Конспект итогового мероприятия в подготовительной группе «Кукол наряжаем — принцессу выбираем!»

Мария Мухина
Конспект итогового мероприятия в подготовительной группе «Кукол наряжаем — принцессу выбираем!»

Кукольный бал «Кукол наряжаем – Принцессу выбираем»

Цель: воспитывать интерес к рукотворному миру, нравственные чувства, бережное отношение к куклам.

Задачи:

развивать у детей эмоциональную отзывчивость на музыку

активизировать словарь: деревянная, соломенная, тряпичная, глиняная, пластмассовая.

развивать у детей воображение и внимание;

формировать у детей эстетические чувства

Материал к занятию:

• красная лента

• ножницы

• жетоны

• CD – проигрыватель

Музыка: аудиозапись Вальс из к/ф «Мой ласковый и нежный зверь», бой курантов, музыкальная шкатулка

Ход

Гостей встречает Кирилл у дверей в группу.

Кирилл: Здравствуйте уважаемые гости. Мы рады видеть Вас на торжественном открытие Кукольной выставки.

Елена Алексеевна, мы просим Вас перерезать ленточку.

Андрей Т. и Семен держат красную ленту. Андрей Ж. подает ножницы.

Вос-ль: Уважаемые гости, и дети проходите, садитесь. У Вас сегодня будет уникальная возможность. Впервые открывается бюро симпатий. Вы сможете выбрать и проголосовать за понравившуюся вам куклу. Которые сегодня будут презентовать дети. Так мы с вами сможем выбрать принцессу бала. Возьмите каждый себе по жетону.

Кукла – знак человека, его игровой символ. Это самая древняя игрушка на земле. Её создали люди несколько тысяч лет тому назад для игры детей, для оберега своей семьи, для торжественных обрядов. В России куклу называли Лялька, Манька, Цацка. Куклу всегда любили и сейчас кукла самая любимая игрушка. О куклах поют песни, о них слагают стихи.

Богдан:

Куклы разные бывают

И во всём нам помогают,

И учиться нам не лень

С куклой вместе веселей.

Интересней умываться,

И плескаться, и купаться.

Поделиться можно с ней

Ведь она из всех милей.

Кирилл: Мы хотим показать Вам свою коллекцию кукол. Надеемся она Вам понравится.

Богдан: На нашей выставке вы можете увидеть разных кукол. Куклы старины это пеленашки, столбушка.

Саша:

Смастерил я грузовик

Для сестры Катюшки.

Подняла Катюшка крик:

- Разве это грузовик?

Три пустых катушки.

Смастерил я ей коня,

Пусть берёт, не жалко!

Катя смотрит на меня,

Не желает брать коня:

- Это просто палка!

Я свернул два лоскута.

- Ах,- сказала Катя, -

Ах, какая красота:

Кукла в пёстром платье!

(А. Барто Кукла)

Алеша М.: Также у нас есть куклы изготовленные из различных материалов: фарфор, резиновые, пластмассовые, из ваты. И одна кукла заводная.

Катя: Это кукла в национальном костюме. О ней вам расскажет Саша.

Саша: презентация.

Андрей Ж. В куклы играли и наши мамы. О такой кукле расскажет Таня.

Таня: презентация.

Семен: Посмотрите на куклы Барби и Винкс.

Катя: презентация

Леша М.: презентация

Вос-ль: Молодцы ребята. Вы очень хорошо рассказали о своих куклах. А почему они в таких красивых платьях? Как вы думаете куда бы они хотели пойти такие нарядные?

Дети:…

Вос-ль: А что такое бал?

Люда и Валя: презентация

Звучит медленный вальс.

Вос-ль: Вот и мы с вами на балу. Пусть закружит вас сейчас - Нежный и прекрасный вальс! Дети танцуют вальс.

Вос-ль: Мы попали на кукольный бал. И сейчас танукуец с куклами исполнят девочки.

Танец с куклами.

Вос-ль: Подошло время выбрать принцессу бала. Начинает работать бюро симпатий. Вы уже выбрали какая кукла вам понравилась больше всего? Возьмите свои жетоны и положите в коробочку рядом с понравившейся куклой.

Все выбирают.

Вос-ль: Ребята, а как нам узнать какая кукла стала принцессой бала?

Ответы детей.

Вос-ль: Давайте посчитает количество жетонов у каждой куклы. У которой их больше значит, она и будет принцессой.

Подсчет жетонов.

Вос-ль: Поздравляем куклу… сегодня она стала принцессой.

Надеваем корону на куклу.

Вос-ль: не расстраивайтесь, если ваша куколка не выиграла. Они все очень красивые и нарядные. Может на следующем балу она станет принцессой.

Звучит бой курантов.

Вос-ль: Ребята что это?

Ответы детей.

Вос-ль: значит нам пора возвращаться в группу. Давайте все возьмемся за руки. Повторяйте за мной.

Ты нас музыка неси

Один, два, три – снова в группе мы.

Вос-ль: Как вы думаете, куклам понравилось на балу? А вам?

Публикации по теме:

Конспект сюжетно-ролевой игры для детей 6–7 лет. «Мы — туристы» ТЕМА: Ролевая игра «Мы – туристы» ЦЕЛЬ: проигрывание ситуаций «Перелом ноги (кисти руки)», «Ссадина», «Тепловой удар», «Ожог»; познакомить.

Развитие интонационной выразительности речи. Развитие интонационной выразительности речи. Интонационной выразительностью дети овладевают преимущественно к пяти годам. Но, как правило,.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Одежда, обувь
  • Новый год
Автор публикации:
Конспект итогового мероприятия в подготовительной группе «Кукол наряжаем — принцессу выбираем!»
Опубликовано: 16 октября 2012 в 10:08
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Современная поздравительная открытка для мамы» Мастер-класс.
Дорогие друзья, посетившие мою страничку, вашему вниманию хочу предложить мастер-класс по изготовлению современной открытки для мамы. День матери-это...
Дидактическое пособие. Алгоритмы к сюжетно — ролевым играм.
Игрa - этo не только удовoльствие и рaдость для детей. С ее пoмощью мoжно рaзвивать воображение, пaмять, мышление, речь. Игрaя, ребенок может приобретaть...
Конспект открытого занятия в младшей разновозрастной группе «Путешествие в сказку»
Цель: продолжать знакомить детей с литературным жанром-сказка, учить детей слушать сказку в инсценированном варианте, развитие понимание устной речи и...
Конспект занятия «Сувенир для мамы», техника граттаж, для воспитанников 4 группы...
Тема: «Сувенир для мамы» Назначение: подарок, украшение для интерьера. Цель: развитие творческих способностей через создание рисунка в технике...
Кукольный театр своими руками
Самое интересное волшебство-это кукольный театр. Ведь только там оживают куклы-актеры, разговаривают со зрителем. Какое множество разнообразия кукольного...