Папки-передвижки

Аналитическая справка по результатам промежуточного мониторинга освоения детьми образовательной программы

Наталья Рудавина
Аналитическая справка по результатам промежуточного мониторинга освоения детьми образовательной программы

Воспитательно – образовательная работа была ориентирована на модернизацию педагогического процесса педагогической деятельности и повышения качества предоставляемых образовательных услуг с использованием новейших технологий и методик. Деятельность моей группы осуществлялась согласно программе под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой «От рождения до школы».Программа предусматривает решение образовательных задач в совместной деятельности взрослых и детей,самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно-образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.

Публикация «Аналитическая справка по результатам промежуточного мониторинга освоения детьми образовательной программы» размещена в разделах

Ведущими целями ФГТ являются:

-формирование основ базовой культуры личности,

-создание благоприятных условий

- всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями,

-обеспечение безопасности и жизнедеятельности дошкольников.

Цели реализованы в процессе разнообразных видов деятельности :

игровой, коммуникативной, трудовой познавательно –исследовательской,

продуктивной, музыкально- художественной,чтения.

Основные задачи мониторинга детского развития и уровня достижения детьми планируемых результатов :

- выявить индивидуальные особенности детей, разработать определённый маршрут для раскрытия способностей ребёнка,

- определить степень освоения ребенком образовательной программы и влияние педагогического процесса на развитие ребенка.

Время проведения: сентябрь 2012 – май 2013;

Группа – младшая;

Количество детей: принявших участие в мониторинге 38 (2 не посещают детсад).

В ходе мониторинга были заполнены диагностические карты развития интегративных качеств. Форма мониторинга - наблюдение педагога за деятельностью и активностью ребёнка в различные периоды пребывания в доу.

По результатам мониторинга определена зона образовательных потребностей воспитанника:

Высокий - повышенные потребности

Средний - базовые

Низкий и низший-зона риска

К зоне риска относятся : дети с задержкой в развитии, несоответствующие возрастной группе часто болеющие.

Сравнительный анализ достижения детьми планируемых результатов на начало и конец года показал, что по отдельным образовательным областям у детей был выявлен уровень ниже среднего. Вследствие чего была запланирована коррекционная работа.

1. Егор Х- социализация

«Разноцветные ленточки», «Пожалей зайку», «Какой мяч больше?» «Елка в гости к нам пришла».

Разучивание стихотворений. Конец года-уровень выше среднего.

2. Алина М-безопасность

«По узенькой дорожке», «Разрешено –запрещено», «Курочка и цыплята».

Конец года -уровень средний.

По отдельным интегративным качествам у 3 детей выявлен уровень ниже среднего, запланирована и проведена работа.

Гена С. - овладение средствами общения:

«Накормим куклу Машу», «Кукла Катя идет в гости», «Принеси и назови»

Конец года - уровень средний

Алеша М, Вова К – овладение средствами общения

«Стоит в поле теремок», «Отгадай,что в мешочке?», «Перепутанные кружки», «Оденем куклу после сна», Рассматривание картин «Птицы».

Конец года – средний уровень

Предполагаемая причина низкого усвоения программы такова :

Часто болеющие дети, педагогическая запущенность, невнимание родителей,задержка в развитии.

Педагогами была проведена работа с родителями в разных формах:

- консультации, анкетирование,родительские собрания, информационные стенды,беседы индивидуального порядка, разработаны буклеты, папки – передвижки.

Программный материал за прошедший 2012 – 2013 год выполнен в полном объёме и усвоен всеми детьми младшей группы. Основные результаты освоения программы :

Высокий уровень: 62,1%

Средний уровень: 37,9%

Низкий уровень: отсутствует.

Труд – 48% начало года, 83% - конец года,

Социализация – 51% начало года, 87% - конец года,

Безопасность – 43% начало года,78% - конец года,

Здоровье – 61% начало года,93% - конец года,

Физическая культура – 67% начало года, 83% - конец года,

Художественное творчество – 57% начало года, 82% конец года,

Чтение художественной литературы – 49%начало года,87% конец года,

Коммуникация – 60%начало года,88%конец года,

Познание – 53%начало года,74%конец года.

Сравнительный анализ результатов освоения детьми образовательной программы показал положительную динамику необходимыми умениями и навыками. Воспитанники младшей группы имеют стабильный результат, что подчеркивает эффективность педагогического процесса.

Публикации по теме:

Методические рекомендации по использованию технологий http://www.maam.ru/users/files/download322.htmlМетодические рекомендациипо оценке профессиональной деятельности педагогического работника.

Система взаимодействия специалистов в детском саду Данная презентация показывает как в тесном взаимодействии всех участников педагогического процесса возможно успешное формирование личностной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитическая справка по результатам промежуточного мониторинга освоения детьми образовательной программы
Опубликовано: 21 сентября 2014 в 18:18
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД