Активизация мыслительной деятельности детей в процессе ознакомления с природой

Валентина Суркова
Активизация мыслительной деятельности детей в процессе ознакомления с природой

Из опыта работы воспитателя по познавательно-речевому развитию. Если в процесс организации работы по совершенствованию умственного воспитания в процессе ознакомления с природой будет осуществлен комплекс мер, включающих в себя: - проведение мониторинга по умственному воспитанию в процессе ознакомления с природой; - дифференцированный подход к научно-методической подготовке; - конкретизация задач умственного воспитания в процессе ознакомления с природой; - построение предметно развивающей среды; - системная организация работы по проекту, то этот комплекс мер приведет к построению оптимальной педагогической модели совершенствования умственного воспитания в процессе ознакомления с природой, т. е. к достижению максимально возможных результатов.

ЦЕЛЬ Разработка и обоснование педагогической модели умственного воспитания в процессе ознакомления с природой, обеспечивающую высокоэффективную индивидуальную и коллективную деятельность, позволяющую достигнуть повышения качества образования.

Задачи:1. Выделить круг теоретических и практических проблем по совершенствованию умственного воспитания в процессе ознакомления с природой. 2. Создать предметно –развивающую среду. 3. Разработать педагогическую технологию поэтапного совершенствования умственного воспитания в процессе ознакомления с природой. 4. Повысить качество знаний по элементарным пред- ставлениям о природе и развитию речи. 5. Разработать систему мер по отработке педагогической модели умственного воспитания, обосновать условия, найти оптимальный вариант внедрения. 6. Создать модель взаимодействия детского сада и семьи по совершенствованию умственного воспитания в процессе ознакомления с природой.

Публикации по теме:

Групповой социальный мини-проект «Пусть всегда будет солнце»Групповой социальный мини-проект «Пусть всегда будет солнце» Групповой социальный мини-проект “Пусть всегда будет солнце”.Краткое содержание проекта:*обогащение предметной среды активизирующим игровым.

Роль ознакомления с природой в воспитании и образовании дошкольниковРоль ознакомления с природой в воспитании и образовании дошкольников В процессе ознакомления детей с природой осуществляются образовательные и воспитательные задачи. Основная задача в умственном воспитании.

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Времена года и погода
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Активизация мыслительной деятельности детей в процессе ознакомления с природой
Опубликовано: 9 сентября 2013 в 13:03
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Родительское собрание в подготовительной к школе группе «Мама, папа, я — привитая...
Родительское собрание в подготовительной к школе группе «Мама, папа, я – привитая семья». Цель : активизация работы по повышению информированности...
Мастер-класс из природного материала «Колючий ёж»
Мастер-класс из природного материала "Колючий ёж". Представляю вашему вниманию лёгкую в исполнении поделку из природного материала. Наступила золотая...
Осеннее оформление приемной в младшей группе «Топотушки»
Сегодня хочу показать, как я оформила приемную к началу нового учебного года. Ведь от оформление помещения группы в детском саду – неотъемлемая составляющая...
«Ветка рябины». Рисование гуашью (смешаная техника)
В средней группе детского сада у детей уже сформировались определенные навыки рисования определенных предметов и расширяются технические возможности при...
Художественное творчество «Грибы»
Наступила осень. Пора в лес за грибами. После дождей грибы растут у нас даже на участке. После того, как мы с детьми рассмотрели грибы, вспомнили, как...