Адаптивная программа «Мюзикл в детском саду» для старших групп

ширко виталий
Адаптивная программа «Мюзикл в детском саду» для старших групп

Пояснительная записка

Музыкальное воспитание в детском саду - это организованный педагогический процесс, направленный на воспитание музыкальной культуры, развитие музыкальных способностей детей с целью становления творческой личности ребёнка. Главная задача данной программы - овладение действиями, навыками и умениями в области восприятия музыки, пения, и движения.

Детское музыкальное творчество, как и детское исполнительство, обычно не имеет художественной ценности для окружающих людей. Оно важно для самого ребенка. Критериями его успешности является не художественная ценность музыкального образа, созданного ребенком, а наличие эмоционального содержания, выразительности самого образа и его воплощения, вариативности, оригинальности.

В процессе музыкальной деятельности детей (пение, ритмика, слушание) формируются и развиваются основные музыкальные способности детей. Программа выстроена таким образом, что все виды музыкальной деятельности детей тесно взаимосвязаны и взаимно дополняют друг друга. В работе с детьми возрастных групп решаются одни и те же задачи, которые последовательно усложняются, т. е. используется концентрический способ построения программы.

Цель программы:

Овладение действиями, навыками и умениями в области восприятия музыки, пения, движения. Научить ребёнка в приемлемой для него форме научится понимать всю многогранность музыкального искусства.

Общими программными задачами являются:

* Создание условий, обеспечивающих свободное выражение эмоциональных состояний и чувств.

* Активизировать познавательный интерес.

* Развивать навыки совместной деятельности.

* Развивать творческие способности каждого ребёнка.

Ожидаемые результаты:

* Развиваются навыки исполнительского искусства (вокал, театрализация, хореография)

* Совершенствуется способность управлять своими чувствами и эмоциями.

* Стимулируется развитие творческой активности.

* Расширяется круг деятельности.

* Развиваются навыки эффективного взаимодействия детей друг с другом.

Содержание программы «Мюзикл в детском саду»

Адаптивная программа музыкально-эстетического воспитания старших дошкольников включает три блока.

Первый блок – «Весёлые нотки» - призван обеспечить условия для овладения дошкольниками основными навыками вокального мастерства. Знакомство с многообразными аспектами музыкального творчества.

Второй блок – «Разноцветный карнавал» - включает в себя комплексные ритмические упражнения для развития танцевальной техники. Развитию чувства ритма и способность адаптироваться с коллективом.

Третий блок – «В гостях у Буратино» - Направлена на развитие игрового поведения, способности творчески относится к любому делу. Умению психологически раскрываться.

Публикации по теме:

Анкета для родителей воспитанников ДОУ Автор - составитель музыкальный руководитель Папкова М. В., МАДОУ д. с. № 2, г. Наро-Фоминск (Опрос проводится в старшей и подготовительной.

Нравственно-патриотическое воспитание в детском саду.Нравственно-патриотическое воспитание в детском саду. Дошкольный возраст – это особая эпоха человеческого развития. В этот период ребёнок очень раним, социально не адаптирован, находится в стадии.

Библиотека изображений:
  • Искусство
  • Игрушки
  • Человек
Автор публикации:
Адаптивная программа «Мюзикл в детском саду» для старших групп
Опубликовано: 31 июля 2013 в 11:49
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Методическая разработка литературного досуга по сказкам А. С. Пушкина «У Лукоморья»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги, мои друзья и гости, заглянувшие на мою страничку! Сегодня я хочу предложить вашему вниманию методическую...
Дидактические игры по сказкам А. С. Пушкина.
Дидактические игры по сказкам А. С. Пушкина. «Сказки Пушкина в сердце живут, Свет и радость всем детям несут! Вновь помогут и мне, и тебе Оказаться...
Использование игровых технологий в НОД
Весь путь развития дошкольного детства пронизан игрой. 1 слайд. Сухомлинский писал, что «игру недаром называют «ведущей» - именно благодаря ей ребёнок...
Фотоотчет проведения мини-спектакля «Вежливое слово» по произведению Эммы Мошковской.
Фотоотчет проведения мини – спектакля «Вежливое слово» по произведению Эммы Мошковской. Произведения Эммы Мошковской не так исключительно знакомы всем,...
«Еж на лесной опушке». Нетрадиционное рисование в старшей группе.
Рисование - веселое и увлекательное занятие. С помощью неординарных занятий, внесенных в образовательную программу, поддерживается интерес и увлеченность...