала принцессой.

Надеваем корону на куклу.

Вос-ль: не расстраивайтесь, если ваша куколка не выиграла. Они все очень красивые и нарядные. Может на следующем балу она станет принцессой.

Звучит бой курантов.

Вос-ль: Ребята что это?

Ответы детей.

Вос-ль: значит нам пора возвращаться в группу. Давайте все возьмемся за руки. Повторяйте за мной.

Ты нас музыка неси

Один, два, три – снова в группе мы.

Вос-ль: Как вы думаете, куклам понравилось на балу? А вам?

Публикации по теме:

Конспект сюжетно-ролевой игры для детей 6–7 лет. «Мы — туристы» ТЕМА: Ролевая игра «Мы – туристы» ЦЕЛЬ: проигрывание ситуаций «Перелом ноги (кисти руки)», «Ссадина», «Тепловой удар», «Ожог»; познакомить.

Развитие интонационной выразительности речи. Развитие интонационной выразительности речи. Интонационной выразительностью дети овладевают преимущественно к пяти годам. Но, как правило,.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Одежда, обувь
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект итогового мероприятия в подготовительной группе «Кукол наряжаем — принцессу выбираем!»
Опубликовано: 16 октября 2012 в 10:08
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт. Туристическая прогулка «В гости к Осени»
Вот и пролетело лето ! На смену ему пришла замечательная осенняя пора, пора ярких красок , пора грибов и ягод. В один из солнечных сентябрьских деньков мы с...
Праздник День Мира!! Совместное мероприятие со Станцией Юных Натуралистов!!
Экскурсия — это специфическое учебно-воспитательное заня­тие, перенесенное в соответствии с определенной образователь­ной или воспитательной целью на...
Рабочая программа кружка по нетрадиционной технике рисования для второй младшей...
Рабочая программа кружка по нетрадиционной технике рисования для второй младшей группы "Волшебные пальчики" Пояснительная записка Рисование – интересный...
Дары осени и пластилинография. Фотоотчет.
Уважаемые коллеги! У нас продолжается жаркая погода и мы на улице играем с пластилином. Детям это занятие нравится, они с удовольствием сегодня...
Стенгазета ко Дню воспитателя «Добрые феи»
Совсем скоро наступит профессиональный праздник всех дошкольных работников, и в преддверии этого праздника, мы с ребятами решили изготовить поздравительную...