Игра «Что напутал Незнайка?»

Алексей Алексеевич Токарев
Игра «Что напутал Незнайка?»

А сейчас я покажу вам пример игры направленной на развитие словесно - логического – мышления.

Ребята, сегодня к нам в гости пришел Незнайка. Незнайка только сегодня познакомился с разными животными, и спешит рассказать нам о них. Рассказывая про своих друзей, Незнайка делает ошибки и допускает неточности в описании.

Ребята, сейчас Незнайка расскажет вам о своих новых друзьях. Он побывал в волшебном зоопарке, в котором живут и домашние и дикие животные, и подружился с ними. Он совсем недавно вышел за ворота зоопарка и увидел нас с вами. Он хочет поскорее рассказать нам о том, что запомнил интересного об этих животных. Но я уже знаю, что он любит как всегда что-нибудь напутать, поэтому вы слушайте внимательно, и если услышите у Незнайки какую-нибудь ошибку, начинайте топать ногами и исправлять ее.

1. Лев. «Это мой друг лев. Он живет в Африке, любит есть сухой корм. Еще у него на шее большие колючки»

2. «Это моя подруга белка. Она живет на деревьях, у нее кисточки на ушах и маленький кругленький хвостик. Она запасает на зиму грибы и соленые огурцы»

3. «Это мой друг котенок. У него очень длинные уши, и он живет на дереве в дупле. Любит играть в клубки с нитками».

4. «Это моя подруга черепаха. Она очень быстро бегает и питается дичью. Еще она любит прыгать и убегает от лисы»

5. «Это мой друг Ежик. У него большая мягкая грива, он очень большой, его даже все называют «Царь зверей»»

6. «Это мой друг зайчик. Он живет у людей в домах, в сказках его называют «кривой». Еще он любит забираться к хозяину на коленки и мурлыкать».

Вот, как Незнайка все напутал! Молодцы, ребята, помогли Незнайке! Пора Незнайке становиться Знайкой, а для этого ему надо пойти в школу, быть внимательным, и запоминать все что говорит учитель. Пока, Незнайка!

Публикации по теме:

«Интеллектуальный марафон «Знайка» Сценарии мероприятия Цели: -Дать детям почувствовать радость от решения познавательных задач, от игры; -продолжать учит договариваться друг.

«Знакомство с животными». Конспект занятия-беседы в младшей группе Тема: Знакомство с животными. Цель: Развивать внимание, логическое мышление. Закрепить внешний вид и названия животных. Воспитывать любовь,.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Научная лаборатория
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Игра «Что напутал Незнайка?»
Опубликовано: 16 декабря 2013 в 16:53
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Презентация «Современная техника рисования»
МОНОТИПИЯ — техника рисования на гладкой поверхности, полученный на бумаге оттиск бывает единственным и уникальным. Техника монотипии известна с 17 в, однако...
Фотоотчет «Посткроссинг на МAAM»
Фото отчет « Посткроссинг на МAAM» Доброго времени суток уважаемые коллеги! Как же приятно знать, что и в других уголках нашей Матушки Земли есть у нас...
Фотоотчет «Музей в воспитании ребенка»
"Музей в воспитании ребенка" Одним из способов организации непосредственной образовательной деятельности с детьми в нашем дошкольном учреждении являются...
Детский мастер-класс «Нарциссы»
наступила весна и так приятно любоваться весенними красками цветов Узкий лист, узорчатый наряд аромата тонкого каприз По весне наполнит снова сад Хрупкою...
Консультация для родителей «Артикуляционная гимнастика — это весело, полезно и...
Консультация для родителей «Артикуляционная гимнастика — это весело, полезно и интересно» Наша речь непосредственно связана с движениями речевого аппарата....