Фотоотчет «А не сходить ли нам в музей»

Татьяна Рыжкова
Фотоотчет «А не сходить ли нам в музей»

Фотоотчет «А не сходить ли нам в музей»

Всем гостям добрый день.

Уже много различных публикаций о музеях и выставках, о дружбе на Мааме между детьми и взрослыми, вот и я сегодня хочу поделиться с вами впечатлениями от посещения Этнографического музея в Санкт-Петербурге. В праздничные выходные, которые подарил нам международный женский день, мы с подругами отправились в музей. Российский этнографический музей (РЭМ) находится в Санкт-Петербурге, около здания Русского музея. Является одним из крупнейших европейских этнографических музеев. Здание музея было возведено в 1902-1913 годах архитектором В. Ф. Свиньиным. Там есть на что посмотреть, даже просто на интерьеры, не говоря уже об экспонатах.

РЭМ рассказывает о близких и простых каждому человеку вещах: как люди работали, порой достигая высокой степени мастерства, как возводили и обустраивали свое жилище, воспитывали детей, отдыхали, одевались, во что верили. Стоит отметить, что каждый из музейных ансамблей отличается неповторимым обликом, национальным колоритом, свойственным только данному этносу.

Например, узнаете для чего на постель для новобрачных клали уздечку и поленья.

Познакомитесь воочую со старинными профессиями, например синельника.

В музее проводиться огромная работа с детьми. Разнообразные МК

А посмотрите каков результат таких МК

Кроме того, что детей научат работать руками, их познакомят с народными традициями и хороводами.

Ну и конечно музей дает возможность посетить различные выставки. О выставке японских кукол подробно рассказла вам в своем блоге Светлана Большакова.

Еще мы побывали на выставке национального костюма народов СССР

На 15 манекенах демонстрировалась одежда всех республик, многие модели актуальны и сейчас.

Время пролетело незаметно и интересно.

Сходите в музей, иногда это очень полезно и поучительно. Спасибо, что были со мной до конца

Публикации по теме:

Фотоотчет. Экскурсия в исторический музейФотоотчет. Экскурсия в исторический музей Экскурсия в Государственный исторический музей Южного Урала. Хочу сегодня пригласить вас на экскурсию в Государственный исторический музей.

Фотоотчет «Как мы ходили в музей»Фотоотчет «Как мы ходили в музей» Здравствуйте дорогие гости моей страницы! Сегодня я хочу рассказать о том как мы ходили в художественный музей в нашем замечательном православном.

Фотоотчет «Экскурсия в краеведческий музей»Фотоотчет «Экскурсия в краеведческий музей» Маркина Н. А. МДОУ №16 г. Можайска. Старшая группа №10. Фотоотчет «Экскурсия в краеведческий музей» 31 марта 2017 года, воспитанники.

Консультация для родителей «Как удачно сходить с ребенком в театр» Консультация для родителей: «Как удачно сходить с ребенком в театр»Драма не только на сцене, но и в зале – частое явление в театре. А всё.

Музей часов. ФотоотчетМузей часов. Фотоотчет С понятием «время», «часы», мы сталкиваемся ежедневно. Умение следить за течением времени в процессе деятельности, рационально его использовать.

Фотоотчет об акции «Музей для всех»Фотоотчет об акции «Музей для всех» «Музей для всех! День инклюзии» – это Всероссийская акция, в рамках которой музеи-участники со всей страны провели мероприятия для посетителей.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Фразеология
  • Фразеология
Автор публикации:
Фотоотчет «А не сходить ли нам в музей»
Опубликовано: 13 марта 2018 в 09:20
+259Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 109.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Комплексы динамических часов для детей дошкольного возраста.
Динамический час. Организация динамического часа Динамический час проводится после дневного сна при от крытых фрамугах. Его цель — сделать более...
Проверочный диктант для детей старшего дошкольного возраста.
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Как здорово, что у нас есть такой замечательный сайт, где мы обмениваемся своим интересным и бесценным опытом. В работе мне...
Рисование в средней группе «Разноцветные зонтики»
Цели: – развивать умения детей закрашивать карандашом рисунок, не выходя за контур; − закреплять умения располагать лист бумаги с учетом пропорций...
Дидактические упражнения по развитию речи: «Как звучит слово»
«Как звучит слово» Цель приведенных игр - продолжать учить детей вслушиваться в звучание слов, развивать фонематический слух; упражнять их в самостоятельном...
Итоговое открытое занятие по математике в средней группе «Путешествие по стране...
Цель: закрепить полученные знания детей за год. Задачи:закрепить умение различать и называть геометрические фигуры ( круг, квадрат, треугольник,...