МААМ-картинки

Академия магов и чародеев (совместное мероприятие педагогов и детей старшего дошкольного возраста)

Любовь Константинова
Академия магов и чародеев (совместное мероприятие педагогов и детей старшего дошкольного возраста)

Академия магов и чародеев (совместное мероприятие педагогов и детей старшего дошкольного возраста

Звенит звонок, в зал входят дети и занимают места за столиками.

Вед. Уважаемые маги, чародеи и волшебники, я рада приветствовать вас в нашей Академии. Собрала я вас здесь сегодня не просто так! Дошли до меня слухи, что мы не настоящие волшебники, что ничего мы не знаем и не умеем. Сегодня в нашу академию приехали гости заморские, чтобы посмотреть чему мы научились.

Сможем мы их удивить?

Дети – Да!

Публикация «Академия магов и чародеев (совместное мероприятие педагогов и детей старшего дошкольного возраста)» размещена в разделах

А еще всем известный Гарри Потер прислал нам видеописьмо, в котором показывает, что умеют делать его мастера и помощники! И просит нас ответить ему. Давайте посмотрим все вместе!

Смотрят видеоролик.

Ребенок – Обыкновенные чудеса! Восхитительное зрелище! Но мы тоже многое умеем!

Вед. Действительно! Мы не зря зовёмся магами и чародеями, волшебниками и колдунами! Не просто так мы учимся в академии волшебных наук! Надо как-то ответить Гарри Потеру. Но как?

Дети: написать письмо, сделать фотоальбом, отправить видеописьмо!

Тогда давайте попросим Н. В. быть нашим оператором.

Ну, что ж гости дорогие, пора вам удивляться!

Фазина: Посмотри, мой милый друг, что находится вокруг?

Небо светло-голубое, солнце светит золотое!

Ребенок: Ветер листьями играет, тучка в небе проплывает!

Ребенок: Поле, речка и трава, горы, воздух и леса!

Ребенок: Гром, туманы и роса!

Фазина: Человек и время года! Это всё вокруг – природа!

Вед: Действительно, мир природы уникален и полон чудес!

Ребенок (биохимик) : Мы, маги и чародеи всё умеем! Вот посмотрите – белые гвоздики превратились в разноцветные! А знаете почему?

Потому, что они «пили» воду, окрашенную в разные цвета. И в цветном растворе они простояли всего 3 дня. в цветном растворе они простояли всего 3 дня.

Руков. алхимиков: Это ли чудо? Вот у нас есть чудо из чудес!

Ребенок: Я могу сделать цветную пену!

В бокалы или высокие стаканы влить 50 гр. воды, капнуть несколько капель красителя (или насыпать красителя для окрашивания яиц, влить столовую ложку моющего средства, насыпать столовую ложку соды и хорошо размешать. Затем в каждый бокал или стакан добавить уксус. Получиться интересное зрелище.

Биохимики: Очень красивое зрелище! Но у вас всегда так: смешали, перемешали, добавили и Чудо! У нас все по-другому!

Ребенок: Я могу оживить бумажные цветы! Вырежьте из цветной бумаги цветы с длинными лепестками. Заверните лепестки к центру. А теперь опустите разноцветные лотосы на воду, налитую в таз. Буквально на наших глазах лепестки цветов начнут распускаться.

Это происходит потому, что бумага намокает, постепенно становится тяжелее, и лепестки раскрываются.

Когда можно наблюдать такое же чудо?

Обычные еловые или сосновые шишки. Когда влажно, мокро – шишка закроет свои чешуйки, когда сухо и жарко – раскроет.

Алхимики: Конечно, замечательно! Впечатляюще! Но никакого колдовства!

Ребенок-алхимик: Кто знает как можно надуть шарики? (ответы гостей)

А я могу надуть их волшебством.

Давайте нальём в стакан две столовых ложки теплой воды, добавим в нее две чайной ложки дрожжей, затем одну чайную ложку сахара и перемешаем.

Дрожжевую смесь выльем в бутылку, натянув на ее горлышко воздушный шарик. Поставьте бутылку в миску с теплой водой.

Смотрите, что происходит?

Когда дрожжи оживают, они начинают есть сахар, смесь наполняется пузырьками уже знакомого нам углекислого газа, который они начинают выделять. Пузырьки лопаются, и газ надувает шарик.

Биохимики: А я могу наращивать кристаллы, оживлять почву и песок, перекачивать воду без насоса, рисовать на молоке…

А хотите увидеть узоры на молоке? Давайте проведем исследование.

Наливаем молоко в тарелку, вливаем красители, ватную палочку макаем в моющее средство и опускаем в пятно! Смотрите, что получается! Красота!

Алхимики:

Мы тоже - волшебники. Мы сделали настоящий вулкан!

Машет «волшебной палочкой», произносит заклинание, и «извержение» начинается.

А знаете, что надо для этого колдовства: просто добавьте в питьевую соду уксус.

2 столовые ложки и лейте уксус прямо из бутылки.

Эта бурная реакция нейтрализации, содержимое блюдца начнет пениться и вскипать большими пузырями (осторожно, не наклоняться). Этот опыт наглядно показывает взаимодействие щелочи с кислотой.

Вед: Мне кажется, что наши алхимики и биохимики скоро взорвутся сами! Надо что-то делать!

Входит Золушка и плачет.

Вед: Что с тобой милая принцесса?

Золушка : Мачеха смешала соль и перец и велела все разобрать! Как мне быть, ведь это не фасоль и горох, не пшеница и овес? (Плачет)

Таций Г. М. Кто знает, как помочь Золушке? Не переживай, принцесса! Мы, физики, обязательно тебе поможем!

Ребенок: Нам снова нужен шарик, только надутый. У нас смесь соли и молотого перца. Хорошо же его перемешала злая мачеха. Но ты Золушка не переживай, мы пробуем перец отделить от соли. Как вы думаете, гости дорогие, можно это сделать?

Давайте посмотрим!

Потрём наш шарик о что-нибудь шерстяное и поднесё м к столу: весь перец, по волшебству, окажется на шарике! Наслаждаемся чудом! А юные физики знают почему это произошло.

Шарик от трения о шерсть становится отрицательно заряженным, а перчинки, вернее, электроны перца, приобретают положительный заряд и притягиваются к шарику. А вот в соли электроны перемещаются плохо, поэтому она остаётся нейтральной, не приобретает заряда от шарика, вот и не прилипает к нему!

Т. Г. М. Ну вот, Золушка, твою проблему мы разрешили. Порадуй и ты нас чем-нибудь!

Песенка в исполнении Золушки!

КЛМ. Ну вот, все наши факультеты показали, на что они способны! И у нас сегодня был консилиум!

Ребенок: мы думали и решали, что создать для укрепления здоровья. Сегодня жизнь – сплошные стрессы!

Ребенок: Мы решили сделать антистрессы! (дети вместе с педагогом изготавливают мячики-антистрессы, затем дарят гостям.

Публикации по теме:

Открытое семейное мероприятие для детей старшего дошкольного возраста «Зарница» в форме квеста Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение гимназия №44 г. Сочи Авторская разработка открытого мероприятия для старшего.

«Дружба народов». Совместное развлечение детей и родителей старшего дошкольного возраста   Цель: Формирование коммуникативных качеств в процессе ознакомления детей с народными играми. Приобщение родителей к участию жизни детского.

Фотоотчет о досуговом мероприятии для детей старшего дошкольного возраста «Птиц встречаем»Фотоотчет о досуговом мероприятии для детей старшего дошкольного возраста «Птиц встречаем» Дата проведения мероприятия: 01.04.2016г. Участники – агитбригада по экологии «Юные экологи» дети старшей группы детского сада, воспитатели,.

Консультация для педагогов «Методика обучения пересказу литературного произведения детей старшего дошкольного возраста» ПЕРЕСКАЗ – это творческое воспроизведение литературного текста. На занятиях по пересказу литературного произведения дети приобщаются к подлинно.

Консультация для педагогов «Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста» Особенности развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста В настоящее время отмечается необходимость развития творческих.

Мастер-класс для развития творчества у педагогов и детей старшего дошкольного возраста «Пластилиновые фантазии»Мастер-класс для развития творчества у педагогов и детей старшего дошкольного возраста «Пластилиновые фантазии» Цель: учить развивать творчество и фантазию педагогов посредством применения необычных способов работы с пластилином. Материалы: наборы.

Познавательное мероприятие по ПДД для детей старшего дошкольного возраста на тему «Страна Правил Дорожного Движения» Цели: Закрепить знания о правилах дорожного движения и безопасном поведении на улицах и проезжей части. Задачи: - закрепить с воспитанниками.

Семинар-практикум для педагогов «Речевое развитие детей старшего дошкольного возраста» Умение связно, последовательно, логично излагать свои мысли, развитие фонематического слуха — важнейшие моменты в подготовке детей к школе.

Спортивное мероприятие для детей старшего дошкольного возраста «Осенний марафон» Ведущий: Здравствуйте, ребята! На спортивную площадку Приглашаю, дети, вас! Праздник спорта и здоровья Начинается сейчас! Чтоб расти и закаляться,.

Тематическое музыкальное мероприятие к Рождеству для детей старшего дошкольного возраста с использованием ИКТ «Однажды, давным – давно…» Цель: приобщение к истокам народной культуры. Задачи: • расширять представления детей о традиции празднования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Академия магов и чародеев (совместное мероприятие педагогов и детей старшего дошкольного возраста)
Опубликовано: 6 апреля 2017 в 13:03
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД