Кузьмина Виктория. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект итогового занятия с интеграцией образовательных областей в средней группе ( 4–5 лет) на тему «Поможем математическим королям и принцам попасть в замок» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» ( формирование элементарных математических... |
Конспект НОД по математическому развитию «Поможем гномику вернуться домой» II младшая группа Программное задачи: Образовательные:  продолжать учить различать и называть геометрические фигуры ( круг, квадрат, треугольник, основные признаки предметов, цвет,... |
Приходит клоун здоровается с ребятами. - Меня зовут клоун Клепа. Я пришел к вам из цирка. Есть на свете страна Где всегда совершаются чудеса Называется цирком она.... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект ООД по формированию математических представлений в подготовительной группе. Тема: «Планета Математика» Цель: Создать условия для развития математических представлений. Обучающие задачи: - Продолжать учить детей решать арифметические задачи; - Закрепить... |
Смотрите перед нами молочная река. кисельные берега, как же можно перейти через речку? ( по мосту) - А как же построить мост? - Посмотрите, в этой корзине много... |
Программные задачи: • Формировать умение соотносить количество предметов с числом. • Совершенствовать навыки счета в пределах 5. • Закрепить умение ориентироваться в пространстве на месте бумаги: слева, справа, вверху, внизу. • Развивать память, речь, логическое... |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике «По дороге в школу» в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности Подготовила: воспитатель Кудрина Любовь Владимировна Цель: развивать познавательный интерес и мотивацию к учебной... |
Занятие по ФЭМП с учетом ФГОС. Тема «В поисках волшебного цветка» Программное содержание: 1. Закрепить навыки порядкового и количественного счета в пределах 6. 2. Закрепить в речи количественные числительные и ответ на вопрос : «Сколько всего? » 3. Закрепить... |
Конспект занятия по логико-математическому развитию во 2-й младшей группе Тема: "Путешествие в сказку". Образовательные задачи: продолжать учить различать и называть геометрические фигуры; основные признаки предметов; цвет, форму, величину. Учить устанавливать... |
Технологическая карта организованной учебной деятельности. Область : Познание. Сквозная тема: Хлеб. Раздел: Формирование элементарных математических представлений. Тема: Счет предметов в пределах 10 Цель: Закрепить приемы счета в прямом и обратном направлении. Дать... |
Популярное из нового
Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом. |
Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о выставке «Футбольная волна»
18 мая 2024 в 22:10
Открытое занятие «Составление описательного рассказа об...
18 мая 2024 в 22:04
Конспект прогулки «Путешествие в весенний лес» в группе...
18 мая 2024 в 21:50
Мастер-класс по рисованию оттиском пузырчатой пленки «Ветка...
18 мая 2024 в 21:43
Познавательно-информационный проект «Цветущий май»
18 мая 2024 в 21:42