Получи документы

Воспитательно-образовательная работа с детьми старшего дошкольного возраста. Аналитическая справка итогового мониторинга

Мелконьян Анжела Киворковна
Воспитательно-образовательная работа с детьми старшего дошкольного возраста. Аналитическая справка итогового мониторинга

Мальчиков – 7 детей

Девочек – 20 детей

Воспитательно-образовательный процесс организую в соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного образования разработанной на основе примерной основной общеобразовательной программы «Истоки», Федеральными государственными требованиями, учебным планом, утверждё нным на педагогическом совете: протокол № 1 от 30.08.2013 г. календарно – тематическим планированием, ежедневными планами работы с воспитанниками.

Публикация «Воспитательно-образовательная работа с детьми старшего дошкольного возраста, Аналитическая справка итогового мониторинга» размещена в разделах

Педагогический процесс оснащён методической литературой. Использую современные педагогические технологии: «Здоровьесберегающие, личностно - ориентированные, проектные технологии, информационно – коммуникативные технологии. Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе рассчитана на 25 минут по 2 занятия в первую половину дня и двигательной активности отводится от 4 до 5 часов в день. Воспитанники группы посещают кружок дополнительного образования по изобразительной деятельности - 2 раза в неделю. Занятия проводятся во вторую половину дня, по расписанию.

В группе создана атмосфера психологического комфорта и дифференцированного подхода к воспитанию и развитию детей.

Программа старшего возраста дошкольниками усвоена. Анализ показал положительную динамику по всем направлениям развития: игровой, коммуникативной, познавательно-исследовательской, музыкально – художественной, трудовой, продуктивной, чтения.

Разработана новая форма ежедневного планирования воспитательно – образовательного процесса с воспитанниками, в соответствии с ФГТ.

Воспитанники группы принимали активное участие в конкурсах, выставках, практических семинарах:

- «Елочная игрушка».

- «Новогодняя открытка».

- «День дошкольного образования».

- «8 марта – женский день».

- «Масленица».

- «Вербная ветка».

Под моим руководством дети, совместно с родителями изготовили и реализовали проекты:

1. «Чёрное море – подводный мир».

2. «Бабочки нашей местности».

Составлен план работы с родителями. Определены и выполнены совместные мероприятия:

- Фотоальбом «Наша группа».

- Конкурс «Золотая осень».

- Фотоальбом по безопасности дорожного движения.

- Творческие проекты «Наша улица», «Мой город».

- Благотворительные акции: «Дети – детям», «Вечная слава героям ВОВ», «Дары Кавказа полярникам Арктики».

- Конкурс «Новогодняя фантазия».

Оформлена наглядно – стендовая информация:

- «Режим старший дошкольный возраст».

- Расписание непосредственно образовательной деятельности.

- Антропометрические данные.

- «А Вы кормите ребёнка перед телевизором».

- «Как играть с ребёнком в подвижные игры».

- «Играйте с нами».

Родители охотно идут на контакт, принимают участие во всех акциях и совместных мероприятиях группы и МДОБУ.

- Выставка работ детей «Наше творчество».

- Посылка солдатам ко 23 февраля «Дети – солдатам».

- Рисунки «День матери».

- Выставка – конкурс Славянских букв».

Много внимания уделено обновлению и пополнению предметно – пространственной развивающей среде:

- Центры сюжетно-ролевой игры - «Играйка».

- Художественной литературы- «Здравствуй, книга».

- Конструирования и развивающих игр - «Эрудит».

Мониторинг качества освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования, усвоения образовательных областей показал положительные результаты.

В Мониторинге по образовательной области «Физическая культура» использовала метод наблюдения за деятельностью детей, игровые тестовые задания, проведение НОД. Совместно с инструктором по физической культуре проводились результаты обследования.

- Высокий уровень - 12 детей, - 44%

- Средний уровень - 15 детей, -56 %.

В мониторинге по образовательной области «Здоровье» использовала метод наблюдения и индивидуальная беседа. Наблюдения проводились совместно с медсестрой, и инструктор по физической культуре.

- Высокий уровень - 17 детей - 63%.

- Средний уровень –10 детей - 37%.

В мониторинге по образовательной области «Безопасность» использовала метод наблюдения, индивидуальная беседа, игровые тестовые задания.

- Высокий уровень – 9 детей –33%

- Средний уровень - 18 детей –67%

В мониторинге по образовательной области «Социализация» использовала наблюдения за активностью ребенка в различные периоды пребывания в дошкольном учреждении, индивидуальные беседы организуемые педагогом.

- Высокий уровень - 18 детей - 67%.

- Средний уровень - 9 детей, - 33%.

В мониторинге по образовательной области «Труд» использовала наблюдение за активностью ребенка в различные периоды пребывания в дошкольном учреждении, и специальные задания, организуемые педагогом.

- Высокий уровень - 18 детей - 67%.

- Средний уровень - 9 детей - 33%.

В мониторинге по образовательной области «Познание. Формирование целостной картины мира» использовала метод наблюдения, индивидуальная беседа, игровые тестовые задания.

- Высокий уровень - 16 детей - 59%.

- Средний уровень - 11 детей - 41 %.

В мониторинге по образовательной области «Познание. Формирование элементарных математических представлений» использовала метод наблюдения, индивидуальная беседа, игровые тестовые задания.

- Высокий уровень - 18 детей - 67%.

- Средний уровень - 9 детей - 33%

В мониторинге по образовательной области «Познание. Продуктивная (конструктивная) деятельность» использовала метод наблюдения, индивидуальная беседа, игровые тестовые задания.

- Высокий уровень - 8 детей - 30%.

- Средний уровень - 19 детей -70%

В мониторинге по образовательной области «Коммуникация» использовала метод наблюдения, индивидуальная беседа, игровые тестовые задания.

- Высокий уровень - 12 детей - 44%.

- Средний уровень - 15 детей - 56%

В мониторинге по образовательной области «Чтение художественной литературы» использовала метод наблюдения, индивидуальная беседа, игровые тестовые задания.

- Высокий уровень - 15 детей - 56%.

- Средний уровень - 12 детей - 44

В мониторинге по образовательной области «Художественное творчество» использовала метод наблюдения, индивидуальная беседа, игровые тестовые задания.

- Высокий уровень- 22 ребёнка - 81%.

- Средний уровень - 5 детей - 19 %

Данные мониторинга представлены в диаграмме.

Вывод:

- 18 человека имеют высокий уровень, что составляет - 67%;

- 9 человека имеют средний уровень, что составляет - 33%;

- низкий уровень дети не имеют.

Диаграмма успешности выполнения заданий показала

за отчетный период 2012 - 2013 уч. /год

Заведующий МДОБУ № 118 Т. В. Пономаренко

Заместитель заведующего по ВМР

Публикации по теме:

Педагогический проект «Повышение эффективности здоровьеориентированной деятельности на основе здоровьесбережения» Педагогический проект "Повышение эффективности здоровьеориентированной деятельности на основе управления процессами здоровьесбережения".

Презентация для педагогов «Организация и планирование образовательного процесса в соответствии с ФГТ» Презентация "Организация и планирование образовательного процесса в соответствии с ФГТ" создана после выхода в свет Приказа Министерства.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Воспитательно-образовательная работа с детьми старшего дошкольного возраста. Аналитическая справка итогового мониторинга
Опубликовано: 28 декабря 2013 в 09:48
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД