Лучший педагог года

Занятие по аппликации из геометрических форм «Дом весёлого скворца» (2 младшая группа)

Мария Реус
Занятие по аппликации из геометрических форм «Дом весёлого скворца» (2 младшая группа)

Программное содержание: развивать у детей навыки выкладывания

изображения из геометрических форм (прямоугольной, треугольной, круглой); закреплять знание цветов; воспитывать бережное отношение к животному миру.

Материалы к занятию ; тонированная бумага размером Уг альбомного

листа с изображением дерева (по количеству детей); прямоугольник размером 6 на 11 см (стенка); прямоугольник размером 1 на 4 см (полочка); кружок диаметром 3 см (окошко); треугольник для крыши — по количеству детей.

Публикация «Занятие по аппликации из геометрических форм „Дом весёлого скворца“ (2 младшая группа)» размещена в разделах

Ход занятия : I. Чтение воспитателем стихотворения А. Плещеева «Весна».

Вопросы детям :

- О каком времени года написал поэт? (о весне).

- Какое сейчас время года? (весна).

- Что происходит в природе с наступлением весны ( Признаки весны : стало

тепло, зеленеет трава, на деревьях распускаются листья, из тёплых краёв

прилетают птицы).

- А какие птицы прилетают к нам в город? (скворцы).

- Ребята, каждую весну перелётные птицы возвращаются в свой дом, в

котором они жили много лет. Вот и скворец прилетел к нам на площадку, а

дом его заняла другая птица. Что же делать скворушке, как ему быть?

(Ответы детей). Давайте сделаем нашей птичке новый скворечник.

П. Рассматривание образца скворечника, сделанного воспитателем.

- Давайте посмотрим на скворечник похож ли он на дом человека? (Ответ).

Чем похож? (Есть стены, крыша, окно).

- Какой формы крыша (стены, окно? Какого цвета стены (крыша, окно?

(Ответы).

- С чего начнём делать домик для скворца? Что сначала, а что потом?

(Ответы).

Каждый ребёнок выкладывает на листе бумаги свой скворечник.

III. Наклеивание скворечника на лист по частям в правильной

последовательности. Дети демонстрируют умение пользоваться

кисточкой с клеем, аккуратно намазывать клеем детали,

использовать салфетку.

IV. Дети дарят скворцу скворечники и стихотворение :

Мы построили скворечник -Дом весёлого скворца. Мы повесили скворечник Возле нашего крыльца.

V. Скворец благодарит детей и оценивает работы.

- Какие замечательные получились домики! У меня много друзей и детей,

они поселятся в ваших скворечниках.

Публикации по теме:

«Земля — наш общий дом» Видео Формировать знание детей о способах охраны окружающей среды, дать детям понятие "Земля-наш общий дом". Расширять и обогащать знания о природе,.

Дидактическая игра по ознакомлению с окружающим миром «Составь картинку» для детей старшей группы.Дидактическая игра по ознакомлению с окружающим миром «Составь картинку» для детей старшей группы. Цель: Учить детей составлять целую картину из частей. Закреплять знания о явлениях природы. Уточнять представления об изменениях, происходящий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по аппликации из геометрических форм «Дом весёлого скворца» (2 младшая группа)
Опубликовано: 21 января 2014 в 21:14
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД