Лучший педагог года

Конспект комплексного занятия «В гостях у сказки» (вторая младшая группа). 2 часть

Наталья Наконечная
Конспект комплексного занятия «В гостях у сказки» (вторая младшая группа). 2 часть

Обманул зубастый зверь

Песню мамину пропел

Кто же всех козляток съел?»

Дети: Волк!

Звучит аудиозапись «Песня козы» Воспитатель: Кто это поет? Дети: Коза (ответы детей)

Воспитатель: В какую сказку мы теперь попали? Дети: Волк и семеро козлят! Воспитатель: Жили были в этой сказке

• Коза (воспитатель одевает шапочку козы себе на голову) • И козлята (одевает шапочки - маски козлят на детей)

Публикация «Конспект комплексного занятия „В гостях у сказки“ (вторая младшая группа), 2 часть» размещена в разделах

Жили они не тужили, резвились на полянке, играли, травку щепали, цветочки собирали (воспитатель подводит детей с «полянке» на которой растут цветы)

Воспитатель: Посмотрите, какая красивая полянка, на ней много цветов! Какого цвета этот цветок? (красный) А этот цветок какого цвета? (синий) А какого цвета этот цветок? (желтый)

Индивидуальные ответы детей.

Воспитатель: Красные цветы положите в корзину такого же цвета, а эти корзины (показывает на синюю и желтую) положите цветы такого же цвета как корзины (дети выполняют задание). Воспитатель с детьми проверяет выполнение задания, исправляет ошибки.

Воспитатель: Давайте посмотрим все ли цветы лежат в своих корзинах? ( если есть ошибки говорит: Смотрите, этот цветок заблудился! Имя ребенка. положи, пожалуйста, его в корзину такого же цвета) Вот теперь все правильно, молодцы, шапочки снимаем и дальше отправляемся!

Воспитатель берет клубок в руки и бросает его к сюжету следующей сказки, говоря «За клубочком направляемся и как зайки продвигаемся»

Физкульт минутка:

Шли ребятки по дорожке,

Высоко поднимая ножки (шагают высоко поднимая ноги) Потом под деревом пролезли (идут вприсядку) Руки к солнышку подняли (руки вверх) На пути ручеек повстречали,

Через него мы прыг да скок (прыгают через ручеек) Дети тихо, тихо на носочках пойдем

И к новой сказке подойдем : (под березкой сидит зайчик и плачет на некотором расстоянии стоит избушка)

Воспитатель: Дети, кто это?

Дети: Это зайчик!

Воспитатель: Какой зайчик?

Дети: Зайчик грустный!

Воспитатель: Правильно, зайчик грустный, печальный. Что же с ним произошло? Имя), спроси у зайчика, что случилось?

Ребенок: Зайчик, что случилось?

Зайка (воспитатель) Как же мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, у лисы ледяная. Пришла весна - красна, у лисы избушка растаяла, попросилась она ко мне погреться, да и выгнала меня. Помогите мне, ребята!

Воспитатель: Поможем зайке, ребята?

Дети: Да, поможем!

Воспитатель: Но сначала давайте вспомним, как же эта сказка называется?

Дети: «Заюшкина избушка»

Воспитатель: А где же заюшкины помощники?

Кто первым помогал зайке выгонять лису?

Дети: Собака (воспитатель выставляет из-за дерева фигурку собаки)

Воспитатель: А кто пришел на помощь после собачки? Дети: Волк (выставляет фигуру волка) Воспитатель: А после волка, кто помогал выгонять лису? Дети: Медведь (воспитатель выставляет фигурку медведя) Воспитатель: А кто же выгнал лису из заюшкиной избушки? Дети: Петушок!

Воспитатель: Посмотрите все пришли, а петушок где-то в пути задержался! Так давайте сами прогоним лису, как это сделал петушок. Какой Голос у петушка?

Дети: Громкий, звонкий!

Воспитатель: (Имя) надень шапочку петушка и попробуй

прогнать лису, словами какие говорил петушок!

Ку-ка-ре-ку! Иду на ногах В красных сапогах Несу косу на плечах Хочу лису посечи Слезай лиса с печи! Уходи вон лиса из избы!

А теперь ты (Имя. Ребенка) скажи как петушок!

Испугалась лиса, убежала, а зайка обрадовался и ему захотелось с нами поиграть:

Зайка серенький сидит и ушами шевелит

Вот так, вот так и ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть

Вот так, вот так, надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать

Вот так, вот так, надо зайке поскакать.

Чтобы лисичка снова не выгнала зайку из домика, давайте «Закроем дверь в домике» (задание - аппликация «Подбери двери, такой же формы и такого же цвета)

Воспитатель приглашает сесть за столы на которых лежат картонные домики с вырезанными «Дверями» в виде геометрических фигур (треугольник, круг, квадрат)

Воспитатель: (Имя.) Какой формы у тебя дверь в домике? (квадратная)

Воспитатель: (Имя.) А у тебя какой формы дверь? (треугольная)

Воспитатель проверяет правильность выполнения задания, помогает исправить ошибки.

Воспитатель: Молодцы! Вы хорошо закрыли домики, лиса не зайдет теперь к зайке! А теперь вставайте за клубочком поспевайте (катит клубочек к ширме -домику)

Воспитатель: К домику все подошли? Внимание, внимание! Сказку я хочу начать, этой сказочки названье поспешите отгадать:

Кошка, внучка, мышь и жучка Деду с бабой помогали Корнеплоды собирали Дети: Репка!

Воспитатель: Сейчас мы вместе будем инсценировать эту сказку (дети заходят за ширму - домик и надевают шапочки героев сказки, воспитатель одевает платок бабушки- сказочницы)

Бабушка - сказочница : Жили были дед с бабкой, вот как то раз посадил дед репку (выходит дед с репкой, сажает репку и уходит за ширму)

Бабушка - сказочница : Выросла репка большая - пребольшая (ставит макет большой репки) Стал дед репку тянуть (выходит дед)

Тянет - потянет, вытянуть не может. Позвал дед бабку! Дед: Бабка, пойдем репку тянуть!

Бабка: (выходит держится за поясницу) Иду, иду, сейчас помогу!

Бабушка - сказочница : Стали они репку вместе тянуть, дедка за репку, бабка за дедку, тянут-потянут вытянуть не могут. Позвала бабка внучку.

Бабка: Внучка, внучка! Пойдем репку тянуть!

(выходит вприпрыжку внучка, ручки на юбочке, поет песенку: ля-ля-ля)

Бабушка - сказочница : Стали они репку втроем тянуть. Дед за репку, бабка за дедку, внучка за бабку, тянут - потянут вытянуть не могут! Позвала внучка Жучку!

Внучка: Жучка, жучка, пойдем репку тянуть!

(выходит собачка Жучка, гавкает аф-аф-аф)

Бабушка - сказочница : Стали они репку тянуть вчетвером: дед за репку, бабка за дедку, внучка за бабку, Жучка за внучку, тянут- потянут вытянуть не могут. Позвала Жучка кошку - Мурку.

Жучка: Мурка, Мурка! Пойдем репку тянуть! (выходит кошка, мяукает: мяу- мяу-мяу) Мурка: Иду, иду, сейчас помогу!

Бабушка - сказочница : Стали они репку впятером тянуть: дедка за репку, бабка за дедку, внучка за бабку, Жучка за внучку, кошка за Жучку тянут - потянут вытянуть не могут

Ух, устали! (Тяжело вздыхают, проводят рукой по лбу)

Позвала кошка - мышку

Кошка Мурка: Мышка! Мышка! Пойдем репку тянуть (выбегает мышка на носочках, пищит пи-пи-пи) Мышка: Иду, иду, сейчас помогу!

Бабушка - сказочница : Стали они репку все вместе тянуть: дедка за репку, бабка за дедку, внучка за бабку, Жучка за внучку, Мурка за Жучку, мышка за Мурку тянут - потянут, тянут - потянут, вытянули репку! Ура!

(Дети приседают на пол)

Бабушка - сказочница : Тут и сказка кончилась, а кто ее показал, хорошим артистом стал.

Воспитатель: А что артисты должны сделать?

Дети: Поклониться!

Воспитатель:

Дружно за руки беремся

«Раз» - наклонимся гостям,

«Два» - поднимемся и улыбнемся

Ножками потопаем (топают)

Ручками похлопаем (хлопают)

Вот какие молодцы

Ребята малыши (руки на пояс)

Итог занятия

Воспитатель: Вот и закончилось наше путешествие по сказкам.

• В каких сказках мы побывали?

Ответы детей: «Курочка ряба», «Колобок», «Заюшкина избушка», «Волк и семеро козлят», «Репка».

• В какой сказке Вам понравилось больше всего? (ответы детей)

Воспитатель: Все ребята, молодцы!

Были такими дружными, артистичными, выполнили все задания. Давайте клубочек из домика возьмем и за ним пойдем и отдохнем, (воспитатель достает из домика - ширмы клубочек, такого же цвета, но с сюрпризами для детей)

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите! Клубочек волшебный, приготовил для Вас сюрприз. Открываем и книжки- малышки получаем. Любите книжки и читайте сказки!

(звучит музыка и дети выходят их группы).

https://a2b2.ru/methods/13755_konspekt_kompleksnogo_zanyatiya_v_gostyah_u_skazki__vtoraya_mladshaya_gruppa/

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия «В гостях у сказки» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое.

Драматизация сказки «Здравствуй, детский сад!» (вторая младшая группа) Декорации: на большом грибе надпись: «Лесной детский сад», вокруг деревья, трава, домик. Ведущий. Все девчонки и мальчишки Знаем, очень.

Конспект НОД по развитию речи «Будем вежливыми» по сюжету русской народной сказки «Три медведя» (вторая младшая группа) Цель: формирование навыков культуры поведения и общения. Задачи: учить правильно использовать слова благодарности в процессе.

Конспект занятия «Прогулка в лес» (вторая младшая группа) Цель: • формировать у детей умение внимательно слушать сказку до конца; • побуждать детей самим говорить словами персонажей сказки; • учить.

Конспект занятия вторая младшая группа Программное содержание: Учить детей слушать и понимать музыку изобразительного характера. Порадовать детей исполнением хорошо знакомых песенок,.

Литературная викторина «В гостях у сказок Корнея Чуковского» (вторая младшая группа) План викторины: Вступительное слово воспитателей. I тур – «Вспомни сказку». Игра со зрителями II тур - «Корзинка с потерянными вещами».

Проект «В гостях у сказки «Теремок» (вторая младшая группа) Проект «В гостях у сказки «Теремок» Вид проекта: краткосрочный для детей 2 младшей группы. Продолжительность проекта: 1 месяц. Участники.

Фольклорное развлечение «В гостях у бабушки Потешницы» (вторая младшая группа) Развлечение во второй младшей группе «В гостях у бабушки Потешницы» Цель : прививать любовь к устному народному творчеству, вызвать.

Терренкур «В гостях у лесовика» (вторая младшая группа) Задачи: Закреплять представление детей о растительном мире ближайшего природного окружения, знакомство с названием деревьев, растущих на.

Конспект комплексного занятия «В гостях у сказки» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия «В гостях у сказки» (вторая младшая группа). 2 часть
Опубликовано: 9 декабря 2015 в 16:27
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД