Три интерактивные развивающие логопедические песенки

Татьяна Соловьянова
Три интерактивные развивающие логопедические песенки

«Что это такое!» и «Жу-Шу-ЩУ!»

Стоит один раз увидеть, чем 100 раз услышать!

Это - правда! До тех пор, пока не появилось это видео с мини-концерта, было бесполезно рассказывать о пользе этих песенок!

Друзья, просто посмотрите сами!

Лично меня, как автора, песенки вдохновляют тем, что они никогда не надоедают! А, знаете, почему! Потому, что с каждым годом все больше и больше детей их знают, включая, конечно, моих собственных. И пусть пока это формат

Home-видео

, я верю, что наступит день, когда полноценный документальный фильм выйдет на каком-нибудь канале ЦТ, например, или "1" или "II", или "НТВ". Фильм о том, как УСТАНОВИТЬ ПЕРВЫЙ КОНТАКТ с детьми и, что для этого надо сделать. Но и сейчас уже я готова поделиться с вами 5-ю способами "захватить" внимание ребенка.

1. ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ! Настройтесь на "волну" ребенка! Улыбайтесь и смотрите ласково на него! Здоровайтесь первыми! Чем младше ребенок, тем медленнее должна быть ваша речь! Сделайте сразу что-то, что привлечет его (ребенка) внимание, например, достаньте шарик и начните его надувать. Аккуратно, чтобы не лопнул. А потом отпустите шарик, пусть полетает. Ну, и т. д. способов привлечения внимания много.

2. ПОДВОДКА К ПЕСНЕ! Песня - это то, что дает возможность сразу "со старта" работать с группой. Но. ПОДВОДКА к песне - это половина песни. - Друзья! - начинаю я! - Кто сегодня делал зарядку, поднимите руки! - и сама не поднимаю. - Неужели никто! Так давайте мы её быстренько сделаем! И началась интерактивная песенка "Я умею". (скоро, кстати, выложу её видео)

3. СТАТЬ НА КОЛЕНИ, если надо увидеть глаза ребенка! Мы, взрослые, боимся выглядеть смешными в глазах других взрослых и, особенно, детей. Но это всего лишь наши дисфункции, приобретенные, скорее всего, в детстве и, которые служат нам не добрую службу. Но, если речь идет о том, чтобы "завоевать" сердце ребенка, мне надо стать для него интересной Вселенной. Но. НЕ страшной, НЕ злой, Не раздражительной, а Доброй и Веселой, Верной и Нежной, Понятной и Простой. Для этого нужно видеть глаза Ребенка и верить в то, что не только ты, но и он тебе нужен, чтобы развиваться. И это пункт 4.

4. ВЕРИТЬ, ЧТО МЫ НУЖНЫ ДРУГ ДРУГУ (я - ребенку, а ребенок - мне)

5. ВЕРИТЬ, ЧТО У МЕНЯ ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ, даже, если в прошлый раз совсем ничего не получилось. Опыт приходит с тренировками и со временем.

Попробуйте!

Песенки называются "Что это такое!" (2 варианта: медленный и более быстрый темп) и логопедическая "Жу-Шу-Щу".

Публикации по теме:

Мысли, рекомендации Мы решили открыть мини-садик,как он функционировать будет мы знаем. Хотелось бы услышать креативные предложения  по организации.

Приглашаем на детский классический концертПриглашаем на детский классический концерт Приглашаем малышей и мам на детский классический концерт в стиле "Ретро".Подробнее о программе концерта, а также фотографии нашего прошедшего.

Библиотека изображений:
  • Цифры
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
Автор публикации:
Три интерактивные развивающие логопедические песенки
Опубликовано: 11 марта 2013 в 03:11
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий летнего развлечения «Прогулка в лес»
Материал будет полезен для педагогов, музыкальных руководителей и инструкторов по физической культуре с целью организации досуга для детей среднего...
Фотоотчет о конкурсе по изготовлению учащимися искусственных гнездовий «Птицеград»
Птицы рады «Птицеграду» В традициях многих народов мира дети ждут и встречают пернатых предвестников тепла. Птицы – часть окружающего нас мира. И все они...
Использование ИКТ в ознакомление детей с творчеством художника-иллюстратора Ю. А....
В некотором царстве в нашем государстве жил-был добрый волшебник Юрий Алексеевич Васнецов. И хрустальный дворец, и радугу-дугу, и царевну-лягушку и всё-всё,...
«Использование мебельного модуля «Магазин» для организации предметно-пространственной...
Развивающая предметно-пространственная среда дошкольной образовательной организации – одно из основных средств, формирующих личность ребенка, источник...
Дидактические игры для дошкольников с «Логическими блоками Дьенеша и «Цветными...
На своих занятиях я очень часто использую с детьми логические блоки Дьенеша и Цветные счетные палочки Кюизенера. В процессе игр с блоками, дети приобретают:...