Акция в детском саду «Правильное питание — великое подспорье для нашего здоровья»

Екатерина Фимкина
Акция в детском саду «Правильное питание — великое подспорье для нашего здоровья»

Цели и задачи:

• Формирование представлений о здоровье.

• Формирование привычки есть то, что требуется организму, а не то, что хочется есть.

• Расширить знания детей о полезных продуктах и витаминах, содержащихся в них.

• Повторить правила здорового питания.

Ход мероприятия.

Входит Айболит:

Акция в детском саду «Правильное питание — великое подспорье для нашего здоровья»

Я, Добрый доктор Айболит,

Приходи ко мне лечиться

Всякий, кто меня не боится

Кто чихает, кто охрип,

Кто ленив и кто строптив.

Всех излечу и исцелю.

Входит Карлсон:

Карлсон: Здравствуйте, доктор! Случилась трагедия: я чихаю, я охрип. Что такое?

Айболит: Это грипп!

Айболит: Не румяный гриб в лесу, а поганый грипп в носу.

Карлсон: Доктор, что же делать?

Айболит: Пропишу я вам, голубчик, местную анестезию.

Карлсон: Доктор, а это не больно?

Айболит: Нет, до утра пройдет, а давайте лучше клизмочку?

Карлсон: Вы что, с ума сошли?

Айболит: Молодой человек!

Карлсон: Я не молодой человек, я мужчина в полном расцвете сил.

Айболит: Ну вот, а сами нюни распустили. Пропишу я вам тогда таблетки.

Нет лучше витамины!

Карлсон: Ну что ж вы сразу не сказали, витамины я люблю.

(Звучат фонограммы песен. Один за другим выходят “ витамины” и поют.)

Вход витаминов

Витамин 1 (дети): Я морковный витамин называюсь кератин.

Витамин 2: А я желтый апельсин Солнышка веселый сын.

Карлсон: Свершилось чудо! Доктор, спасибо!

Карлсон: Ну ладно, доктор, я пошел.

(Карлсон уходит. Кто-то вталкивает “Лентяя” на прием к Айболиту.)

Вход лентяя

Лентяй: Не хочу я, не хочу…

Голос: Идет лентяй качается, вздыхает на ходу.

Лентяй: Ой силы- то кончаются, сейчас я упаду.

(“Лентяй” падает на колени доктора. Доктор поднимает обессилевшего от безделья “Лентяя” и говорит ему:

Не надо печалиться, вся жизнь впереди,

Вся жизнь впереди: движение и спорт, выходи!

(Выходят витамины “Движение” и “Спорт”.

Танец зарядка

Они делают зарядку, танцуют, увлекают “Лентяя”, он отбрасывает свою лень и присоединяется к танцорам. Затем все дружно уходят за кулисы.

Айболит: В наших руках наше здоровье, и сегодня мы об этом поговорим.

- Дети, а что же такое здоровье?

- Как вы понимаете «здоровый человек»? Какой он?

(высказывания детей)

Айболит: Существуют продукты, которые полезны людям. Это кефир, рыба овощи фрукты, ягоды и т. д. Но есть продукты, которые вредны для здоровья. Это сахар, чипсы, конфеты, газировка, шоколад в больших количествах. А так же есть продукты, которые не приносят вреда, но не являются полезными, необходимыми для здоровья. Это различные булочки, пирожки, пампушки и т. д. Все полезные продукты снабжают организм энергией, чтобы можно было двигаться, играть, заниматься, помогают организму расти, питают его витаминами. Особенно много витаминов содержится в овощах и фруктах.

Ребята, часто ли покупают вам витамины родители? А где они их покупают? (Ответы детей)

Не обязательно идти за витаминами в аптеку. Витамины «живут» рядом с нами. А где, вы определите сами, если правильно отгадаете загадки. Тот, кто угадает, найдёт отгадку в моей корзинке.

Загадки

Он совсем-совсем зелёный. И овальный, удлинённый.

Помидора верный брат,

Тоже просится в салат.

(Огурец)

Я вырос на грядке

Характер мой гладкий:

Куда ни приду,

Всех до слёз доведу.

(Лук)

Красная девица сидит в темнице,

А коса – на улице.

(Морковь)

Воду пьёт – себя торопит,

И растёт, и листья копит.

Набирает вес кубышка,

В середине - кочерыжка.

(Капуста)

Нужнее всех из овощей

Для винегретов и борщей,

Из урожая нового

Красавица лиловая.

(Свёкла)

С оранжевой кожей,

На мячик похожий,

Но в центре не пусто,

А сочно и вкусно.

(Апельсин)

Он почти как апельсин,

С толстой кожей, сочный,

Недостаток лишь один –

Кислый очень, очень.

(Лимон)

Круглое, румяное,

Я расту на ветке;

Любят меня взрослые

И маленькие детки.

(Яблоко)

Маленький и горький, луку брат.

Ответ (Чеснок)

Так где живут витамины? (Дети отвечают – в овощах). Ну а во фруктах их тоже очень много. Ребята, какие фрукты вы любите? А есть фрукты, какие вы не любите? (Ответы детей).

Надо есть как можно больше овощей и фруктов, они помогают человеку быть всегда бодрым и здоровым, т. к. в них много витаминов. А вы много едите фруктов и овощей? Если вы кушаете фрукты и овощи, то вы должны быть сильными, здоровыми, красивыми и внимательными. Вот насколько вы внимательны, мы сейчас и посмотрим.

Игра «Фрукты на картинке»

Айболит. Давайте проверим, сможете ли вы определить фрукт по внешнему виду. У каждого из вас на столах лежит карточка с иллюстрациями фруктов. Ваша задача – узнать их (Проверка: каждому фрукту соответствует число. Айболит называет число, а дети – фрукт.

1 – апельсин, 2 – яблоко, 3 – груша, 4- лимон, 5 – персик, 6 – слива, 7 – банан, 8 – виноград, 9 – абрикос, 10 – ананас.

Игра «Полезный и неполезный»

Айболит. А сейчас мы проведём игру, в ходе которой повторим названия полезных и неполезных продуктов. Условия игры: Я буду называть продукты питания. Если услышите полезный продукт – хлопайте в ладоши; если назову продукт, который не является полезным, хотя он и вкусный, топайте. Итак: Яблоко, торт, огурцы, рыба, конфеты, морковь, творог, жвачка, свёкла, фанта, клюква, винегрет, зефир, мармелад, сыр.

Молодцы, все продукты определили правильно.

Работа на поле «Правильное питание».

Айболит: Распределите слова в два столбика в группы «Полезные продукты» и «Вредные продукты»: яблоки, пепси-кола, геркулес, фанта, чипсы, кефир, капуста, морковь. Дети по одной карточке распределяют слова в столбике

Подведение итогов (карлсон угощает витаминами)

Публикации по теме:

Перспективный план проекта «Здоровое питание» Цель проекта: формирование у детей ясных представлений о продуктах, приносящих пользу организму, об организации правильного здорового питания.

Познавательно — практический проект «Хочу быть здоровым»Познавательно — практический проект «Хочу быть здоровым» Вид проекта:познавательно – практический. Возраст детей: 6- 7 лет. Продолжительность: неделя. Цель:формирование основы культуры здоровья.

Библиотека изображений:
  • Обучение грамоте
  • Здоровье, гигиена
  • Логические загадки
Автор публикации:
Акция в детском саду «Правильное питание — великое подспорье для нашего здоровья»
Опубликовано: 10 сентября 2013 в 01:11
+6
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Весёлый...
Задачи: - учить детей создавать красивый образ снеговика из разных материалов и использовать в работе нетрадиционные способы аппликации; - способствовать...
Конспект занятия по обрывной аппликации в старшей группе «Гусь»
Аппликация обрывная "Гусь" Цель: Изготовить аппликацию в технике обрывания бумаги. Задачи: Образовательная: научить выполнять аппликацию в...
Конкурс «Креативный неснежный снеговик». Фотоотчёт.
Дo самогo главнoго прaздникa, до Нoвого гoда, oстaлось совсем мaлo времени. Бoльше всего нoвогодних прaздникoв всегда ждут именно дети. Чтo является...
Конспекты занятий по ИЗО деятельности
Конспекты занятий по ИЗО деятельности. Творческие люди – очень эмоциональные личности. Всем нам хочется стать для своих малышей самым близким другом....
Конспект НОД в средней группе «Подарок для мамы» ОО «Художественно-эстетическое...
Конспект НОД в средней группе «Подарок для мамы» ОО «Художественно-эстетическое развитие» Цель: Обучить детей нетрадиционной технике рисования цветным...