«До чего девчонки все же на мальчишек не похожи»

Ирина Самороднова
«До чего девчонки все же на мальчишек не похожи»

2012 г. II МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРИВЕТСТВИЕ

Взрослый читает стихотворение:

Заведущая. И вот мы снова в нашем светлом зале

Все вместе дружною семьею собрались.

И на повестке дня все та же тема –

Мы гендерным вопросом увлеклись…

Но актуален ли вопрос сегодня?

И копья бьют ученые мужи -

Внедрять ли в школе гендерные правила,

Нужны они в садах, иль не нужны?

А жизнь меняется совместно с педагогикой

Ты ФГТ исполни, не ленись!

Проектов требует вовсю социализация,

И тут без «гендера» никак не обойтись!

Проблема острая и требует решения –

Чтоб не было смешения полов.

Чтоб не было мужеподобных женшщин,

А у мужчин был взгляд, как у орлов!

Все с садика, конечно начинается…

И гендерный подход начнется с нас.

Наш семинар сегодня продолжается,

Итак, коллеги, за работу! В добрый час!

Методист. Тема мужского и женского начала стара как мир. К ней обращались философы, поэты и врачи. В разные времена в разных обществах по разному растили «настоящих» мужчин и «настоящих «женщин».

На прошлом нашем семинаре по гендерному воспитанию

мы постарались вам раскрыть физиологические и психологические различия мальчиков и девочек. Рассказали и о том, чем отличается их внутренний мир: характеры, мечты, фантазии, и о том, чем и как играют мальчики и девочки.

А сегодня мы поговорим о чувствах и их проявлениях. И в нашем музыкальном приветствии наши дети вам сейчас продемонстрируют как они умеют дружить и даже о первой детсадовской любви.

У многих людей первая любовь случается в детском саду. Влюблённый малыш начинает заботиться о своей возлюбленной, оберегать её от драчливых мальчишек, угощает конфетками, которые ещё с вечера припасает для неё, срывает для неё цветочки. А девочки ухаживают за мальчиками, помогают одеваться, застегивают сандалики, дарят игрушки, конфетки, фрукты, требуют от родителей красивые платья и туфли, наряжаются, чтобы понравится своему избраннику.

Целуются и обнимаются, грустят и ревнуют, тоскуют, если любимый или любимая заболели и не ходят в детский сад. Детская любовь самая светлая, самая святая, и совсем неважно, что девочка выше мальчика на целую голову, и что вместо косичек у неё - мышиные хвостики и она вся в веснушках, но она так заливисто и заразительно смеётся, и танцует лучше всех. А мальчик маленький, худенький и с оттопыренными ушами, но зато он бегает быстрее всех и у него есть красивый значок.

Ведущий. ПЕРВАЯ ЛЮБОВЬ

Сегодня наш Алёшка из садика вернулся.

На ужин от картошки он грустно отвернулся.

Родные испугались: Не болен ли сынишка?

А может быть, подрались на улице с мальчишкой?

Но Лёшка так, со вздохом, проблемой поделился,

Как оказалось, кроха в детсадике влюбился!

А мама улыбнулась и радостно сказала:

Мой маленький мужчина, я за тебя так рада!

Давайте послушаем, о чем же говорят наши мальчики.

Выходят три мальчика.

1 мальчик. Девчонка мне нравится в нашем саду.

Я завтра в песочнице к ней подойду

И с шапки помпон оторву. Пусть ревет!

Зато не забудет меня целый год.

2 мальчик. А мне нравится Иринка с косой озорной

И жалею, что дружит она не со мной.

Не со мной, а с Богданом –

Силачом, шутником, хулиганом.

Ее красотою я ослеплён:

Даже искры из глаз! Я так сильно влюблён:

Не нужны Иринке тюльпаны!

Ну а мне – синяки от Богдана.

3 мальчик. До чего девчонки все же

На мальчишек не похожи:

Ленты, банты, всякий хлам

И секреты по углам.

Любопытными носами

Всюду, всюду лезут, сами.

Подойдешь к любой из них —

Огрызаются: "Жених!"

Ведущий. А о чем же они поют?

Мальчик исполняет песню «ЗАВАЛИНКА»

Ведущий. А теперь послушаем о чем шушукаются девочки.

Выходят три девочки.

1 девочка.

Представляешь, наш Вова, влюбившись, следил за Наташкой,

Чтоб быть незаметней, одел на рубашку -

Три кофты, пиджак, телогрейку; две шапки,

На шорты - штаны, и колоши на тапки,

Еще, представляешь, поверх телогрейки

Напялил большого размера шубейку.

И взяв за верёвочку варежкой санки,

Пошел за Наташкой "следить" спозаранку.

Придумал легенду - "Я, типа, прохожий,

А встречу Наташу - представлюсь Серёжей!"

2 девочка.

Да видела я, то с горки он съедет, то санки "починит",

А бедного так по Наташе и клинит -

Сам смотрит и смотрит на окна Наташи -

Для Вовы ведь нету девочки краше!

А тут воспитательница шла - МарьИванна,

Увидела Вову сказала - "Ну, странно,

Чего это он как капуста одетый!

Свихнулся, наверное, в первый день лета".

1 девочка. Смотри, смотри, а вот и Наташка идет.

3 девочка. Я счастливая такая,

Я как будто бы во сне,

Потому что мальчик Вовка,

Самый лучший мальчик Вовка,

Улыбнулся утром мне.

Ведущий. И поют-то девчонки о мальчишках.

Девочки исполняет песню «Мальчишечка-пацан»

Ведущий. Вот такие они разные девчонки и мальчишки!

Но вместе: соберут со звезд улыбки,

И рассмешат планету без ошибки,

И вся она засветиться от счастья

В погожий ясный день и в день ненастья.

1 мальчик. Девочка должна быть загадкой:

Маленькой, миленькой, сладкой.

Кокетничать, строить глазки,

Верить во всякие сказки.

Быть обаятельным, хитрым бесенком,

Нежным, мягким пушистым котенком.

Шалуньей веселой, игривой,

Любить и всегда быть любимой.

1 девочка. Это все, конечно, враки, что мальчишки любят драки,

Хулиганы, забияки, непослушными растут.

Но, представьте, что мальчишки

В драке - только понаслышке,

Набивать не будут шишки

Просто так и без причин!

То тогда из них в итоге

Не получится мужчин!

2 мальчик. Мы с Вами разные, как суша и вода,

Мы с Вами разные, как лучик с тенью.

Вас уверяю - это не беда,

А лучшее приобретенье.

2 девочка. Мы с Вами разные, какая благодать!

Прекрасно дополняем мы друг друга.

Что одинаковость нам может дать?

Лишь ощущенье замкнутого круга.

3 мальчик. Хотя мы с вами разные живем одной семьей.

3 девочка. Чтобы ссориться и драться нет причин у нас с тобой.

Дети исполняют танец «Хорошее настроение»

После танца все выстраиваются полукругом.

Ведущая.

Всем дружить необходимо – Ане, Вите, Насте, Диме,

Все вы – лучшие друзья, друг без друга вам нельзя.

Дети исполняют песню «Мы такие разные дети всей земли» уходят за кулисы.

Публикации по теме:

Конкурс «Умелые ручки» Интернет-магазин «УчМаг» приглашает всех желающих принять участие в творческом фотоконкурсе на лучшую детскую поделку к 8 марта «Умелые.

Новогодний утренник в нашем саду, фоторепортаж Предлагаю вашему вниманию фоторепортаж. "Новый год к нам мчится". Как красиво и уютно было в нашем зале. Дети были счастливы. Главные наши.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Здоровье, гигиена
  • Праздники
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«До чего девчонки все же на мальчишек не похожи»
Опубликовано: 15 ноября 2012 в 14:34
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия «А. А. Фет «Ласточки пропали». Ознакомление детей с пейзажной...
Конспект непосредственно – образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию на тему: «А. А. Фет. «Ласточки пропали. » ( Ознакомление...
Пособия для развития мелкой моторики детей 2–3 лет своими руками
Развитие мелкой моторики – это одно из самых важных направлений развития детей в возрасте 2-3 лет. Развивая детские пальчики, мы не только помогаем ребенку...
Стихотворение «Зарядка с Петушком»
Хочу предложить вашему вниманию своё авторское стихотворение. Его можно использовать на зарядке, на прогулке, на физкультурной деятельности, по развитию...
Центр успешности в разных возрастных группах. Оформление развивающей среды в детском...
Сегодня хотелось бы затронуть проблему развития самостоятельности и инициативности у воспитанников. Проблема формирования у детей самостоятельности и...
Игровая ситуация в старшей группе «Снеговик и волшебные шляпы»
Игровая ситуация в старшей группе «Снеговик и волшебные шляпы» Цель: создание позитивной мотивации для закрепления музыкального материала к новогодним...