Лучший педагог года

Аналитический отчет о проделанной работе средней группы за 2016–2017 учебный год

Галина Ковалёва
Аналитический отчет о проделанной работе средней группы за 2016–2017 учебный год

Аналитический отчет о проделанной работе средней группы

за 2016-2017 учебный год.

Воспитатель:

Ковалёва Галина Ф.

Общая характеристика группы :

Всего человек:22

Мальчиков 11

Девочек 11

Возраст детей от 4-5 лет

В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития.

Публикация «Аналитический отчет о проделанной работе средней группы за 2016–2017 учебный год» размещена в разделах

Большая часть детей нашей группы находится в едином коллективе с первой младшей группы. Атмосфера в детском коллективе доброжелательная, позитивная. Преобладают партнерские взаимоотношения и совместная деятельность детей. Конфликты если и возникают, то быстро и продуктивно разрешаются.

Все дети разносторонне развиты, многие из них дополнительно занимаются в различных кружках, секциях, изостудии, музыкальной школе, бассейне. Со всеми детьми в течение года было очень интересно сотрудничать, проводить творческие эксперименты.

Работа средней группы осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом МБДОУд/с «Малиновка» на 2016-2017 учебный год.

Были поставлены следующие задачи:

-формирование начальных представлений о здоровом образе жизни;

-формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и

физического совершенствования;

-формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности,

патриотических чувств, принадлежности к мировому сообществу;

-формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека;

-формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям;

-формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей;

-развитие свободного общения со взрослыми и детьми, развитие всех компонентов устной речи;

-развитие художественного восприятия и эстетического вкуса;

-развитие продуктивной деятельности детей :(рисование, лепка, аппликация,

-развитие музыкально-художественной деятельности.

В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования. Согласно плану проводились медицинское, психологическое и педагогическое обследования воспитанников, подтвердившие положительную динамику развития каждого ребенка и группы в целом.

С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой,

«От рождения до школы» под редакцией Вераксы Н. Е., Комаровой Т. С., Васильевой М. С. (поФГОС)коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, познавательно-речевое,художественно-эстетическое, социально-личностное.

В течение года были проведены следующие мероприятия с детьми:

«Праздник Осени», выставка работ и поделок «Что нам Осень подарила», дети были отмечены благодарными писмами д/ сада.

«День матери».

Выставка новогодних поделок, утренник «Новый Год»,

Воспитанники группы принимали участие в районном конкурсе «Моя любимая игрушка, где троя детей стали победителями и заняли 1,2 и 3 места, а так же приняли участие в конкурсе «Нетрадиционное рисование» и стали победителями были награждены грамотами РОО.

К 8 Марта был подготовлена и проведена фотовыставка «Загляните в мамины глаза», дети принесли фотографии где они со своей мамой

Ко Дню защитника отечества в группе был проведен конкурс «Сильные, смелые, ловкие, умелые» .

Дети с большим желанием и интересом приняли участие в развлечении «Пасхальный день».

.Ко Дню космонавтики в группе было проведено занятие «Космос глазами детей» вместе с детьми была нарисована стенгазета «12 апреля-день космонавтики»

.Ко Дню победы была организована выставка рисунков и подделок. Дети своими руками приготовили памятные подарки для своих дедушек и пап. Совместно с детьми провела экскурсию к памятнику «Воинам – освободителям» и возложили цветы.

Моя группа принимала участие в районных семинарах, были проведены занятия: «Моя малая Родина» и «Звуковая культура речи. Звук «Р», присутствовали представители (воспитатели) д/садов района

В жизни нашего детского коллектива участвуют родители.

При сотрудничестве с родителями для более успешного развития и воспитания детей старалась устанавливать партнёрские отношения с семьёй каждого воспитанника. Создавала атмосферу взаимопонимания, общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки

Перед родительским комитетом стояла задача: доводить до каждой семьи идеи сотрудников. Результатом работы являются : повышение активности родителей в жизни группы и детского сада; выставки совместных поделок и рисунков детей и родителей; участие в праздниках и досугах, благоустройстве в весенний период (подготовка к летней оздоровительной раб, оказали участие в ремонте детского сада.

С родителями провела собрания на тему:

1. «Особенности поведения детей 4-5 лет»

2.»Развития внимания детей используя дидактическую игру».

3. Отчет о проделанной работе за учебный год.

В течение года постоянно обновлялась предметно-развивающая среда в группе. Созданы зоны познавательного и речевого пространства, подобраны пособия, книги, дидактические игры, направленные на развитие детей, согласно их возрастным особенностям. В нашей группе уютно, комфортно и красиво.

Наша работа начинается с утреннего приема детей, который осуществляется в раздевалке группы, где находятся индивидуальные шкафчики для одежды. Здесь же расположен информационный уголок для родителей, куда помещается необходимая информация по детскому саду, консультации и советы родителям, доска для детского творчества.

Наличие учебной (интеллектуальной, игровой (творческой, бытовой зон и зоны отдыха позволяют использовать помещение группы наилучшим образом. Учебная зона расположена таким образом, чтобы свет на рабочие столы падал с левой стороны. Столы для занятий размещены в соответствии с нормами СанПиНа. Доска находится на уровне глаз детей.

ИЗО уголок и уголок чтения способствует развитию творческого потенциала детей, интереса к изодеятельности, формированию эстетического восприятия, воображения, художественно-творческих способностей, самостоятельности, активности. В этом центре дети обычно проводят много времени, рисуя, создавая поделки из пластилина и т. д.

Работы детей мы размещаем в группе на доске с помощью магнитов, а также в раздевалке на доске творчества.

Материал по конструированию классифицирован по форме и размеру и хранится в специально отведенных для него коробках. Крупный напольный строительный материал размещен в игровой зоне, так как свободное пространство на полу дает возможность сооружать постройки, в которые дети любят забираться и играть.

Уголок природы расположен непосредственно у окна. Здесь мы создаем условия для наблюдения за комнатными растениями, учим детей правильному уходу за ними.

В центре игровой зоны на полу находится ковер- место сбора всех детей.

Игровая зона оснащена уголками и атрибутами для сюжетно-ролевых игр, подобранных с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей, куклами, машинами, игрушечными дикими и домашними животными.

Наша развивающая среда соответствует интересам мальчиков и девочек.

В бытовой зоне располагается уголок дежурства.

В нашей развивающей среде существует уютное место для отдыха. В спальне находятся кровати для дневного сна.

Таким образом, в нашей группе создаются условия, соответствующие формированию психологических новообразований, которые появляются у детей в разные годы дошкольного детства. Содержание предметно-развивающей среды соответствует интересам мальчиков и девочек, периодически изменяется, варьируется, постоянно обогащается.

Оценить динамику достижений воспитанников, эффективность форм и методов работы позволяет мониторинг.

По результатам мониторинга следует, что анализ выполнения требований к содержанию и методом воспитания обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития. Мониторинг выявил высокий и средний уровень важнейших показателей: развития речи, восприятие, память, воображение, наглядно-образное мышление (умение элементарно рассуждать, выделять существенные признаки предметов и явлений, доступные пониманию ребенка, сравнивать предметы, находить различия и сходство, выделять целое и его часть, группировать предметы по определенным признакам, делать простейшие выводы и обобщения и др.).

Посредством развивающих, индивидуальных, подгрупповых, групповых занятий проделана большая работа по развитию у детей волевых качеств личности, умению общаться с окружающими людьми, быть доброжелательными с другими детьми, взрослыми, в том числе педагогами, умению управлять своим телом, хорошо двигаться и ориентироваться в пространстве, развитию мелкой моторики рук, а также координацию движения. Дети были вовлечены в исследовательские проекты, непосредственно образовательную деятельность, направленную на реализацию познавательно-речевого, социального личностного,художественно – эстетического, физического направлений развития; физкультурно-оздоровительного, эстетического цикла; детские виды деятельности. В ходе этого дети научились изобретать, понимать и осваивать новое, быть открытыми и способными выражать собственные мысли, уметь принимать решения и помогать друг другу.

По результатам работы, можно сделать вывод, что у детей повысилась самооценка, стремление к активной деятельности. Они эмоционально отзывчивы, любознательны, способны решать проблемные ситуации.

Несмотря на достижения, необходимо продолжить работу по развитию речи, совершенствовать работу по созданию системы физкультурно-оздоровительной работы с детьми, совершенствовать работу по взаимодействию с родителями. Не все родители прислушиваются к советам воспитателей и продолжают нарушать режим дня, поздно приводят детей в детский сад.

С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году, намечены следующие задачи на 2017-2018 учебный год :

-продолжение целенаправленной работы с детьми по всем образовательным областям;

-совершенствование работы по взаимодействию с родителями;

-продолжение совершенствования предметно-развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС;

-повышение уровня педагогического мастерства, путем самообразования, обмена опыта работы, посещение городских мероприятий (семинаров, практикумов, мастер-классов);

-активное участие в мероприятиях детского сада.

Публикации по теме:

Аналитический отчет о проделанной работе в подготовительной группе за 2016–2017 учебный год Общая характеристика группы. В нашей группе всего 30 человек, 24 мальчика и 6 девочек. Двое из которых ясельного возраста. Все дети разносторонне.

Аналитический отчет воспитателя о проделанной работе за 2016–2017 учебный год (старшая группа) Состав группы: В старшей группе всего 24 ребенка, из них мальчиков – 12, девочек – 12. В течение года дети развивались согласно возрасту,.

Аналитический отчет воспитателя о проделанной работе за 2016–2017 учебный год (старшая группа). Аналитический отчет воспитателя о проделанной работе за 2016–2017 учебный год (старшая группа). Подготовила: Середонина И. В. Воспитатель.

Отчет о проделанной работе компенсирующей подготовительной к школе группы №4 за 2016–2017 учебный год. Отчет о проделанной работе компенсирующей подготовительной к школе группы № 4 за 2016-2017 учебный год. Подготовила воспитатель Сидорова.

Отчет о проделанной работе в средней группе за 2016–2017 учебный год Среднюю группу «Неваляшки» посещает 24 человека. Из них 11 девочек и 13 мальчиков. В 2016-2017 учебном году воспитательно - образовательная.

Отчет о проделанной работе за 2016–2017 учебный год воспитателей второй младшей группы 2 СЛАЙД В 2016-2017 учебном году работали по программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н. Е. Вераксы (в соответствии с ФГОС ДО). ВЕДУЩИЕ.

Аналитический отчет о проделанной работе подготовительной к школе группы за 2016–2017 учебный год .

Отчет воспитателей средней группы о проделанной работе за 2016–2017 учебный год Воспитатели: Блудова Е. А., Забудская В. Н. Среднюю группу «Непоседы» посещают 21 человек. Из них 9 девочек и 12 мальчиков. Воспитание и.

Отчет воспитателей второй младшей группы о проделанной работе за 2016–2017 учебный год Отчет воспитателей второй младшей группы " Солнышко" о проделанной работе за 2016 – 2017 учебный год. Воспитание и обучение детей проводится.

Отчет воспитателя средней группы о проделанной работе за 2016–2017 учебный год Отчет воспитателя Старшой Ольги Владимировны средней группы «Радуга» о проделанной работе за 2016–2017 учебный год В группе 22 ребенка (на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитический отчет о проделанной работе средней группы за 2016–2017 учебный год
Опубликовано: 12 октября 2017 в 20:57
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД