Акция: «Водитель, сохрани мне жизнь!»

людмила зенченкова
Акция: «Водитель, сохрани мне жизнь!»

Акция: «Водитель, сохрани мне жизнь!»

дним из приоритетных направлений деятельности нашего учреждения является социально-личностное развитие детей. В целях реализации данного направления,в состав которого согласно Федеральным Государственным Требованиям входит образовательная область «Безопасность»,в воспитательно-образовательном процессе детского сада помимо основной примерной общеобразовательной программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» используется дополнительная учебная программа Р. Б. Стеркиной «ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА». Эта программа помогает нам, педагогам, сформировать у детей навыки разумного поведения, научить адекватно вести себя в опасных ситуациях дома, на улице, в транспорте, при общении с незнакомыми предметами, животными и ядовитыми растениями. Одним из разделов этой программы является раздел «Ребенок и улица». Сегодня проблема обучения детей Правилам дорожного движения требует особого внимания. Отличное знание ПДД само по себе еще не гарантирует безопасности на дороге. Работая по этой программе, главная задача педагогов заключается в том, чтобы привить детям устойчивые навыки безопасного поведения в любой дорожной ситуации. Чтобы уберечь ребенка от несчастных случаев на дороге, необходимо научить его безопасному поведению, используя в работе и новейшие методические рекомендации. Так,в 2012 году педагоги нашего ДОУ, Минаева Т. А. (воспитатель подготовительной группы) и я- Зенченкова Л. И. (воспитатель старшей группы,отправили заявку на участие во всероссийском конкурсе «Школа юного пешехода». Для правильной организации работы с детьми нам в помощь была выслана рабочая программа общего и дополнительного образования детей дошкольного и младшего школьного возраста. Чтобы педагог смог доступно и правильно донести до ребенка необходимые знания, он сам должен хорошо владеть материалом темы и способами его подачи дошкольникам. Мы выписали журналы «Путешествие на зеленый свет»,которые приходят по почте в конце каждого месяца. Материалы из этого журнала используются на занятиях с детьми.

Играя,дети получают четкое представление о том, что правила, предписанные пешеходам,пассажирам, водителям, направлены на сохранение их жизни и здоровья, поэтому все обязаны выполнять их

Свои знания о правилах дорожного движения дети отражают в рисунках, играх. Изображая дома, дорогу, они рисуют пешеходные знаки. Во время игр ребята не только закрепляют правила дорожного движения, но и учатся культуре поведения в общественном транспорте.

Учитывая огромную значимость проблемы, наше учреждение регулярно участвует в месячниках по БДД, городских и областных смотрах-конкурсах по ПДД. Кроме того, ежегодно мы стараемся придумать все новые и новые действенные формы работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. В рамках работы педагогического коллектива с подразделениями ГИБДД по воспитанию культуры поведения на улице и в общественном транспорте мы предложили инспекторам провести совместную акцию «ВОДИТЕЛЬ,СОХРАНИ МНЕ ЖИЗНЬ» с участием детей нашего детского сада. Для этого среди детей вначале был проведен конкурс рисунков на заданную тему. Лучшие рисунки мы отобрали и вручали их водителям, которых останавливал инспектор ГИБДД.

Осуществлять обучение детей правилам дорожного движения нам, педагогам помогают родители. Родители оказывают помощь в изготовлении атрибутов по ПДД, участвуют вместе с детьми в тематических конкурсах рисунков, поделок. Для них педагогами нашего детского сада разработаны памятки, советы и методические рекомендации по обучению детей ПДД в домашних условиях,проводятся тематические собрания с участием сотрудников ГИБДД и анкетирование.

Публикации по теме:

Педагогический проект «Развитие познавательных интересов в процессе элементарной исследовательской деятельности» педагогический проект соответствует федеральным государственным требованиями и основывается на основной общеобразовательной программе дошкольного.

Тест на закрепление знания ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и СанПиН (ов) 1. В каком документе прописаны ФГТ? а) Положение о ДОУ б) Приказ Минобрнауки России от 23.11.2009 №655 в) Методические рекомендации Минобрнауки.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Насекомые и пауки
  • Транспорт
Автор публикации:
Акция: «Водитель, сохрани мне жизнь!»
Опубликовано: 11 мая 2013 в 12:49
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мое творчество. Страничка в текстильную книгу по сказке «Город кружевниц». Мастер-класс.
Долго-долго собиралась я с мыслями, по какой же сказке сшить страничку в сказочную текстильную книгу. У Тани Кирюшатовой страничек собралось уже много, а я...
Мини-проект воспитательно-образовательной работы с детьми подготовительной группы....
Актуальность проекта: Искусство и художественная деятельность оказывают глубокое эмоциональное воздействие на внутренний мир ребенка, формируют в нем...
Фотоотчет о тематической неделе «Эколята-дошколята» летнего оздоровительного периода...
Этот год в нашей стране посвящен экологии. Это тема является очень актуальной на современном этапе. Работая с детками 1 младшей группы, я и моя напарница...
План-проект игрового павильона.
«Любознательные Карапуши» Цель: Создание эмоционально - благоприятных условий пребывания детей в дошкольном учреждении через благоустройство территории и...
Стенгазета «Наши зелёные друзья — растения»
В рамках самообразования "Экологическое воспитание дошкольников "Азбука эколят"" я разработала проект стенгазеты "Наши зелёные друзья - растения". Воплотить...