«До чего девчонки все же на мальчишек не похожи»

Ирина Самороднова
«До чего девчонки все же на мальчишек не похожи»

2012 г. II МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРИВЕТСТВИЕ

Взрослый читает стихотворение:

Заведущая. И вот мы снова в нашем светлом зале

Все вместе дружною семьею собрались.

И на повестке дня все та же тема –

Мы гендерным вопросом увлеклись…

Но актуален ли вопрос сегодня?

И копья бьют ученые мужи -

Внедрять ли в школе гендерные правила,

Нужны они в садах, иль не нужны?

А жизнь меняется совместно с педагогикой

Ты ФГТ исполни, не ленись!

Проектов требует вовсю социализация,

И тут без «гендера» никак не обойтись!

Проблема острая и требует решения –

Чтоб не было смешения полов.

Чтоб не было мужеподобных женшщин,

А у мужчин был взгляд, как у орлов!

Все с садика, конечно начинается…

И гендерный подход начнется с нас.

Наш семинар сегодня продолжается,

Итак, коллеги, за работу! В добрый час!

Методист. Тема мужского и женского начала стара как мир. К ней обращались философы, поэты и врачи. В разные времена в разных обществах по разному растили «настоящих» мужчин и «настоящих «женщин».

На прошлом нашем семинаре по гендерному воспитанию

мы постарались вам раскрыть физиологические и психологические различия мальчиков и девочек. Рассказали и о том, чем отличается их внутренний мир: характеры, мечты, фантазии, и о том, чем и как играют мальчики и девочки.

А сегодня мы поговорим о чувствах и их проявлениях. И в нашем музыкальном приветствии наши дети вам сейчас продемонстрируют как они умеют дружить и даже о первой детсадовской любви.

У многих людей первая любовь случается в детском саду. Влюблённый малыш начинает заботиться о своей возлюбленной, оберегать её от драчливых мальчишек, угощает конфетками, которые ещё с вечера припасает для неё, срывает для неё цветочки. А девочки ухаживают за мальчиками, помогают одеваться, застегивают сандалики, дарят игрушки, конфетки, фрукты, требуют от родителей красивые платья и туфли, наряжаются, чтобы понравится своему избраннику.

Целуются и обнимаются, грустят и ревнуют, тоскуют, если любимый или любимая заболели и не ходят в детский сад. Детская любовь самая светлая, самая святая, и совсем неважно, что девочка выше мальчика на целую голову, и что вместо косичек у неё - мышиные хвостики и она вся в веснушках, но она так заливисто и заразительно смеётся, и танцует лучше всех. А мальчик маленький, худенький и с оттопыренными ушами, но зато он бегает быстрее всех и у него есть красивый значок.

Ведущий. ПЕРВАЯ ЛЮБОВЬ

Сегодня наш Алёшка из садика вернулся.

На ужин от картошки он грустно отвернулся.

Родные испугались: Не болен ли сынишка?

А может быть, подрались на улице с мальчишкой?

Но Лёшка так, со вздохом, проблемой поделился,

Как оказалось, кроха в детсадике влюбился!

А мама улыбнулась и радостно сказала:

Мой маленький мужчина, я за тебя так рада!

Давайте послушаем, о чем же говорят наши мальчики.

Выходят три мальчика.

1 мальчик. Девчонка мне нравится в нашем саду.

Я завтра в песочнице к ней подойду

И с шапки помпон оторву. Пусть ревет!

Зато не забудет меня целый год.

2 мальчик. А мне нравится Иринка с косой озорной

И жалею, что дружит она не со мной.

Не со мной, а с Богданом –

Силачом, шутником, хулиганом.

Ее красотою я ослеплён:

Даже искры из глаз! Я так сильно влюблён:

Не нужны Иринке тюльпаны!

Ну а мне – синяки от Богдана.

3 мальчик. До чего девчонки все же

На мальчишек не похожи:

Ленты, банты, всякий хлам

И секреты по углам.

Любопытными носами

Всюду, всюду лезут, сами.

Подойдешь к любой из них —

Огрызаются: "Жених!"

Ведущий. А о чем же они поют?

Мальчик исполняет песню «ЗАВАЛИНКА»

Ведущий. А теперь послушаем о чем шушукаются девочки.

Выходят три девочки.

1 девочка.

Представляешь, наш Вова, влюбившись, следил за Наташкой,

Чтоб быть незаметней, одел на рубашку -

Три кофты, пиджак, телогрейку; две шапки,

На шорты - штаны, и колоши на тапки,

Еще, представляешь, поверх телогрейки

Напялил большого размера шубейку.

И взяв за верёвочку варежкой санки,

Пошел за Наташкой "следить" спозаранку.

Придумал легенду - "Я, типа, прохожий,

А встречу Наташу - представлюсь Серёжей!"

2 девочка.

Да видела я, то с горки он съедет, то санки "починит",

А бедного так по Наташе и клинит -

Сам смотрит и смотрит на окна Наташи -

Для Вовы ведь нету девочки краше!

А тут воспитательница шла - МарьИванна,

Увидела Вову сказала - "Ну, странно,

Чего это он как капуста одетый!

Свихнулся, наверное, в первый день лета".

1 девочка. Смотри, смотри, а вот и Наташка идет.

3 девочка. Я счастливая такая,

Я как будто бы во сне,

Потому что мальчик Вовка,

Самый лучший мальчик Вовка,

Улыбнулся утром мне.

Ведущий. И поют-то девчонки о мальчишках.

Девочки исполняет песню «Мальчишечка-пацан»

Ведущий. Вот такие они разные девчонки и мальчишки!

Но вместе: соберут со звезд улыбки,

И рассмешат планету без ошибки,

И вся она засветиться от счастья

В погожий ясный день и в день ненастья.

1 мальчик. Девочка должна быть загадкой:

Маленькой, миленькой, сладкой.

Кокетничать, строить глазки,

Верить во всякие сказки.

Быть обаятельным, хитрым бесенком,

Нежным, мягким пушистым котенком.

Шалуньей веселой, игривой,

Любить и всегда быть любимой.

1 девочка. Это все, конечно, враки, что мальчишки любят драки,

Хулиганы, забияки, непослушными растут.

Но, представьте, что мальчишки

В драке - только понаслышке,

Набивать не будут шишки

Просто так и без причин!

То тогда из них в итоге

Не получится мужчин!

2 мальчик. Мы с Вами разные, как суша и вода,

Мы с Вами разные, как лучик с тенью.

Вас уверяю - это не беда,

А лучшее приобретенье.

2 девочка. Мы с Вами разные, какая благодать!

Прекрасно дополняем мы друг друга.

Что одинаковость нам может дать?

Лишь ощущенье замкнутого круга.

3 мальчик. Хотя мы с вами разные живем одной семьей.

3 девочка. Чтобы ссориться и драться нет причин у нас с тобой.

Дети исполняют танец «Хорошее настроение»

После танца все выстраиваются полукругом.

Ведущая.

Всем дружить необходимо – Ане, Вите, Насте, Диме,

Все вы – лучшие друзья, друг без друга вам нельзя.

Дети исполняют песню «Мы такие разные дети всей земли» уходят за кулисы.

Публикации по теме:

Конкурс «Умелые ручки» Интернет-магазин «УчМаг» приглашает всех желающих принять участие в творческом фотоконкурсе на лучшую детскую поделку к 8 марта «Умелые.

Новогодний утренник в нашем саду, фоторепортаж Предлагаю вашему вниманию фоторепортаж. "Новый год к нам мчится". Как красиво и уютно было в нашем зале. Дети были счастливы. Главные наши.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Наша армия
  • Этикет
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«До чего девчонки все же на мальчишек не похожи»
Опубликовано: 15 ноября 2012 в 14:34
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Комплексное занятие во второй младшей группе по аппликации по теме: «Консервируем...
Интеграция образовательных областей: Художественно - эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Цель: Формирование интереса у...
Поделка к 23 февраля. Кружка для папы. (Фотоотчет)
Приближается праздник - День защитников Отечества, который отмечается 23 февраля. Это праздник дедушек, пап, дядь, братьев, поскольку все они наши...
Анюткин сарафан. Сказка.
Дорогие коллеги, представляю вам свою новую сказку. Эта сказка познакомит вас и ваших деток с забытой профессией - СИНИЛЬЩИК ( синила, синильник. Кто это...
Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Подбери по цвету».
Для изготовления игравого пособия, необходимы материалы и инструменты: цветная панель, цветной фетр из него я вырезала бантики, носочки, маячки, ручки...
Статья «Дома, где открываются детские сердца»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги, друзья и гости! На этой неделе методист школы предложила мне напечатать заметку в учительскую газету под названием...