Непосредственно-образовательная деятельность во 2 младшей группе «Мы поздравляем наших пап»

Ирина Карамиля
Непосредственно-образовательная деятельность во 2 младшей группе «Мы поздравляем наших пап»

Интеграция образовательных областей: познание формирование целостной картины мира, коммуникация, чтение художественной литературы, музыка,

художественное творчество.

Цели: Познакомить детей с государственным праздником 23 февраля, дать

представления о профессиях (повар,учитель, военный). Воспитывать чувство

любви, уважения, гордости за своих пап, желание сделать для них подарок. Учить составлять композицию при наклеивании готовых форм,

коллективно выполнять аппликацию; развивать эстетическое восприятие.

Воспитывать аккуратность, усидчивость.

Материалы и оборудование: газета «Наши папы» с фотографиями, мольберт,

большой лист бумаги с изображением панорамы неба,земли. Фигурки солдат,

одежда повара, учителя, военного. Атрибуты: кастрюля, поварёшка, глобус,

книга, ружьё. Дидактическая игра «Собери военную технику» (пушка, танк, самолёт, вертолёт). Силуэты бумажных танков, самолётов.

Предварительная работа: дома папы рассказывают о своей службе в армии,

оформление праздничной газеты «Наши папы», дети играют в дидактическую игру «Профессии», рассматривание картинок на тему военная техника.

Просмотр слайдов на тему «Наша армия».

СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ

Звучит музыка военного марша. Воспитатель читает стихотворение С. Маршака

Дуют ветры в феврале

Воют в трубах громко.

Змейкой мчится по земле,

Лёгкая позёмка.

Поднимаясь, мчатся вдаль

Самолётов звенья

Это празднует февраль

Армии рожденье.

Воспитатель: Скоро в нашей стране, России, праздник- День защитников Отечества. Все молодые люди, достигшие восемнадцатилетнего возраста, выполняют свой долг служат в армии, защищают свою страну.

Мальчики, когда вырастут, тоже станут солдатами, будут защищать Родину-Россию. Ваши папы (дедушки) тоже служили в армии и были солдатами. (рассматривают газету с фотографиями пап во время службы в армии).

Ребята, а хотите стать солдатами? Давайте представим,что мы в армии.

Я ваш командир,за мной, шагом марш! Под марш дети шагают за воспитателем. Подходим к столу с фигурками человека.

Воспитатель: Утром рано солдаты встают, и делают зарядку.

Физ-минутка

Мы хлопаем в ладоши, хлоп,хлоп.

(хлопки над головой)

Мы топаем ногами, топ, топ.

(высоко поднимаем колени)

Качаем головой.

Мы руки поднимаем, приседаем,

И прямо мы встаём. (присесть и подпрыгнуть)

Подходим к столу, на котором лежит одежда повара и атрибуты.

Воспитатель: Одеваем наших человечков. Скажите, дети, кто носит эту форму

Дети: Повар.

Воспитатель: А как вы узнали?

Дети: У повара белая одежда, колпак. А ещё повару нужна кастрюля и поварёшка.

Воспитатель: Что делает повар?

Дети: Варит обед.

Подходим к другому столу, на котором лежит костюм и атрибуты:глобус и

книга. Одеваем наших человечков.

Воспитатель: Скажите, дети, кому нужен деловой костюм, а также книга и глобус?

Дети: Учитель носит костюм.

Воспитатель: Что делает учитель?

Дети: Учит детей.

Подходим к следующему столу. Рассматриваем форму военного, атрибуты.

Воспитатель: Кто носит эту форму? Как вы догадались?

У военного такая форма защитного цвета, чтобы враг не увидел его ни в поле,

ни в лесу. У солдат есть разное оружие, а также боевая техника.

Сейчас мы пойдём на военный полигон.

Подходим к столу. Дидактическая игра «Собери военную технику».

Физ-минутка «Мы солдаты». Под музыку песни Р. Карасёвой «Молодой солдат» дети поют и маршируют.

Воспитетель: Ребята, давайте поздравим наших пап с праздником, сделаем для них праздничную картину.

Дети садятся за столы. Пальчиковая гимнастика «Моя семья».

Этот пальчик - дедушка,

Этот пальчик - бабушка,

Этот пальчик - папочка,

Этот пальчик - мамочка,

Этот пальчик - я,

А вот и вся моя семья.

Согнуть все пальцы в кулачок, затем по очереди разгибать их, начиная с большого.

Аппликация.

Звучит спокойная музыка. Дети намазывают клеем силуэты танков,самолётов

Затем подходят к мольберту и аккуратно приклеивают, вытирая салфеткой лишний клей.

Рефлексия.

Каком празднике мы сегодня говорили?

Кого мы поздравляем в этот день?

Что мы сделали для наших пап?

Непосредственно-образовательная деятельность во 2 младшей группе «Мы поздравляем наших пап»
Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Педагогический проект «Развитие познавательных интересов в процессе элементарной исследовательской деятельности» педагогический проект соответствует федеральным государственным требованиями и основывается на основной общеобразовательной программе дошкольного.

Библиотека изображений:
  • День рождения
  • Безопасность детей
  • 23 февраля
Автор публикации:
Непосредственно-образовательная деятельность во 2 младшей группе «Мы поздравляем наших пап»
Опубликовано: 20 апреля 2013 в 16:23
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Методическая разработка по теме «Рабочие инструменты».
Доброго времени суток, друзья, уважаемые коллеги и гости, заглянувшие на мою страницу! Предлагаю вашему вниманию методическую разработку по теме...
Фотозарисовка «Как мы попрощались с нашими «символами года»
Уважаемые коллеги! В начале этого года собаки мы раздали наши "символы года" - щеночков, которых мы полюбили всей душой и теперь скучаем, но и радуемся от...
Видео танца «Варись, кашка!»
Видео танца «Варись, кашка! » Предлагаю вашему вниманию видеозапись выступления детей старшей группы на городском фестивале детского творчества «Музы и...
Новогоднее оформление детского сада
Все скорей сюда спешите! Ведь не может елка ждать! Праздник Новогодний! Нам пора встречать! Новогодние праздники, как много в них всегда волшебного,...
Презентация к НОД в подготовительной группе на тему «Древняя Русь»
В Русской истории много ярких событий, которые люди воспели в преданиях, легендах, былинах. Необходимо знакомить дошкольников с наиболее важными событиями...