Лучший педагог года

Акция «ТРИ «П» Понимаем. Принимаем. Помогаем». Фотоотчет (8 фото)

Светлана Лукошкова
Акция «ТРИ «П» Понимаем. Принимаем. Помогаем». Фотоотчет

«Не часто людям дается повод для высоких дел!

Спешите творить добро!»

Формирование толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями здоровья является сложной социальной реальностью современного общества. Задача взрослых - научить детей проявлять милосердие, терпимость к таким людям.

15 ноября 2022 года, в подготовительной группе «Пчёлки», в рамках акции «Три П: Понимаем. Принимаем. Помогаем», учителем - логопедом Лукошковой Светланой Владимировной и воспитателем Смирновой Ириной Васильевной был организован «Круглый стол», на котором дети рассуждали, о том, что люди по своей природе различаются по внешнему виду, речи, поведению, состоянию здоровья, и независимо не от чего, обладают правом жить в мире и сохранять свою индивидуальность. По состоянию своего здоровья они не могут самостоятельно передвигаться, не видят или не слышат, не могут сами позаботиться о себе, и поэтому им особенно важна наша поддержка и помощь.

Публикация «Акция „ТРИ „П“ Понимаем, Принимаем, Помогаем“, Фотоотчет» размещена в разделах

Нами были организованы интерактивные игры – упражнения, чтобы дети самостоятельно смогли сделать вывод, о том, что людям с ограниченными возможностями здоровья жить труднее, чем здоровым людям. Через игры-упражнения дети смогли ощутить себя в различных ситуациях, с которыми ежедневно сталкивается человек с ограниченными возможностями здоровья.

Упражнение «Вкусняшки» помогло детям почувствовать и понять, что испытывает ребёнок, у которого нарушена речь. Мы попросили ребят набрать в рот вкусняшки (конфеты, ириски, леденцы и т. д.) и рассказать любое стихотворение. Выглядело это крайне комично, но при этом дети выходили из зоны комфорта, им было неудобно; они хотели донести простую вещь, но не могли.

Для следующего упражнения мы взяли зеркала, и с помощью их предложили рисовать на листочке, ориентируясь только на отражение в зеркале. Детям было интересно выполнять задание, но главное это помогло понять им, как воспринимает мир ребёнок с особенностями и проблемами, связанными с восприятием визуальной картинки мира.

Упражнение «Наушники» было направлено на понимание ребёнка, у которого обострено восприятие звуков. В игре участвовали двое детей, одному надевались наушники, в которых звучал шум воды. Второго ребё нка просили дать напарнику простую инструкцию: «сядь на стул». Ребёнку в наушниках было сложно понять, что от него хотят. Дети не участвующие в упражнении, замечали на лице товарища, у которого были наушники, чувство тревоги. Ребёнок это объяснял постоянным, однообразным шумом в наушниках. Такое упражнение наглядно показывало детям, что когда ребёнок с РАС понимает ситуацию, он всё равно может не понимать слова, которые сопровождают ситуацию.

Мы рассказали ребятам, что для детей с ДЦП свойственны ограничения движений, нарушения ощущений, равновесия и координации. Чтобы лучше понять такого ребёнка предложили детям выполнить простые упражнения.

В упражнении «Шнурки» дали детям задание пройти от одной стены до другой в ботинках со связанными между собой шнурками. Благодаря этому упражнению дети поняли, как много нужно прикладывать усилий ребёнку с ДЦП, чтобы передвигаться, и что кажущаяся со стороны медлительность дается путем огромных физических усилий.

В упражнении «Одевашка» предложили ребятам надеть варежки и застегнуть кофту. Такое задание продемонстрировало детям, что самообслуживание ребёнку с ДЦП дается с большим трудом, и занимает достаточное продолжительное время в сравнении с обычными детьми.

Благодаря таким акциям дети становятся более терпимыми по отношению друг к другу. Приходит понимание того что, если они встречают особенного человека, с ним можно и нужно договариваться, и взаимодействовать. Спешите делать добрые дела!

Акция «ТРИ «П» Понимаем. Принимаем. Помогаем». Фотоотчет
Фото «П»
Акция «ТРИ  Понимаем. Принимаем. Помогаем». Фотоотчет - фото
Фото №1 Задача взрослых научить детей проявлять милосердие терпимость к таким людям Фото №2 ноября года в подготовительной группе Пчёлки в рамках акции Три П Понимаем Фото №3 По состоянию своего здоровья они не могут самостоятельно передвигаться не видят или не слышат не могут сами позаботиться о себе и поэтому им особенно важна наша поддержка и помощь

689

Фото №4 Через игры упражнения дети смогли ощутить себя в различных ситуациях с которыми ежедневно сталкивается человек с ограниченными возможностями здоровья Фото №5 Упражнение Вкусняшки помогло детям почувствовать и понять что испытывает ребёнок у которого нарушена речь
Публикации по теме:

Фотоотчет «Акция «Помогаем нашим братьям меньшим»Фотоотчет «Акция «Помогаем нашим братьям меньшим» С незапамятных времен животные живут рядом с человеком в большом прекрасном доме, имя которому – Земля. Собаки и кошки дарят человеку верность,.

Фотоотчёт о занятии «Мы помогаем Незнайке»Фотоотчёт о занятии «Мы помогаем Незнайке» Для учителей школы мы снова показывали занятие. Все занятия по подготовке и обучению грамоте связаны между собой. Одно занятие является.

Фотоотчет «Сидим дома, не скучаем, маме с папой помогаем»Фотоотчет «Сидим дома, не скучаем, маме с папой помогаем» Обычно у родителей не так много времени, чтобы пообщаться со своими детьми: суета, работа, домашние хлопоты. Неожиданно сложившаяся сегодняшняя.

Фотоотчет «Сидим дома с пользой! Не скучаем, по хозяйству помогаем!»Фотоотчет «Сидим дома с пользой! Не скучаем, по хозяйству помогаем!» Карантин,несомненно выбил нас из привычного темпа жизни,но расслабляться мы не должны. В первую очередь из-за детей. Ведь дети чувствуют.

Игра «Мы природу уважаем, бережем и понимаем»Игра «Мы природу уважаем, бережем и понимаем» Игра «Мы природу уважаем, бережем и понимаем» Цель : изучить с детьми правила поведения в природе; побуждать к фантазии, творчеству, вызвать.

Конспект НОД в старшей группе детского сада «Слушаем и понимаем рассказ Н. Сладкова «Осень на пороге» Задачи: • закрепление представлений о поведении животных осенью; • формирование умения пересказывать рассказ с опорой на серию картинок.

Консультация для родителей «Помогаем малышам развиваться»Консультация для родителей «Помогаем малышам развиваться» Знания, полученные на занятиях, требуют постоянного закрепления. Помогите своему малышу лучше усвоить изучаемый материал. На занятиях.

Квест-игра «Помогаем Буратино» Квест-игра «Помогаем Буратино» МБДОУ детский сад № 68г. Белгород. Воспитатели: Межакова О. В, Рункова Ю. И. Задачи: 1. Обогащение и активизация.

Фотоотчёт «Труд. Помогаем няне»Фотоотчёт «Труд. Помогаем няне» .

Занятие «Помогаем Каю» для детей старшего дошкольного возрастаЗанятие «Помогаем Каю» для детей старшего дошкольного возраста Занятие «Помогаем Каю» (для детей старшего дошкольного возраста) Задачи: - активизировать социально-эмоциональный опыт детей путем расширения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Акция «ТРИ «П» Понимаем. Принимаем. Помогаем». Фотоотчет
Опубликовано: 20 ноября 2022 в 07:59
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД