Папки-передвижки

Сценарий праздника «Айболит и Бармалей на новогоднем празднике у детей»

Ирина Казакова
Сценарий праздника «Айболит и Бармалей на новогоднем празднике у детей»

Новогодний утренник (младшая группа)

Взрослые: Ведущая, Бармалей, Айболит, Дед Мороз.

Дети заходят в зал под музыку, становятся вокруг елки

Ведущая:

К елке нашей новогодней

Подойдем мы не спеша,

Полюбуемся, посмотрим…

Правда, елка хороша!

Только что, ребята, с нашей елкой?

Огонечки не горят,

Скажем дружно, три – четыре:

Елка, елочка, гори!

Огоньки свои зажги.

Дети кричат, гаснет свет

Публикация «Сценарий праздника „Айболит и Бармалей на новогоднем празднике у детей“» размещена в разделах

Голос елки «Надоело, каждый год одно и тоже! Я весь год сочиняла, как меня будут зажигать, и придумала. Так повторяем все за мной: потянули уши вниз, ну – ка елочка зажгись!

Дети говорят, елка зажигается!

Ведущая. Вокруг такой красивой елочки, хоровод надо завести!

Дети исполняют хоровод.

(Дети садятся на стулья)

Ведущая. ребята, сегодня к нам в детский сад пришло видео письмо! Давайте посмотрим, может это дедушка мороз хочет нас поздравить?

На сенсорной доске воспроизводится видеозапись (айболит)

«Здравствуйте ребята! Злой проказник Бармалей затеял шалость в вашем детском саду! Тороплюсь как могу, но Во-время, успеть не смогу лечу бегемотам животики! Скорее вперед искать Бармалея, а я там уже подоспею!»

Ведущая. Нам надо скорее Бармалея разыскать! Давайте сядем на санки и отправимся в путь!

Звучит музыка выходят дети «Танец санки», садятся на стулья

Под музыку выходит Бармалей

Бармалей. Ага! А вот и я! Айболит не приходил?

Дети. Нет!

Бармалей. Вот и хорошо! Вот и правильно! Только он может разрушить все мои хитрые и коварные планы! Я кровожадный?

Дети. Да!

Бармалей. Я беспощадный?

Дети. Да!

Бармалей. Я злой разбойник?

Дети. Да!

Бармалей. И мне не надо ни шоколада, ни мармелада, а только маленьких…

-Так, чего это я? Нет мне детей уже не надо!

Я перешел на другую диету, теперь я ем только конфеты!

Я даже план хитроумный придумал, а Айболит чуть на мою шутку не клюнул!

Снегурочку я у крыльца подстерег. Она зазевалась, я (свистит, и смеется) свистнул мешок!

Злодейства коварного мне не занять! Теперь вам детишки конфет не видать!

Ведущая. Но так же нельзя! У детей праздник, они ждут подарки! А ты хочешь им все испортить! Отдавай мешок скорей!

Бармалей. Еще чего! Не отдам! Я ведь беспощадный и злой! Хотя…может, если вы меня развеселите, я подумаю…

Ведущая. У нас сегодня, как раз в гостях веселые клоуны!

«Танец мальчиков», родители подыгрывают на музыкальных инструментах.

Бармалей. Я пропал! Это было очень весело! Что же мне делать! Что же мне делать, ведь я останусь без конфет! Ну уж нет! А вы еще попробуйте правильно ответить на мои вопросы! Я буду задавать вам вопросы, а вы отвечайте: Да –да –да! А если не согласны: Нет - нет - нет!

Дети встают вокруг бармалея. Игра проводится под фонограмму.

Бармалей задает вопрос, дети под музыку отвечают либо да-да-да-да и хлопают либо нет-нет –нет и топают

Вы самые умные? (да)

Вы самые красивые? (да)

Вы самые пугливые? (нет)

Вы самые ушастые? (нет)

Вы самые зубастые? (нет)

Вы самые весёлые? (да)

Вы самые глазастые? (нет)

Вы самые дружные? (да)

Вы самые пакостные? (Нет)

Как это не пакостные?

А я пакостный! Сейчас вас догоню.

Дети убегают на стулья.

Бармалей. И подарочки я вам не отдам!

Ведущая. Как Бармалей! Дети ведь все твои загадки отгадали, и на вопросы ответили! Ты поступаешь не честно по отношению к ним!

Бармалей. А вот так! Не отдам и всё! Я ведь злой разбойник! Пойду и все съем сам!

уходит

Ведущая. Что же нам делать, видно придется нам на помощь Айболита звать! Только так темно он и дороги не увидит. Ах, у нас же есть звездочки, пусть они ему дорогу осветят (либо девочки снежинки покажут дорогу).

Танец девочек звездочек или снежинок.

Заходит Айболит с игрушечной собакой

Айболит. Вот беда то приключилась! Вот негодник, подарки у детей стащил! Вот я ему сейчас! (трясет кулаком в воздухе). –Авва! Помоги найти Бармалея по следам!

(Собака на леске, Бармалей ее тянет из –за кулис она как будто ведет Айболита. Потом выводит от туда Бармалея, толкая в спину)

Бармалей. (жалобно хнычет) : -Ай АЙ Ай! Что же вы делаете! Не толкайтесь! Это же не хорошо!

Айболит. А подарки чужие воровать, а детей обманывать, хорошо!

Бармалей. АААА! Плохие у вас конфеты! Холодные и невкусные! Живот болит! АААА! Горлышко мое болит! АААА! Как зубки мои болят!

Айболит. Как же так? Когда заболеть успел? Ведь только, что здоровый бегал!

Бармалей. Как увидел я в мешке конфеток гору! Стал я кушать, не жуя и без разбору!

И при этом ел не мытыми руками. Только вы не говорите это маме!

Стал я толстеньким теперь, как бегемотик! От конфеток разболелся животик!

Мои зубки теперь страшно ноют! Что же, что же со мной, что ж такое!

Помоги мне, помоги мне Айболит! Мое бедненькое горлышко болит!

Айболит. А ты не будешь больше злым?

Бармалей. Я все понял! Я теперь добрым буду! Хулиганство я теперь позабуду!

Буду мыть перед едой теперь я руки! По скорей бы лишь прошли эти муки!

Айболит. Что ж поделать Бармалей! Раз ты сделался добрей!

Мы простим тебя злодея, и конечно пожалеем.

Отвезем тебя в больницу, чтоб немножко подлечиться. (Бармалей охает)

Выпишу тебе лекарство, (бармалей трясется от страха, Айболит делает ему укол)

Чур уколов не бояться! Будешь слушаться врачей, и поправишься скорей!

Бармалей. Спасибо доктор!

(Айболит уводит Бармалея под ручки под музыку)

Ведущая. Ну что ж, Бармалея повели лечиться! А чтобы нам не болеть и быть здоровыми надо сделать зарядку!

(поднимаем родителей и детей)

Проводится зарядка по показу

Ведущая. Молодцы! А теперь можно и поиграть!

«Лепим мы снеговика» или «Вот и пришла зимушка зима»

Дети садятся на стулья, звучит музыка выходит дед мороз

Дед Мороз. Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки!

Веселые. Забавные, ребята очень славные

Ведущая. Дедушка Мороз, Бармалей твою сумку утащил, и все конфеты съел!

Дед Мороз. Знаю, знаю ваши беды!

Но не съел злодей конфеты!

Были в той дорожной сумке,

лишь ледышки, да сосульки!

Я к вам так спешил. Так торопился, очень мне жарко стало, сейчас растаю. Подуйте на меня!

Дети дуют на Деда Мороза

Дед Мороз. Ух. Хорошо! Дайте –ка я посижу да стихи послушаю!

Дети читают стихи.

Дед Мороз. Ребята, а вы мороза не боитесь?

