МААМ-картинки

Наталья Артюхова. Блог

Автор блога: Наталья Артюхова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Конспект занятия по развитию речи для детей старшей группы «Знакомство со звуком [У] и буквой У»
Цель: Создать условия для восприятия детьми правильной артикуляции звука У в процессе игровой и творческой деятельности. Задачи: • Развивать фонематический слух; • Формировать навыки элементарного звукового анализа; • Закреплять понятие «гласный звук»; • Знакомить...

Конспект занятия по обучению грамоте «Гласные буквы У, Ю»
Цели занятия: познакомить детей с буквами У, Ю и научить их зрительно узнавать. Закрепить знания о звуках [а], [о]; учить детей распознавать эти звуки на слух; развивать устную речь детей. их логическое мышление, умение анализировать. Оборудование: альбом, красный и...

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе «Звуки [В], [В’]. Буква В»
Цели: 1. Уточнить артикуляцию звуков В, В’. 2. Дать характеристику звуков В, В’. 3. Учить дифференцировать звуки В, В’ на слух и находить их в словах. 4. Учить узнавать контурные изображения предметов, наложенные друг на друга. 5. Учить детей проводить звуковой...

Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Конспект занятия по обучению грамоте «Гласные буквы О, Ё»
Цели занятия: Познакомить детей с буквами О, Ё и найти их место в Городе букв, учить зрительно узнавать изученные буквы; продолжить работу по написанию звукового диктанта; учить слитно читать гласные. Оборудование: альбом, красный и простой карандаши, разрезные...

Конспект занятия в подготовительной к школе логопедической группе по теме «Звук [Г] и буква Г»
Приоритетная область ФГОС: развитие речи Задачи: Коррекционно-образовательная: - формировать у детей умение давать акустико-артикуляционную характеристику звука Г; - формировать навыки воспроизведения слов сложной слоговой структуры. Коррекционно-развивающие: -...

Открытое логопедическое занятие с группой детей с ФФНР «Звук [Р] и буква Р»
Тема: «ЗВУК и БУКВА Р» Цель: 1. Закрепление правильного произношения, знакомство с буквой Р. 2. Развитие фонематического слуха, мелкой моторики пальцев рук, зрительного и слухового внимания. 3. Упражнять в выделении 4-го лишнего. 4. Упражнять в выкладывании,...

Конспект подгруппового логопедического занятия «Звук [С]. Буква С»
Тема: Буква С. Буква С согласная, глухая, свистящая. «Живые звуки»; Д/у. «Закончи слово». Ле… , пе… , поя… , компа… , ква…, анана … , уку… , поко… , уксу… . Составление описательного рассказа. Соня. А) подбор имени девочке на С – Соня; Б) подбор слов на С к этой...

Конспект занятия для детей подготовительной группы «Изучаем звук мы [ы] и букву «ы»»
Тема: Изучаем звук мы «ы» и букву «ы» Интегрированные области: «Коммуникация», «Познание», «Чтение», «Физическая культура», «Социализация», «Здоровье и безопасность». Форма деятельности: совместная деятельность педагога и детей. Виды деятельности:...

Занятие по ознакомлению с понятием «буква». Буква «А»
Цель: 1. Формировать умение узнавать и называть букву А. 2. Помочь детям усвоить способ образования группы из отдельных предметов и выделения из нее одного предмете. Задачи: 1. Воспитывать бережное отношение к окружающим предметам. 2. Ознакомить детей с...

Непосредственно образовательная деятельность «Грустный Ослик. Звук [О] и буква О».
Непосредственно образовательная деятельность "Грустный Ослик". С использованием интерактивных технологий, разработанных коллективом АНО ДО "Планета детства "Лада"...

Популярное из нового
15 мая Международный день семьи. 2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин объявил 2024 год - годом семьи в России.

13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД