МААМ-картинки

Сценарий акции «С днем рождения, Светофорчик!»

Ольга Ярошенко
Сценарий акции «С днем рождения, Светофорчик!»

Площадка№ 1 была организована на регулируемом перекрестке улице Пионерская переулок Красный

Площадка № 2 была организована на территории МБДОУ№ 6 «Улыбка»

Время проведение акции 10 августа с 9.30до 10.30 часов

Цель: Закреплять знания детей о правилах дорожного движения и поведения на улице.

Задачи:

-закрепить знания об опасностях, которые ждут детей на улице;

-расширять знания о светофоре, который регулирует движение на дороге;

Публикация «Сценарий акции „С днем рождения, Светофорчик!“» размещена в разделах

-объяснять детям, что кататься на велосипеде можно только в присутствии взрослых, не мешая окружающим;

-повышение культуры поведения участников дорожного движения;

-закрепить знания детей о достопримечательностях родного города.

-продолжать формировать интерес к «малой Родине».

-воспитывать в детях любовь к родному городу

Предварительная работа:

Ситуативная беседа: «Как мы с мамой переходим дорогу»

В гости к малышам (театрализованная инсценировка по правилам дорожного движения)

Разработка маршрута, экскурсии и проведение экскурсий «Улицы нашего города»

Проведение экскурсии к нерегулируемому перекрестку

Приглашение на встречу инспектора ДПС

Проведение экскурсии к светофору.

Словарная работа: автодорога, обочина, тротуар, пешеход, проезжая часть, пассажир, водитель, шофер, пешеходный переход, регулировщик, светофор

Оборудование : банер «Веселый кроссворд», буклеты «Советы Светофорчика», «Соблюдайте правила управления велосипедом», памятка «Веселые ребусы», конфеты светофорчики, гелиевые воздушные шары по одному на всех участников акции (красные, желтые и зеленые, Цветные флажки, платочки-цветомузыки, велосипеды для второй группы с воздушным шариком и небольшим российским флагом, карта города, костюм для Карлсона

Участники: две группы детей, Карлсон, Малыш, работники ГБДД-Беляев Н,С, и Федоряченко А. А., старший методист Екименко Н. В., воспитатели Ярошенко О. П. и Тарасенко О. П., Лопатько Е. А., дети подготовительной, логопедической и старшей группы, мамы из комитета ОДМ, музыкальный руководитель Афанасьева А. С., логопед Прохоренко М. А.

Акция стартовала одновременно на двух площадках. Первая группа расположилась на пересечении центральной улицы Пионерской и переулка Красного (регулируемом перекрестке) у здания аптеки.

Подготовлены корзинки с буклетами, памятниками и вкусными призами, воздушные шары.

Привлекая пешеходов к участию в акции, им предлагалось ответить на один из вопросов по правилам дорожного движения (Что такое дорожное движение)

1. Что такое правила дорожного движения?

2. Для чего нужны правила дорожного движения?»

3. Всегда ли Вы выполняете правила дорожного движения?

4. Всегда ли Вы правильно переходите проезжую часть дороги?

5. Ведя ребенка в детский сад, вы отпускаете его самостоятельно переходить дорогу?

6. Знает ли Ваш ребенок, на какой улице находится детский сад, название улиц по которым можно дойти в детский сад, где переходить дорогу, какие знаки встречаются по дороге?

7. Как Вы реагируете, если на Ваших глазах чужие дети нарушают правила дорожного движения?

Получив ответ, мы приглашали принять участие в разгадывании «Веселого кроссворда»

Ребята загадывают загадки, ответ на которые прохожие сами записывают в кроссворде,и за это получают буклеты, памятки и веселые призы. Ребятам помогают мамы из комитета ОДМ.

Ребенок 1: Одной ногой толкаемся,

Другой ногой стоим.

И очень быстро катимся.

Практически – летим.

(Самокат)

Ребенок 2: Всем она давно знакома

Ждет послушно возле дома

Только выйдешь из ворот,

Куда хочешь поведет

(Дорога)

Ребенок 3 Раньше счёта и письма,

Рисованья, чтенья,

Всем ребятам нужно знать

Азбуку.

(Движенья.)

Ребенок 4Светофор сигнал дает,

Что пора идти вперед.

И для нас препятствий нет,

Ведь горит… (зеленый) свет.

Ребенок 5 На резиновом ходу

Все дороги обойду,

Я на стройке пригожусь,

Я работы не боюсь

Мне открыты все пути.

Вам со мной не по пути?

(Машина)

Ребенок 1:Одной ногой толкаемся,

Другой ногой стоим.

И очень быстро катимся.

Практически – летим.

Самокат

Ребенок 2:Всем она давно знакома

Ждет послушно возле дома

Только выйдешь из ворот,

Куда хочешь поведет

(Дорога)

Ребенок 3: Раньше счёта и письма,

Рисованья, чтенья,

Всем ребятам нужно знать

Азбуку.

(Движенья.)