Ведущая. Конечно, не боимся!

Дети встают вокруг деда мороза, проводится игра «Заморожу»

Дед Мороз: Елка светится, искрится

Будем дети веселиться

Снег кружится и летает –

В хоровод нас приглашает.

Хоровод «Маленькой елочке», дети садятся на стулья

Ведущая. Дедушка мороз, ты с ребятами играл?

Дед Мороз. Играл.

Ведущая. Песни пел и шутил?

Дед Мороз. Песни пел и шутил.

Ведущая. А чего же ты забыл?

Дед Мороз. Вспомнил! Подарки! Сейчас достану свой волшебный мешок!

(Гаснет свет звучит волшебная музыка, дед мороз бормочет заклинание из мешка начинает валить пар. Свет включается дед мороз достает подарок из мешка)

Дети дружно кричат ураааа)

Звучит музыка, Дед Мороз раздает подарки.

Дед Мороз. А теперь пора прощаться, в лес нам надо собираться.

Я к вам в будущем году обязательно приду!

Ведущая. За елочку волшебную спасибо, Дед Мороз,

Спасибо за подарочки, что детям ты принёс.

До свидания!

Публикации по теме:

Сценарий праздника «Волшебное превращение мам и пап на новогоднем празднике» Цель: доставить удовольствие детям. Задачи: формировать первичное представление о Новогоднем празднике. Развивать эмоциональную отзывчивость.

Фотоотчет о новогоднем праздникеФотоотчет о новогоднем празднике Празднование Нового года для каждого человека имеет особенную ценность. У многих это событие ассоциируется с хрустом снега под ногами, запахом.

Сценарий новогоднего праздника «Зайцы в новогоднем лесу» Сказка «Зайцы в новогоднем лесу» Снегурочка: Вот пришла, елка к нам на праздник в детский сад. Огоньков, игрушек столько, как красив ее.

«Приключения Буратино на новогоднем празднике». Сценарий праздника для детей старшей группы Составила: Степанова Ирина Ивановна музыкальный руководитель МАДОУ №15 г. Боровичи Новгородской области. Воспитатель приносит в группу.

Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста «Приключения Емели на новогоднем празднике» СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО ПРАЗДНИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ, СТАРШЕЙ ГРУППЫ «ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЕМЕЛИ У НОВОГОДНЕЙ ЁЛКИ». Под музыку дети входят в зал,.

Сценарий новогоднего праздника во 2 разновозрастной группе «Пираты на новогоднем празднике» Цель: создание праздничного новогоднего настроения для детей и родителей. Задачи: • вовлечь детей в активную творческую деятельность; •.

Сценарий новогоднего развлечения «Озорные Хлопушки на Новогоднем празднике». Средняя группа Действующие лица: Снегурочка Дед Мороз Хлопушки Заяц Лиса Медведь Петушок Ведущая (Снегурочка) Нам праздник весёлый зима принесла. Зелёная.

Сценарий «Волшебный Петушок–новогодний гребешок в гостях у детей на новогоднем празднике»Сценарий «Волшебный Петушок–новогодний гребешок в гостях у детей на новогоднем празднике» Зима - прекрасное время года. Посмотрите за окно - там лежит снег. Всё вокруг белым-бело, все радуются зиме, - это не только мороз и гололед,.

Сюрпризный момент на Новогоднем празднике: «Конфетная жрушка». Дед Мороз: Где мой мешок с подарками… Деду Морозу несут мешок, а в нем, что то чавкает… Герой: Ой, что это? Вы слышите? Дед Мороз: По-моему.

Видеоотчет о Новогоднем празднике.Видеоотчет о Новогоднем празднике. детском саду № 85 г. Каменска Уральского прошли традиционные новогодние утренники для детей. Новый год - это самый любимый и самый ожидаемый.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника «Айболит и Бармалей на новогоднем празднике у детей»
Опубликовано: 6 февраля 2017 в 12:21
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД