Алгоритм одевания. Занятие «Рассматривание одежды куклы Кати. Одевание куклы на прогулку» в младшей группе

марина петрова
Алгоритм одевания. Занятие «Рассматривание одежды куклы Кати. Одевание куклы на прогулку» в младшей группе

1 младшая группа. Образовательная область коммуникация.

Конспект №30

Тема: Рассматривание одежды куклы Кати. Одевание куклы на прогулку.

Задачи: уточнить представления детей об одежде, назначении вещей; учить запоминать последовательность одевания на прогулку.

Интеграция образовательных областей:

Познание, коммуникация, социализация.

Виды детской деятельности:

Коммуникативная, познавательная, игровая

Оборудование: кукла, одежда для куклы, шкаф.

Ход занятия.

Перед детьми сидит (стоит) кукла Катя. Рядом - красивая коробка. «В коробке, -говорит и показывает воспитатель, -Катина одежда». Достает пальто. Дети называют его, припоминают названия его деталей (воротник, рукава, пуговицы). Называют (самостоятельно или повторяют за воспитателем) цвет пальто. Вешают пальто в шкаф, стоящий рядом. Кто-нибудь из детей достает из коробки новую вещь, называет ее и передает Кате, повторяя вслед за педагогом: «На, Катя, шапочку!» Фраза может быть и более сложной по конструкции: «Посмотри, Катя, какая красивая шапочка!» Или: «Это, Катя, шапочка. Ее надевают на голову».

Вызываемые поочередно дети достают из коробки шапку, кофту, рейтузы (колготки). Далее Катя начинает собираться на прогулку. «Сначала надо надеть пальто, не правда ли?» - спраши-вает кукла, надевая пальто. «Нет, нет! - протестует воспитатель. - А как же ты теперь наденешь кофточку?»

Воспитатель последовательно надевает на Катю рейтузы, ботинки, кофту, шапку, пальто. Дети подсказывают кукле и воспитателю, что за чем следует надевать.

Куклу выносят в раздевалку. Она смотрит, как одеваются дети. Некоторым из них подсказывает (напоминает) последовательность одевания.

Прикреплённые файлы:

algoritm-odevanija_j608e.pptx | 5421,25 Кб | Скачан: 313
 
Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Разденем куклу Катю с прогулки» МДОУ д/с № 42 комбинированного вида «Теремок» Конспект непосредственной образовательной деятельности по теме: «Разденем куклы Катю с.

«Идем на прогулку с куклой Машей». Конспект НОД по образовательной области «Коммуникация» в младшей группе Виды детской деятельности: социоигровая, коммуникативная (развитие речи, познавательно-исследовательская. Задачи: Уточнить.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Одежда, обувь
  • Иллюстрации
Автор публикации:
Алгоритм одевания. Занятие «Рассматривание одежды куклы Кати. Одевание куклы на прогулку» в младшей группе
Опубликовано: 30 октября 2013 в 23:02
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Праздничное развлечение «День именинницы»
Праздничное развлечение « День именинницы» День рождения –праздник особый , особенно когда тебе исполняется всего 7 лет Когда такой день случился в жизни...
Режимный момент «Умывание» с использованием сюжетной игрушки –кукла Маша.
Задачи: • прививать детям положительное отношение к умыванию: ознакомить с последовательностью действий, • расширить понимание речи путем организации...
Проектная деятельность с детьми третьего года жизни по развитию мелкой моторику рук.
Информационно - практический проект в первой младшей группе «Игры занятия по системе М. Монтессори для родителей с детьми дома». Автор: Вернер Елена...
Предметно — развивающая среда в условиях ДОУ в первых младших группах «Ягодка» и...
Одним из определяющих факторов воспитания детей является предметно - развивающая среда. Правильно организованная развивающая среда позволяет каждому малышу...
Квест-игра для младших дошкольников «В поисках спрятанного сюрприза»
Квест-игра для младших дошкольников «В поисках спрятанного сюрприза» Подготовила: воспитатель МАДОУ «ЦРР-детский сад №417» Власова Наталья Петровна....