Занятие по аппликации из геометрических форм «Дом весёлого скворца» (2 младшая группа)

Мария Реус
Занятие по аппликации из геометрических форм «Дом весёлого скворца» (2 младшая группа)

Программное содержание: развивать у детей навыки выкладывания

изображения из геометрических форм (прямоугольной, треугольной, круглой); закреплять знание цветов; воспитывать бережное отношение к животному миру.

Материалы к занятию ; тонированная бумага размером Уг альбомного

листа с изображением дерева (по количеству детей); прямоугольник размером 6 на 11 см (стенка); прямоугольник размером 1 на 4 см (полочка); кружок диаметром 3 см (окошко); треугольник для крыши — по количеству детей.

Ход занятия : I. Чтение воспитателем стихотворения А. Плещеева «Весна».

Вопросы детям:

- О каком времени года написал поэт? (о весне).

- Какое сейчас время года? (весна).

- Что происходит в природе с наступлением весны (Признаки весны: стало

тепло, зеленеет трава, на деревьях распускаются листья, из тёплых краёв

прилетают птицы).

- А какие птицы прилетают к нам в город? (скворцы).

- Ребята, каждую весну перелётные птицы возвращаются в свой дом, в

котором они жили много лет. Вот и скворец прилетел к нам на площадку, а

дом его заняла другая птица. Что же делать скворушке, как ему быть?

(Ответы детей). Давайте сделаем нашей птичке новый скворечник.

П. Рассматривание образца скворечника, сделанного воспитателем.

- Давайте посмотрим на скворечник похож ли он на дом человека? (Ответ).

Чем похож? (Есть стены, крыша, окно).

- Какой формы крыша (стены, окно? Какого цвета стены (крыша, окно?

(Ответы).

- С чего начнём делать домик для скворца? Что сначала, а что потом?

(Ответы).

Каждый ребёнок выкладывает на листе бумаги свой скворечник.

III. Наклеивание скворечника на лист по частям в правильной

последовательности. Дети демонстрируют умение пользоваться

кисточкой с клеем, аккуратно намазывать клеем детали,

использовать салфетку.

IV. Дети дарят скворцу скворечники и стихотворение :

Мы построили скворечник -Дом весёлого скворца. Мы повесили скворечник Возле нашего крыльца.

V. Скворец благодарит детей и оценивает работы.

- Какие замечательные получились домики! У меня много друзей и детей,

они поселятся в ваших скворечниках.

Публикации по теме:

«Земля — наш общий дом» Формировать знание детей о способах охраны окружающей среды, дать детям понятие "Земля-наш общий дом". Расширять и обогащать знания о природе,.

Дидактическая игра по ознакомлению с окружающим миром «Составь картинку» для детей старшей группы.Дидактическая игра по ознакомлению с окружающим миром «Составь картинку» для детей старшей группы. Цель: Учить детей составлять целую картину из частей. Закреплять знания о явлениях природы. Уточнять представления об изменениях, происходящий.

Библиотека изображений:
  • Птицы
  • Научная лаборатория
  • Безопасность детей
Автор публикации:
Занятие по аппликации из геометрических форм «Дом весёлого скворца» (2 младшая группа)
Опубликовано: 21 января 2014 в 21:14
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Праздничное мероприятие «День Победы в Великой Отечественной войне»
Цель: Воспитание нравственно-патриотических чувств у детей , создание условий для формирования чувства гордости за свою Родину, сохранения памяти о...
Фотоотчет о подготовке к творческому конкурсу экологических макетов «Земля — наш...
В нашем детском саду «Колокольчик» руководство объявило о творческом конкурсе изготовления экологических макетов «Земля – наш общий дом», цель которого,...
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Белая береза»
Программное содержание: Совершенствовать художественные навыки и умения детей, учить использовать в своем творчестве новые знания. Развивать эстетическое и...
Фотоотчет «Поделки детей и родителей к Новому году»
Уважаемые коллеги! Сегодня, после выходных дней, наши родители, вдохновленные детскими просьбами, принесли в детский сад поделки на выставку к Новому...
Дидактическая игра «Я — художник» для детей старшей и подготовительной групп
Цели игры : Обеспечивать художественно-эстетическое развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства, мира природы;...