Ребенок 4:Светофор сигнал дает,

Что пора идти вперед.

И для нас препятствий нет,

Ведь горит… (зеленый) свет.

Ребенок 5 :

На резиновом ходу

Все дороги обойду,

Я на стройке пригожусь,

Я работы не боюсь

Мне открыты все пути.

Вам со мной не по пути?

(Машина)

Ребенок 1:

Какое животное помогает нам

переходить улицу?

(Зебра)

Ребенок 2:

1. Я по городу иду,

Я в беду не попаду.

Потому что твёрдо знаю -

Правила я выполняю.

(Пешеход)

Ребенок 3:

2. Какой свет нам помогает приготовиться?

Желтый

Ребенок 4:

3. Полосы белеют в ряд,

их заметно всем подряд,

знает каждый пешеход:

«зебра» - это…

(переход)

Ребенок 5:

Этот конь не ест овса,

Вместо ног - два колеса.

(Велосипед)

Ребенок 1:

Выходя на улицу

Приготовь заранее

Вежливость и сдержанность,

А главное - …

(Внимание.)

Ребенок 2 :

Заходи смелей в трамвай –

и билетик получай,

и в метро, и в самолете

ты – в особенном почете,

можешь весь объехать мир,

ведь теперь ты – …

(пассажир)

Ребенок 3:

Легковушек столкновение

Перекрыло всё движение.

И припомнил я в момент,

Это что за инцидент.

(Авария,)

Ребенок 4:

Удивительный вагон!

Посудите сами:

Рельсы в воздухе, а он

Держит их руками.

(Троллейбус)

Ребенок 5:

Кто управляет автомобилем?

(водитель)

Ребенок 1:

Как называется место пересечения улиц?

(перекресток)

Ребенок 2 :

Дом по улице идет,

На работу всех везет,

Не курьих тонких ножках,

А в резиновых сапожках.

(автобус)

Ребенок 3 :

Дом на рельсах тут как тут

Всех умчит он в пять минут.

Ты садись и не зевай - отправляется.

(Трамвай)

Ребенок 4:

Одна нога, три глаза —

Его узнаешь сразу.

Движенью помогает

И отдыха не знает.

(светофор)

Ребенок 5:

Силач на четырёх ногах,

В резиновых сапогах

Прямиком из магазина

Прикатил нам пианино.

(Грузовик)

Ребенок 1:

Посмотри, силач какой:

На ходу одной рукой

Останавливать привык

Пятитонный грузовик.

(Регулировщик)

Ребенок 2:

Доска для шахмат на боку,

Что за машина – не пойму?

(Такси.)

Ребенок 3:

Стой! Нельзя идти, опасно!

Если загорелся…

(красный)

На площадке детского сада работает вторая группа.

Вторая группа работает на площадке детского сада. В 9.00 начинается подготовка к велопробегу. На велосипедах были закреплены шары красного, желтого или зеленого цвета и маленькие Российские флажки Инспекторы ДПС Беляев Н. С и Федоряченко А. А. проверяют готовность велосипедов к велопробегу.

В 9.15 все готово для разминки. – Музыкальный руководитель А. С. Афанасьева включает музыку для автодискотеки («Мы едем, едем, едем…»Слова С. Михалкова, муз. М. Старокадомского)

А чтобы ребята в пути правильно ориентировались по дорожным знакам и знакам светофора, перед началом пути, мы их повторяем в танце с платочками –цветомузыка.

Заканчивается музыка и на площадке появляется Карлсон, который катит велосипед. Рядом с ним идет Малыш.

Карлсон:

Смотри, Малыш, вот на этой площадке меня дети научили ездить на велосипеде. А самое главное – они рассказали мне правила безопасного управления велосипедом. И сейчас, прежде чем ты начнешь учиться ездить на велосипеде, ты тоже должен хорошенько запомнить эти правила.

Ведущая и дети: Здравствуйте.

Правило 1. Движение на велосипеде осуществляется …

Ребенок 1

на специальной велосипедной дорожке

Ведущая:

Правило 2. У нас в городе нет велосипедной дорожки, поэтому ты обязательно должен выучить следующее правило

Ребенок 2

ездить по обочине, по тротуару или пешеходной дорожке только по правой стороне не создавая препятствий для движения пешеходом.

Ведущая: Правило 3. При переходе через дорогу

Ребенок 1:

велосипедист должен вести велосипед рядом с собой, держа его за руль.

Ведущая:

Правило4. Детям запрещается:

Ребенок 2 :

Перевозить на велосипеде пассажиров.

Ведущая:

Правило 5. Как ездит велосипедист на велосипеде?

Ребенок 1:

Руль держать двумя руками, а ноги должны стоять на педалях.

Ведущая:

Правило 6. С какого возраста дети могут ездить по улицам города?

Ребенок 2

:Только с 14 лет.

Ведущая:

Ну вот, теперь, Малыш, ты знаешь правила, теперь можно и попробовать учиться ездить.

