Игра «Что напутал Незнайка?»

АЛЕКСЕЙ ТОКАРЕВ
Игра «Что напутал Незнайка?»

А сейчас я покажу вам пример игры направленной на развитие словесно - логического – мышления.

Ребята, сегодня к нам в гости пришел Незнайка. Незнайка только сегодня познакомился с разными животными, и спешит рассказать нам о них. Рассказывая про своих друзей, Незнайка делает ошибки и допускает неточности в описании.

Ребята, сейчас Незнайка расскажет вам о своих новых друзьях. Он побывал в волшебном зоопарке, в котором живут и домашние и дикие животные, и подружился с ними. Он совсем недавно вышел за ворота зоопарка и увидел нас с вами. Он хочет поскорее рассказать нам о том, что запомнил интересного об этих животных. Но я уже знаю, что он любит как всегда что-нибудь напутать, поэтому вы слушайте внимательно, и если услышите у Незнайки какую-нибудь ошибку, начинайте топать ногами и исправлять ее.

1. Лев. «Это мой друг лев. Он живет в Африке, любит есть сухой корм. Еще у него на шее большие колючки»

2. «Это моя подруга белка. Она живет на деревьях, у нее кисточки на ушах и маленький кругленький хвостик. Она запасает на зиму грибы и соленые огурцы»

3. «Это мой друг котенок. У него очень длинные уши, и он живет на дереве в дупле. Любит играть в клубки с нитками».

4. «Это моя подруга черепаха. Она очень быстро бегает и питается дичью. Еще она любит прыгать и убегает от лисы»

5. «Это мой друг Ежик. У него большая мягкая грива, он очень большой, его даже все называют «Царь зверей»»

6. «Это мой друг зайчик. Он живет у людей в домах, в сказках его называют «кривой». Еще он любит забираться к хозяину на коленки и мурлыкать».

Вот, как Незнайка все напутал! Молодцы, ребята, помогли Незнайке! Пора Незнайке становиться Знайкой, а для этого ему надо пойти в школу, быть внимательным, и запоминать все что говорит учитель. Пока, Незнайка!

Публикации по теме:

«Интеллектуальный марафон «Знайка» Сценарии мероприятия Цели: -Дать детям почувствовать радость от решения познавательных задач, от игры; -продолжать учит договариваться друг.

«Знакомство с животными». Конспект занятия-беседы в младшей группе Тема: Знакомство с животными. Цель: Развивать внимание, логическое мышление. Закрепить внешний вид и названия животных. Воспитывать любовь,.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Сюжетные картинки
  • Научная лаборатория
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Игра «Что напутал Незнайка?»
Опубликовано: 16 декабря 2013 в 16:53
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Рисование планет Солнечной системы мыльными пузырями. Фотоотчет детского творчества
Давно таилась в мыслях идея нарисовать планеты Солнечной системы мыльными пузырями. И вот пришло время творить вместе с воспитанниками. Ребята с большим...
Тематическая неделя: «Быть здоровыми хотим»
Тема недели: «Быть здоровыми хотим» Программное содержание: 1. Формирование первичных ценностных представлений о здоровье и здоровом образе жизни. 2....
Волшебный дырокол. Коллективная работа «Сказочный лес» Мастер-класс
Весна, весна, весна! Доносится со всех концов. Какое красивое, можно сказать, сказочное время года. Ведь в жизни людей, в природе происходят настоящие...
Пасхальное поздравление в нашем детском саду
Пасхальное поздравление в нашем детском саду Сегодня ярче светит солнце, Сильнее ветер бьёт в оконце, И крик несётся до небес: «Христос воистину Воскрес!...
Познавательно — творческий проект «Светлая Пасха».
Участники проекта: - воспитанники подготовительной группы - воспитатели группы - родители воспитанников Цель: Знакомство с историей и традициями...