Игра «Что напутал Незнайка?»

АЛЕКСЕЙ ТОКАРЕВ
Игра «Что напутал Незнайка?»

А сейчас я покажу вам пример игры направленной на развитие словесно - логического – мышления.

Ребята, сегодня к нам в гости пришел Незнайка. Незнайка только сегодня познакомился с разными животными, и спешит рассказать нам о них. Рассказывая про своих друзей, Незнайка делает ошибки и допускает неточности в описании.

Ребята, сейчас Незнайка расскажет вам о своих новых друзьях. Он побывал в волшебном зоопарке, в котором живут и домашние и дикие животные, и подружился с ними. Он совсем недавно вышел за ворота зоопарка и увидел нас с вами. Он хочет поскорее рассказать нам о том, что запомнил интересного об этих животных. Но я уже знаю, что он любит как всегда что-нибудь напутать, поэтому вы слушайте внимательно, и если услышите у Незнайки какую-нибудь ошибку, начинайте топать ногами и исправлять ее.

1. Лев. «Это мой друг лев. Он живет в Африке, любит есть сухой корм. Еще у него на шее большие колючки»

2. «Это моя подруга белка. Она живет на деревьях, у нее кисточки на ушах и маленький кругленький хвостик. Она запасает на зиму грибы и соленые огурцы»

3. «Это мой друг котенок. У него очень длинные уши, и он живет на дереве в дупле. Любит играть в клубки с нитками».

4. «Это моя подруга черепаха. Она очень быстро бегает и питается дичью. Еще она любит прыгать и убегает от лисы»

5. «Это мой друг Ежик. У него большая мягкая грива, он очень большой, его даже все называют «Царь зверей»»

6. «Это мой друг зайчик. Он живет у людей в домах, в сказках его называют «кривой». Еще он любит забираться к хозяину на коленки и мурлыкать».

Вот, как Незнайка все напутал! Молодцы, ребята, помогли Незнайке! Пора Незнайке становиться Знайкой, а для этого ему надо пойти в школу, быть внимательным, и запоминать все что говорит учитель. Пока, Незнайка!

Публикации по теме:

«Интеллектуальный марафон «Знайка» Сценарии мероприятия Цели: -Дать детям почувствовать радость от решения познавательных задач, от игры; -продолжать учит договариваться друг.

«Знакомство с животными». Конспект занятия-беседы в младшей группе Тема: Знакомство с животными. Цель: Развивать внимание, логическое мышление. Закрепить внешний вид и названия животных. Воспитывать любовь,.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Сюжетные картинки
  • Научная лаборатория
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Игра «Что напутал Незнайка?»
Опубликовано: 16 декабря 2013 в 16:53
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Логопедический выпуск «Бюро путешествий «Солнцетур» Видеоролик с флешмоба
В апреле в нашем детском саду прошел логопедический выпуск трех групп. Каждый ребенок представлял свою страну и о ней читал стихотворение. В конце три группы...
Фоторепортаж с парада «9 Мая — День победы»
С каждым годом мы все дальше и дальше уходим от военной поры. Но время не имеет власти над тем, что люди пережили в войну. Уходит поколение, вынесшее...
Фотоотчет проекта «Цветочная рассада».
Познавательно исследовательский проект « Цветочная рассада». ( Средняя группа. Уважаемые коллеги, хочу представить вашему вниманию фотоотчет познавательно...
Мастер-класс по аппликации с элементами пластилинграфии «Дождик, дождик, мой дружок!»...
Предлагаю интересный вариант, как можно занять детей в вечернее время. Для работы вам понадобиться: шаблон зонтика, самоклеящаяся бумага – желтого,...
Аналитический отчет о проделанной работе в подготовительной группе за 2016–2017...
Общая характеристика группы. В нашей группе всего 30 человек, 24 мальчика и 6 девочек. Двое из которых ясельного возраста. Все дети разносторонне развиты,...