Акция в детском саду «Правильное питание — великое подспорье для нашего здоровья»

Екатерина Фимкина
Акция в детском саду «Правильное питание — великое подспорье для нашего здоровья»

Цели и задачи:

• Формирование представлений о здоровье.

• Формирование привычки есть то, что требуется организму, а не то, что хочется есть.

• Расширить знания детей о полезных продуктах и витаминах, содержащихся в них.

• Повторить правила здорового питания.

Ход мероприятия.

Входит Айболит:

Акция в детском саду «Правильное питание — великое подспорье для нашего здоровья»

Я, Добрый доктор Айболит,

Приходи ко мне лечиться

Всякий, кто меня не боится

Кто чихает, кто охрип,

Кто ленив и кто строптив.

Всех излечу и исцелю.

Входит Карлсон:

Карлсон: Здравствуйте, доктор! Случилась трагедия: я чихаю, я охрип. Что такое?

Айболит: Это грипп!

Айболит: Не румяный гриб в лесу, а поганый грипп в носу.

Карлсон: Доктор, что же делать?

Айболит: Пропишу я вам, голубчик, местную анестезию.

Карлсон: Доктор, а это не больно?

Айболит: Нет, до утра пройдет, а давайте лучше клизмочку?

Карлсон: Вы что, с ума сошли?

Айболит: Молодой человек!

Карлсон: Я не молодой человек, я мужчина в полном расцвете сил.

Айболит: Ну вот, а сами нюни распустили. Пропишу я вам тогда таблетки.

Нет лучше витамины!

Карлсон: Ну что ж вы сразу не сказали, витамины я люблю.

(Звучат фонограммы песен. Один за другим выходят “ витамины” и поют.)

Вход витаминов

Витамин 1 (дети): Я морковный витамин называюсь кератин.

Витамин 2: А я желтый апельсин Солнышка веселый сын.

Карлсон: Свершилось чудо! Доктор, спасибо!

Карлсон: Ну ладно, доктор, я пошел.

(Карлсон уходит. Кто-то вталкивает “Лентяя” на прием к Айболиту.)

Вход лентяя

Лентяй: Не хочу я, не хочу…

Голос: Идет лентяй качается, вздыхает на ходу.

Лентяй: Ой силы- то кончаются, сейчас я упаду.

(“Лентяй” падает на колени доктора. Доктор поднимает обессилевшего от безделья “Лентяя” и говорит ему:

Не надо печалиться, вся жизнь впереди,

Вся жизнь впереди: движение и спорт, выходи!

(Выходят витамины “Движение” и “Спорт”.

Танец зарядка

Они делают зарядку, танцуют, увлекают “Лентяя”, он отбрасывает свою лень и присоединяется к танцорам. Затем все дружно уходят за кулисы.

Айболит: В наших руках наше здоровье, и сегодня мы об этом поговорим.

- Дети, а что же такое здоровье?

- Как вы понимаете «здоровый человек»? Какой он?

(высказывания детей)

Айболит: Существуют продукты, которые полезны людям. Это кефир, рыба овощи фрукты, ягоды и т. д. Но есть продукты, которые вредны для здоровья. Это сахар, чипсы, конфеты, газировка, шоколад в больших количествах. А так же есть продукты, которые не приносят вреда, но не являются полезными, необходимыми для здоровья. Это различные булочки, пирожки, пампушки и т. д. Все полезные продукты снабжают организм энергией, чтобы можно было двигаться, играть, заниматься, помогают организму расти, питают его витаминами. Особенно много витаминов содержится в овощах и фруктах.

Ребята, часто ли покупают вам витамины родители? А где они их покупают? (Ответы детей)

Не обязательно идти за витаминами в аптеку. Витамины «живут» рядом с нами. А где, вы определите сами, если правильно отгадаете загадки. Тот, кто угадает, найдёт отгадку в моей корзинке.

Загадки

Он совсем-совсем зелёный. И овальный, удлинённый.

Помидора верный брат,

Тоже просится в салат.

(Огурец)

Я вырос на грядке

Характер мой гладкий:

Куда ни приду,

Всех до слёз доведу.

(Лук)

Красная девица сидит в темнице,

А коса – на улице.

(Морковь)

Воду пьёт – себя торопит,

И растёт, и листья копит.

Набирает вес кубышка,

В середине - кочерыжка.

(Капуста)

Нужнее всех из овощей

Для винегретов и борщей,

Из урожая нового

Красавица лиловая.

(Свёкла)

С оранжевой кожей,

На мячик похожий,

Но в центре не пусто,

А сочно и вкусно.

(Апельсин)

Он почти как апельсин,

С толстой кожей, сочный,

Недостаток лишь один –

Кислый очень, очень.

(Лимон)

Круглое, румяное,

Я расту на ветке;

Любят меня взрослые

И маленькие детки.

(Яблоко)

Маленький и горький, луку брат.

Ответ (Чеснок)

Так где живут витамины? (Дети отвечают – в овощах). Ну а во фруктах их тоже очень много. Ребята, какие фрукты вы любите? А есть фрукты, какие вы не любите? (Ответы детей).

Надо есть как можно больше овощей и фруктов, они помогают человеку быть всегда бодрым и здоровым, т. к. в них много витаминов. А вы много едите фруктов и овощей? Если вы кушаете фрукты и овощи, то вы должны быть сильными, здоровыми, красивыми и внимательными. Вот насколько вы внимательны, мы сейчас и посмотрим.

Игра «Фрукты на картинке»

Айболит. Давайте проверим, сможете ли вы определить фрукт по внешнему виду. У каждого из вас на столах лежит карточка с иллюстрациями фруктов. Ваша задача – узнать их (Проверка: каждому фрукту соответствует число. Айболит называет число, а дети – фрукт.

1 – апельсин, 2 – яблоко, 3 – груша, 4- лимон, 5 – персик, 6 – слива, 7 – банан, 8 – виноград, 9 – абрикос, 10 – ананас.

Игра «Полезный и неполезный»

Айболит. А сейчас мы проведём игру, в ходе которой повторим названия полезных и неполезных продуктов. Условия игры: Я буду называть продукты питания. Если услышите полезный продукт – хлопайте в ладоши; если назову продукт, который не является полезным, хотя он и вкусный, топайте. Итак: Яблоко, торт, огурцы, рыба, конфеты, морковь, творог, жвачка, свёкла, фанта, клюква, винегрет, зефир, мармелад, сыр.

Молодцы, все продукты определили правильно.

Работа на поле «Правильное питание».

Айболит: Распределите слова в два столбика в группы «Полезные продукты» и «Вредные продукты»: яблоки, пепси-кола, геркулес, фанта, чипсы, кефир, капуста, морковь. Дети по одной карточке распределяют слова в столбике

Подведение итогов (карлсон угощает витаминами)

Публикации по теме:

Перспективный план проекта «Здоровое питание» Цель проекта: формирование у детей ясных представлений о продуктах, приносящих пользу организму, об организации правильного здорового питания.

Познавательно — практический проект «Хочу быть здоровым»Познавательно — практический проект «Хочу быть здоровым» Вид проекта:познавательно – практический. Возраст детей: 6- 7 лет. Продолжительность: неделя. Цель:формирование основы культуры здоровья.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Дикие животные
  • Здоровье, гигиена
Автор публикации:
Акция в детском саду «Правильное питание — великое подспорье для нашего здоровья»
Опубликовано: 10 сентября 2013 в 01:11
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет о проведении праздника, посвященного Дню матери «Лучше мамы в мире нет»
В нашей младшей группе "Капелька" стало доброй традицией проводить праздничные театрализованные чаепития. Самое доброе и светлое , что есть в каждом из нас...
Фотозарисовка «Зима… Творчество… Снегири…»
Выбегай поскорей Посмотреть на снегирей… Прилетели, прилетели! Стайку встретили метели, А Мороз -Красный нос- Им рябинку принес, Хорошо угостил,...
Отчёт Новогоднего проекта «Такой разный Дед Мороз»
Отчёт Новогоднего проекта \"Такой разный Дед Мороз\" РЕЧЬ К НГ ПРЕЗЕНТАЦИИ 1 слайд: Добрый день ув. Коллеги! Новый год — это радостная сказка и для детей,...
Уголок экспериментирования в группе
Дети – прирождённые исследователи и изобретатели. Эти задатки заложены самой природой и особенно быстро реализуются и совершенствуются в познавательно –...
Мастер-класс «Елочка — красавица» (коллективная работа)
Скоро, скоро Новый год и мы с моими малышами решили начать украшать группу. Для этого я решила сделать с ними коллективную аппликацию из ладошек в виде...