Активизация мыслительной деятельности детей в процессе ознакомления с природой

Валентина Суркова
Активизация мыслительной деятельности детей в процессе ознакомления с природой

Из опыта работы воспитателя по познавательно-речевому развитию. Если в процесс организации работы по совершенствованию умственного воспитания в процессе ознакомления с природой будет осуществлен комплекс мер, включающих в себя: - проведение мониторинга по умственному воспитанию в процессе ознакомления с природой; - дифференцированный подход к научно-методической подготовке; - конкретизация задач умственного воспитания в процессе ознакомления с природой; - построение предметно развивающей среды; - системная организация работы по проекту, то этот комплекс мер приведет к построению оптимальной педагогической модели совершенствования умственного воспитания в процессе ознакомления с природой, т. е. к достижению максимально возможных результатов.

ЦЕЛЬ Разработка и обоснование педагогической модели умственного воспитания в процессе ознакомления с природой, обеспечивающую высокоэффективную индивидуальную и коллективную деятельность, позволяющую достигнуть повышения качества образования.

Задачи:1. Выделить круг теоретических и практических проблем по совершенствованию умственного воспитания в процессе ознакомления с природой. 2. Создать предметно –развивающую среду. 3. Разработать педагогическую технологию поэтапного совершенствования умственного воспитания в процессе ознакомления с природой. 4. Повысить качество знаний по элементарным пред- ставлениям о природе и развитию речи. 5. Разработать систему мер по отработке педагогической модели умственного воспитания, обосновать условия, найти оптимальный вариант внедрения. 6. Создать модель взаимодействия детского сада и семьи по совершенствованию умственного воспитания в процессе ознакомления с природой.

Публикации по теме:

Групповой социальный мини-проект «Пусть всегда будет солнце»Групповой социальный мини-проект «Пусть всегда будет солнце» Групповой социальный мини-проект “Пусть всегда будет солнце”.Краткое содержание проекта:*обогащение предметной среды активизирующим игровым.

Роль ознакомления с природой в воспитании и образовании дошкольниковРоль ознакомления с природой в воспитании и образовании дошкольников В процессе ознакомления детей с природой осуществляются образовательные и воспитательные задачи. Основная задача в умственном воспитании.

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Времена года и погода
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Активизация мыслительной деятельности детей в процессе ознакомления с природой
Опубликовано: 9 сентября 2013 в 13:03
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Беседа во второй младшей группе на тему: «Спички детям не игрушки»
Беседа во второй младшей группе на тему: «Спички детям не игрушки! Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию беседу с детьми второй младшей группы на...
Конспект развлечения в старшей группе «Солнечные лучики»
Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 98 открытого акционерного общества «Российские железные дороги» Конспект развлечения в старшей...
Фотоотчёт «Игры народные, игры хороводные»
Хоровод – русская народная игра, движение людей по кругу с пением и пляской. ( Словарь русского языка С. И. Ожегова. Знакомство с народными играми...
Фотоочерк «Музей деревянного зодчества»
. «Лучшее, что придумала природа — это дерево. От него происходит и жизнь, и красота на Земле. ». В июле я побывала в Спасс-Клепиках, в музее деревянного...
«Весёлая посуда». Мастер-класс оформления стены в группе
Откуда эта страсть к оформлению? Наверное, я и сама не смогу ответить на этот вопрос. Откуда-то из глубины, не знаю, сердца или души, поднимается желание...