Получи документы

Аналитическая деятельность учителя — логопеда ДОУ.

Галина Касимовна Утемишева
Аналитическая деятельность учителя — логопеда ДОУ.

Аналитическая справка по результатам диагностики уровня развития речи детей логопедической группы МБДОУ № 207 «Солнышко»

Анализ диагностики уровня развития речи детей в группе на сентябрь 2016 г определил 3 уровня развития речи детей. По итогам диагностики в логопедическую группу зачислено 16 детей. По результатам диагностики детей набора 2015 — 2016 уч. г. консилиум ДОУ считает необходимым продолжить обучение 8 воспитанникам ДОУ :

Публикация «Аналитическая деятельность учителя — логопеда ДОУ,» размещена в разделах

Бастрюкову К, Джабарову Р, Маркову К, Коровиченко В, Мышениной В, Чечевичко Д, Талановой У, Чирков К. Один ребёнок старшей группы набора 2015 — 2016 уч. г. — Сафронов К выбыл из детского сада. Всего с ОНР 3 уровня - 14 детей, 2 детей со ФФНр. Анализируя данные речевого развития подготовительной группы, выявлено 6 детей, которые показали средний уровень развития. Эти дети:

• имеют незначительные недостатки в произношении звуков и нарушения в слоговой структуре речи;

• умеют слушать рассказ и понимают его содержание, улавливают последовательность действий;

• пользуются ролевой речью в ответ на обращение;

• могут поддержать ролевой диалог;

• придумывают рассказ, могут отличить фантастическое содержание от обычного.

Высокий уровень речевого развития отмечается у 8 детей. Эти дети:

• активно общаются с взрослыми и их сверстниками;

• улучшили звукопроизношение;

• научились правильно использовать предлоги;

• составляют различные типы предложений и могут определить количество слов в предложении;

• объём предметного глагольного словаря и словаря признаков увеличился. Уже не возникают трудности у детей при образовании относительных прилагательных с различными значениями. Нормализация речи в сочетании с активизацией познавательной деятельности, мышления, памяти позволит обеспечить полноценную готовность к обучению в школе.

Низкий уровень развития речи отмечается у 2 детей – Чечевичко Д и Маркова К.. Это дети со 2 уровнем речевого развития. Активный словарь этих детей ниже возрастной нормы, речь этих детей недостаточно сформирована, аграмматична, маловыразительна.

• Артикуляционная моторика недостаточная, слабая мелкая моторика рук, имеются нарушения в общей моторике. С этими воспитанниками запланирована коррекционная работа по индивидуальному маршруту развития.

Рекомендации:

1. Рекомендовать родителям Маркова К и Данила Ч пройти консультацию невролога и логопеда в областной речевом центре.

2. Продолжить индивидуальную работу с Чирковым К., Талановой У по закреплению умения составлять различные типы предложений.

3. Закреплять с Марковым К, Джабаровым Р, Иващенко А, Палий К, Ященко А умение правильно использовать предлоги.

4. Пополнить картотеку индивидуальных заданий для занятий с детьми на темы: пальчиковых игры, фонетические потешки, добавь словечко, загадки.

5. Воспитателям логопедической группы регулярно пополнять предметно- развивающую среду в группах.

6. На основе полученных данных, рекомендовать воспитателям групп активизировать работу с детьми, требующими индивидуального подхода. Предусмотреть приёмы, обеспечивающие вовлечение малоактивных детей в работу. При отборе материала учитывать «зону ближайшего развития» мыслительной деятельности, сложных форм восприятия, воображения

Публикации по теме:

Циклограмма учителя-логопеда ДОУ .

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность учителя-логопеда в старшей группе «Маша и Медведь» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «КОЛОКОЛЬЧИК» ВОСПИТАТЕЛЬ: ВТОРОЙ ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА.

Опыт работы учителя-логопеда «Инновационные методы и приемы в работе учителя-логопеда ДОУ»Опыт работы учителя-логопеда «Инновационные методы и приемы в работе учителя-логопеда ДОУ» Слайд № 1 Попова Наталья Валерьевна, учитель – логопед, детский сад № 40 «Бригантина», г. о. Балашиха. Слайд № 2 Уважаемое жюри, уважаемые.

Портфолио учителя-логопеда Личные данные Соседкина Светлана Олеговна (08.03.1985 г. р.) , учитель – логопед МБДОУ «Детский сад № 1 «Аленушка».

Преемственность деятельности учителя-логопеда и учителя-дефектолога в работе с детьми с задержкой психического развития Проблема воспитания и обучения дошкольников с отклонениями в развитии является одной из наиболее важных и актуальных проблем коррекционной.

Проектная деятельность учителя-логопеда, педагога-психолога «Развиваем пальчики»Проектная деятельность учителя-логопеда, педагога-психолога «Развиваем пальчики» План проекта «Развиваем пальчики» на 2016-2017 год Пояснительная записка Мелкая моторика – это способность выполнять мелкие и точные движения.

Совместная деятельность учителя — логопеда и воспитателя по развитию коммуникативных навыков муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 46» городского округа Самара Совместная.

Совместная деятельность учителя-логопеда с детьми в коррекционной группе «Животные наших лесов» Тема:Животные наших лесов. Цель: способствовать расширению, активизации и обобщению словаря детей (названиями диких животных наших лесов.

Взаимодействие учителя-логопеда и родителей через оформление стенда «Уголок логопеда».Взаимодействие учителя-логопеда и родителей через оформление стенда «Уголок логопеда». .

Взаимосвязь работы учителя-логопеда и учителя-дефектолога в условиях детского сада IV вида Взаимосвязь работы учителя-логопеда и учителя-дефектолога в условиях детского сада IV вида Логопедия связана с такими науками как, анатомия,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитическая деятельность учителя — логопеда ДОУ.
Опубликовано: 14 февраля 2017 в 17:42
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД