Развлечение для старших дошкольников «А ну-ка, девочки!»

Елена Мусина
Развлечение для старших дошкольников «А ну-ка, девочки!»

А ну-ка, девочки!

Развлечение для старших дошкольников, участвуют дети логопедических групп №4 и №5.

Дети под музыку заходят в зал.

Мальчик читает стихотворение:

Этой ночью вьюга злилась!

Снег летел со всех сторон!

А сегодня что случилось?

Ну куда же делся он?

Стужи вьюги и метели

Все куда-то улетели,

От сугробов ни следа,

Только солнце и вода!

Это к нам пришла весна!

Ведущий:

Месяц март так свеж и ясен, как девчонки он прекрасен!

Жени, Оли, Даши, Настеньки, Наташи!

Как прекрасны вы весной, кто- нарядом, кто- душой!

Мы собрались сегодня поиграть, спеть любимые песни.

Соревнуются у нас девочки 4 и 5 группы.

Поприветствуем наших девочек! (аплодисменты)

Вот и славно, все готовы? Можно праздник начинать?

Поглядим, как наши девочки могут петь, плясать, играть!

Представляем команду девочек 4 группы «Подснежники»!

Представляем команду девочек 5 группы «Первоцветы»!

Жюри внимательно наблюдает и оценивает участников.

1 конкурс «Музыкальный»

o 4 группа исполняет песню «Матрешки»

o 5 группа исполняет песню «Из чего же»

2 конкурс «Кто быстрей?»

o Девочки скачут на скакалке

3 конкурс «Кто ловкий?»

o Девочки на мячах обегают кегли и возвращаются в команду

4 конкурс «Перенеси шарик»

o Девочки парами переносят шарик без помощи рук

5 конкурс «Конкурс чтецов»

o Девочки отгадывают ребусы

o Читают стихотворения «У лукоморья»,

«Котенок», «Весна»

o Отгадывают загадки:

Под сугробом он растет, снеговую воду пьет.

На каком цветке гадают, лепесточки обрывают.

В белой шапке стоит дед, если дунешь- шапки нет!

Он и мачеха и мать, как цветочек это звать?

Зеленый плот по речке плывет, на плоту красавица

Солнцу улыбается!

Вдоль дороги у межи в золотистой спелой ржи

Словно синий глазок смотрит в небо (василек).

6 конкурс «Танцевальный»

o 4 группа исполняет «Кадриль»

o 5 группа исполняет «Утята»

o Творческое задание для обеих команд: «Придумай движения»

Жюри подводит итоги конкурса.

Дети импровизируют под музыку.

Награждение участников, вручение призов.

Публикации по теме:

До свидания, зима! Как мы весело проводили зимушку. ФотоотчетДо свидания, зима! Как мы весело проводили зимушку. Фотоотчет Вот и закончилась зима. В нашем краю была она морозной и снежной. Мы с ребятами старших групп весело проводили зимушку. Развлечение назвали.

Презентация к методической разработке по развитию слухового восприятия у старших дошкольников «Волшебные звуки оркестра: проблема приобщения старших дошкольников к музыкальной культуре в процессе развития слухового восприятия различных.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Тело, организм, эмоции
  • Тело, организм, эмоции
Автор публикации:
Развлечение для старших дошкольников «А ну-ка, девочки!»
Опубликовано: 27 августа 2013 в 15:34
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Спорт — это сила, спорт — это жизнь». Летнее спортивное развлечение. Фотоотчёт
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 210 « Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением по художественно-...
ДИ для проведения интегрированных занятий по ФЭМП и «Коммуникации» (счет в пределах...
Д/И для проведения интегрированных занятий по ФЭМП и "Коммуникации"( счет в пределах 5) для средн. возраста "Цветочная поляна" Цели и задачи:...
Рисуем лилии в нетрадиционной технике. Фотозарисовка
Об этих цветах было сложено много историй, мифов и легенд. Лилии называют повелительницей цветов. На Руси лилии ласково называют – ясными очами, солнечной...
Фотоотчёт «Творческие работы первоклассников»
Цель: развитие творческого умения учащихся первого класса Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу продемонстрировать Вам творческие работы моих...
Дидактическая игра для развития речи детей «Угадай, чего не стало?»
Дидактическая игра для развития речи детей :" Угадай, чего не стало ? ". Цель игры: учить детей запоминать предметы и их изображения, расположение предметов...