Карлсон:

Мой велосипед для тебя большой. Совсем маленькие дети ездят на трехколесном велосипеде. Дети растут, и ездят потом на двухколесном со страховочными колесиками. Их убирают, когда ребенок во время езды научится хорошо держать равновесие.

Ведущий:

Вот велосипед для тебя. Дети расскажите, как садиться на велосипед.

Ребенок:

Надо ногу ставить на педаль, руки на руль, и крути педали.

Дети проезжают по «кругу, восьмеркой», предлагают и Малышу прокатиться.

Ведущий:

Теперь и Малыш научился ездить на велосипеде. Ребята, кто помогает нам ездить на дорогах безопасно?

Дети хором:

Дорожные знаки и светофор.

Ведущая: На улицах нашего города тоже есть дорожные знаки и светофор. У нашего Светофорика- День Рожденья. По сложившейся традиции мы едим поздравлять его с днем рожденья. А для того, что бы ты закрепил правила безопасного вождения велосипед, мы приглашаем тебя принять участии в велопробеге «С днем рожденья, Светофорик». Мы проедим по парку по улице Пионерской, свернем на переулок Кирпичный- спустимся к водоему- родничку (место наших прогулок, дальше поедим по улице Сидова. Мы проедим три переулка. Подскажите, как называются переулки, которые мы будем переезжать, покажите их на карте. (Кирпичный, Шевкоплясова, Советский, 50 лет СССР,Красный)

По пути следования детям напоминаем, что необходимо держать дистанцию, а родители из комитета ОДМ и сотрудники ГБДД заранее перекрывают переулки для безопасного проезда детей.

На Красном переулке мы поворачиваем налево, проезжам мимо городского стадиона, делаем круг на площади возле памятника священнику, установленного год назад (на улице Красноармейской) и продолжаем путь к пересечению переулка Красного с улицей Пионерской, где нас уже ждет первая группа.

В 10.15часов две группы объединяются. Дети первой группы приглашают Карлсона, Малыша и ребят второй группы принять участие в разгадывании кроссворда. Сотрудники ГИБДД, сопровождающие вторую подгруппу, принимают участие в разгадывании кроссворда. Ребята вместе прочитали спрятанное в кроссворде предложение: «С Днем рождения Светофорик». Взявшись за руки вокруг светофора (перед этим помощники раздали ребятам воздушные шары) дружно поздравляем Светофорик «С Днем рождения и выпустили в небо воздушные шары. Ребята обещают Светофорику переходить улицу только со взрослыми по пешеходному переходу и всегда соблюдать и выполнять правила дорожного движения.

Публикации по теме:

Акция «С Днем рождения, Светофорчик!»Акция «С Днем рождения, Светофорчик!» Площадка№ 1 была организована на регулируемом перекрестке улице Пионерская переулок Красный Время проведение акции с 9.30до 10.30 часов.

Сценарий праздника «С Днем рождения, Новый год!» ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ НОВОГО ГОДА. Средняя группа. Действующие лица: взрослые – Дед Мороз, Снегурочка, Зима. Дети: зайчики, снежинки, белочки, гномики.

Сценарий развлечения «С днем рождения, детский сад!» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 24 «КОСМОС» КУЛЬТУРНО – ДОСУГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «С.

Праздничный концерт «С днем рождения, милый город!» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №111» Праздничный концерт «С Днем Рожденья, милый.

Проект «С днем рождения, детский сад!» Автор- разработчик:Синиченко Н. С. Тема: «С днём рождения, детский сад!» Образовательная область:Формирование естественнонаучных представлений,.

С днем рождения! (фотоотчет)С днем рождения! (фотоотчет) На улице яркий солнечный день! Светлое и радостное настроение у детей средней группы «Ладушки». Сегодня мы празднуем день рождения Вани.

Фотоотчёт мероприятий «С Днем рождения, любимый город!»Фотоотчёт мероприятий «С Днем рождения, любимый город!» Чтобы праздник хорошо и весело прошел к нему нужно готовится! Наши ребята очень старались и долго готовились чтобы праздник любимой Москвы.

Сценарий мероприятия «С днем рождения, Нововоронеж» «С днем рождения, Нововоронеж» Цель: формирование у детей патриотических чувств, толерантности и качеств, необходимых для успешной социальной.

С самым лучшим днем рождения! (фотоотчёт)С самым лучшим днем рождения! (фотоотчёт) С самым лучшим Днем Рожденья Принимай ты поздравленья И улыбку всем дари, Ведь тебе сегодня — ТРИ! Как же здорово резвиться, Петь, смеяться,.

Сценарий праздника ко Дню рождения Республики Марий Эл «С днем рождения, мой край!» С днем рождения, мой край! (ко дню рождения Республики Марий Эл) Цель: развить у детей эмоциональный и эстетический отзыв через интегра-цию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий акции «С днем рождения, Светофорчик!»
Опубликовано: 9 января 2016 в 23:15
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД