Папки-передвижки

Аналитическая справка готовности МБДОУ к работе в летний период 2017 года.

Елена Ческидова
Аналитическая справка готовности МБДОУ к работе в летний период 2017 года.

Аналитическая справка

по итогам тематической проверки готовности

МБДОУ «Детский сад №___» к работе в летний период 2017 года.

В соответствии с приказом от 25 мая 2017 года № 41 «О проверке состояния готовности МБДОУ к работе в летний период 2017 года» проверка проводилась с 30.05.2017 по 31.05.2017 старшим воспитателем.

Цель поверки: анализ условий для проведения летней оздоровительной работы с детьми.

Объекты проверки: все возрастные группы ДОУ

Направления контроля:

Публикация «Аналитическая справка готовности МБДОУ к работе в летний период 2017 года,» размещена в разделах

• создание условий на участках;

• наглядная информация для родителей;

• планирование воспитательно-образовательная деятельность с детьми в летний период.

Методы: анализ, наблюдение, посещение участков, выводы.

По результатам проверки установлено следующее:

1. Создание условий на участках

Детские прогулочные площадки, закреплены за каждой возрастной группой.

Территория каждого участка ежедневно просматривается сотрудниками МБДОУ на предмет обнаружения опасных предметов, производится уборка.

Во всех проверяемых группах проведены работы по озеленению, разбивке клумб, цветников. Оформлен мини-огород.

На асфальтовых дорожках МБДОУ сделана разметка для закрепления с детьми правил дорожного движения и безопасного поведения пешеходов на дороге.

Разнообразие и содержательность прогулок во всех группах обеспечивается ассортиментом выносного игрового материала:

- Для организации художественно-эстетической деятельности (мелки, карандаши, краски, фломастеры, альбомы, кисти и др.); недостаточно материала для нетрадиционного рисования.

- Для игр с ветром, песком, водой (ветрячки, флажки, воздушные змеи, песочные наборы, ведерки, лопатки, формочки, печатки, резиновые игрушки и т. д.). Во всех возрастных группах отсутствуют карандаши для рисования на песке, имеют место быть старые выцветшие султанчики, флажки. Для игр с водой отсутствуют брызгалки, трубочки, надувные емкости для воды, игрушки (рыбки, лодочки, плотики, кораблики и др.).

- Для опытно-экспериментальной, исследовательской деятельности, недостаточно материала для изучения свойств воды, почвы, воздуха, различных природных материалов и т. д.

- Для организации сюжетно-ролевых игр (домики, скамейки, столы, куклы, коляски, и многое другое).

- Для проведения физкультурно - оздоровительной работы в летний период в ДОУ имеется спортивное оборудование (мячи, ворота, скакалки, обручи, кольцебросы, ободки для п/и, горки, качели, оборудование для лазания, ползания, метания, мешочки, кегли, мишени и др.). В средней группе оборудование для развития движений представлены не в полном объеме.

Санитарно-гигиенический режим в ДОУ организован согласно требований СанПиНа 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» частично.

Прогулочные участки подготовлены к приему детей не в полном объеме (отсутствует теневой навес на участке для детей старшего возраста, не произведена замена песка, на песочницах нет защитных приспособлений для закрытия в отсутствие детей).

На всей территории ДОУ проводится ежедневная уборка, мусор собирается в мусоросборники.

Питьевой режим в ДОУ организован согласно требованиям СанПиНа. В ДОУ используется кипяченая вода.

Для соблюдения гигиенических навыков в ДОУ созданы условия для мытья ног и обширного умывания (поддоны для проведения водных закаливающих процедур, водные термометры, ковши для обливания и др.). Гигиеническая процедура проводится в комплексе с закаливанием — использование ребристых дорожек.

Закаливающие процедуры в летний период проводятся за счет использования естественных природных факторов (солнце, воздух, вода, которые дифференцируются в зависимости от возраста и общего состояния ребенка.

Контроль за проведением закаливающих процедур проводится медицинским работником и старшим воспитателем.

2. Наглядная информация для родителей.

Накануне летнего периода во всех группах были проведены родительские собрания. Воспитатели групп познакомили родителей с организацией летнего отдыха детей.

Во всех возрастных группах оформлены информационные уголки для родителей, в которых размещены: режим дня в летний период, регламент НОД, консультации, рекомендации, памятки, советы по организации совместного отдыха взрослых членов семьи и детей.

3. Планирование воспитательно-образовательная деятельность

с детьми в летний период.

В МБДОУ разработан план летней оздоровительной компании 2017 года, в котором сформулированы задачи летней оздоровительной работы:

Создавать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей, предупреждение травматизма.

Обогащение познавательной сферы ребенка через поисковую (экспериментальную) деятельность, способствующей расширению кругозора.

Повышение качества взаимодействия с родителями через включение разнообразных форм сотрудничества детского сада с семьей, в том числе по вопросам сохранения и укрепления здоровья детей в летний период.

В ходе проверки были представлены разнообразные по форме перспективные и календарные планы, включающие в себя планирование: совместной игровой, исследовательской, художественно-эстетической, познавательной, речевой, физкультурной деятельности с детьми; оздоровительные мероприятия; закаливающие процедуры; мероприятия, предусматривающие работу по закреплению правил дорожного движения, основ безопасной жизнедеятельности; взаимодействие с родителями; досугов и развлечений.

Во всех группах планы составлены на основе принципа событийности (тематические недели). Тематические недели имеют свою специфику: «Неделя Заботы, любви и дружбы», «Неделя Воды и Цветов», «Неделя сказок, любимой игры и игрушки», «Неделя Природы» и т. д.

Планирование осуществляется с учетом индивидуальных и возрастных особенностей детей.

Инструктаж со всеми педагогами запланирован с 01.06.17. по 02.06.17г.

Вывод:

Таким образом, на основании проведенного контроля можно сделать следующие выводы. В группах созданы определенные условия для организации работы в летний период. Однако, для проведения эффективной работы недостаточно выносного материала по нескольким направлениям, и не все воспитатели ответственно подошли к вопросу подготовки к летнему оздоровительному периоду.

Рекомендации:

1. Продолжить работу по созданию безопасных условий пребывания детей на прогулочных и спортивных участках, благоустройству территории МБДОУ: установка и ремонт малых архитектурных форм, веранд, песочниц, ограждения; скашивание травы по необходимости.

Ответственные: руководитель МБДОУ, заведующий хозяйством.

Срок: постоянно

2. Воспитателям всех возрастных групп:

• Продолжать пополнять выносной материал в течение летнего периода. Обновить атрибуты, заменить сломанные.

Срок: до 05.06.2017г.

• Производить смену игрового материала в соответствии с тематикой недели.

Срок в течение лета.

• Использовать эффективные современные формы работы с детьми и родителями для создания комфортных условий, улучшения эмоционального состояния вновьприбывших детей.

Срок: летний период.

• Строго соблюдать режим работы ДОУ.

Срок постоянно.

3. Младшим воспитателям:

• Следить за чистотой комплектов для закаливания.

Срок 01.06.2017 – 31.08. 2017г.

• Строго соблюдать водно-питьевой режим. Смену воды производить по графику. Для использованной посуды подготовить тару и выносить ее на прогулочный участок.

Срок постоянно.

Анализ подготовил

старший воспитатель ___/___

31.05.2017

Публикации по теме:

Аналитическая справка по итогам диагностики во второй младшей группе за 2016–2017 учебный год В конце учебного года в мае 2017 года, проводилась педагогическая диагностика (мониторинг) во второй младшей группе, в которой участвовало.

Аналитическая справка по итогам диагностики во второй младшей группе за первое полугодие 2016–2017 учебного года Система достижения детьми планирования результатов освоения программы. Цель педагогической диагностики: Адаптировать содержание основной.

Аналитическая справка по итогам мониторинга на конец года старшая группа (2016–2017) АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПО ИТОГАМ МОНИТОРИНГА (старшая группа) МАЙ 2017г. I. Вводная часть. 1. Характеристика группы: Старшая группа: 28.

Аналитическая справка по мониторингу развития детей за 2016–2017 учебный год Мониторинг проводился воспитателями группы № 6, музыкальным руководителям, инструктором по физической культуре. С целью выявления освоения.

Аналитическая справка по проделанной работе за 2016–17 учебный год Воспитатели: Аминова Илюза Расулевна Хайбуллина Гузелия Ахмедьяновна Группа: башкирская средняя- логопедическая Количество детей: 14 человек.

Аналитическая справка по результатам мониторинга в первой младшей группе за 2016–2017 учебный год воспитатель Кучеренко Н. А. В конце 2017 учебного года в первой младшей группе была проведена психолого – педагогическая диагностика освоения.

Методический семинар на конкурс «Учитель года-2017» в номинации «Воспитатель года-2017» Методический семинар на конкурс в номинации «Воспитатель года» Добрый день уважаемые члены жюри, коллеги. Прозвенит будильник рано, поднимусь.

Перспективно-тематическое планирование для разновозрастной группы на летний период 2017 года Июнь 1 неделя «Мир детства» Понедельник Праздник «Русской берёзки». 5.06.17г Вторник Организация музыкально – дидактических игр, хороводов.

Рекомендации учителя-логопеда для родителей по работе с детьми 3–5 лет в летний период Учитель-логопед: Гераскина Татьяна Борисовна Рекомендации учителя-логопеда для родителей по работе с детьми 3-5 лет в летний период. Впереди.

Справка по мониторингу на конец 2016–2017 года Аналитическая справка по результатам мониторинга во второй группе раннего возраста на конец 2016–2017года светлана мешалкина Аналитическая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитическая справка готовности МБДОУ к работе в летний период 2017 года.
Опубликовано: 20 июня 2017 в 09:40
+52Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД