Лучший педагог года

Аналитическая справка по результатам тематического контроля

Оксана Романова
Аналитическая справка по результатам тематического контроля

Аналитическая справка по результатам тематического контроля

«Выстраивание индивидуальной образовательной траектории развития ребёнка (ИОТР) с ООП»

Срок контроля с 16 по 24 января 2017 г.

Основание контроля : положение контроля

Цель контроля : выявление эффективности выстраивания индивидуальной образовательной траектории развития ребёнка (ИОТР) с ООП

Публикация «Аналитическая справка по результатам тематического контроля» размещена в разделах

Объекты контроля : группы «Брусничка», «Морошки», «Звёздочки», «Солнышко», «Бабочки»

Метод проведения контроля : смотр документации, беседа

Основными критериями контроля являлись следующие показатели:

1. Создание условий для детей с ООП в группе

1.1. Наличие дидактических средств для детей с ООП в зависимости от категории ООП (наличие пособий, картотек игр, гимнастик, упражнений)

1.2. Оснащение центров активности для детей с ООП в зависимости от категории ООП

2. Планирование и реализации ИОТР ребёнка с ООП

2.1. Наличие индивидуальных карт развития ребёнка с ООП в соответствии с результатами педагогической диагностики

2.2. Ведение журнала индивидуальной работы с детьми с ООП

2.3. Отражение ИОТР ребёнка с ООП в календарном плане

2.4. Взаимодействие воспитателей со специалистами ДОУ в рамках реализации ИОТР ребёнка с ООП

3. Работа с родителями по реализации ИОТР ребёнка с ООП

3.1. Наличие индивидуальных консультаций и рекомендаций для родителей по реализации ИОТР ребёнка с ООП

3.2. Отражение реализации ИОТР ребёнка с ООП в плане работы с родителями.

Выявленные факты:

- В ходе контроля выявлено, что во всех группах имеются дидактические средства для детей с ООП в зависимости от категории.

- Во всех группах оснащены центры активности в соответствии с темой недели и обеспечивают доступ всем детям, в том числе и детям с ООП.

- ИОМ имеются во всех группах: в группе «Брусничка» форма карты разработана своя; в группе «Звёздочки» по результатам педагогической диагностики детей с ООП не выявлено, но логопедом Яроцкой С. С. разработана индивидуальная работа на каждого ребёнка по речевой направленности;

- Журнал индивидуальной работы с детьми с ООП в наличии в группе «Солнышко», в группе «Бабочки» в электронном виде, остальные группы журнал не предоставили.

- ИОТР ребёнка с ООП в календарном плане отражена в группах «Брусника», «Морошки», в группах «Бабочки», «Звёздочки» ведётся работа не систематически, в группе «Солнышко» работа не прописана.

- Взаимодействия со специалистами заключаются в наличии рекомендаций психолога Васильевой Г. В., инструктора по физической культуре Мухамадуллиной Г. Н., логопедов Яроцкой С. С. и Ажымалиевой Ж. К. ; в группе «Солнышко» взаимодействия вообще не прослеживается.

- Консультации для родителей носят устный характер во всех группах. Имеются общие консультации и рекомендации для всех родителей, они применяются и для родителей детей с ООП.

- План работы с родителями не подлежал корректировке с начала года, только в группе «Брусничка» работа отражена. В календарном плане работа с родителями отражена в группе «Брусничка», но ведётся не систематически. В группах «Бабочки», «Морошки» работа отражена не адресно, ведётся не систематически. В группах «Солнышко», «Звёздочки» работа не прописана.

Выводы:

По результатам педагогического мониторинга в группах «Звёздочки», «Брусничка» детей с ООП не выявлено. В группе «Брусничка» по наблюдениям педагогов выявлены дети, нуждающиеся в индивидуальной корректировке, на этих детей и разработаны ИОМ. Во всех группах имеются дидактические средства для детей с ООП в зависимости от категории. Во всех группах оснащены центры активности в соответствии с темой недели и обеспечивают доступ всем детям, в том числе и детям с ООП. ИОМ имеются во всех группах, кроме группы «Звёздочки». Взаимодействия со специалистами заключаются в наличии рекомендаций. Консультации для родителей носят устный характер. Имеются общие консультации и рекомендации для всех родителей, они применяются и для родителей детей с ООП. План работы с родителями не подлежал корректировке, кроме группы «Брусничка». В календарном плане работа с родителями ведётся не систематически. В группе «Солнышко» выявлены дети, нуждающиеся в корректировке речевого развития, однако никакая поддержка со стороны логопедов не оказывается.

Рекомендации:

1. Выбрать педагогам ту форму индивидуальных карт ИОМ, которая будет понятна и удобна в работе с детьми с ООП.

2. Специалистам в педагогическом мониторинге проработать аспекты психологического характера, которые западают у детей с ООП в каждой из образовательных областей.

Справку составила :

Романова О. В.

Публикации по теме:

Аналитическая справка по итогам тематического контроля «Взаимодействие педагогов с семьями воспитанников» Аналитическая справка по итогам тематического контроля «Взаимодействие педагогов с семьями воспитанников» В МДОУ ___ в период с.

Аналитическая справка по итогам тематического контроля «Формирование у детей представлений о здоровом образе жизни» В МДОУ «Детский сад «Светлячок» п. Пеледуй» в период с 13 по 24 ноября 2017 года был проведен тематический контроль по теме: «Организация.

Аналитическая справка по результатам контроля «Адаптация детей 2–3 лет к условиям детского сада» На основании Приказа заведующего № 68 от 06.10.2017 года и в соответствии с Годовым планом работы на 2015-2016 учебный год старшим воспитателем.

Аналитическая справка по результатам тематического контроля «Художественно-эстетическое воспитание детей в старших группах» Аналитическая справка по результатам тематического контроля «Художественно-эстетическое воспитание детей в старших группах» (театральная.

Аналитическая справка по результатам тематического контроля «Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста» Аналитическая справка по результатам тематического контроля «Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста в интеграции.

Примерная справка по результатам тематического контроля Справка по результатам тематического контроля "Эфективность воспитательно-образовательной работы по социально-коммуникативному развитию.

Справка по результатам тематического контроля «Организация двигательной активности дошкольника в режимных моментах» Цель контроля: организация в дошкольном учреждении педагогами двигательной активности дошкольника в режимные моменты. Контроль проводили:.

Справка по результатам тематического контроля «Организация работы по физической культуре и здоровьесбережению» СПРАВКА по результатам тематического контроля «Организация работы по физической культуре и здоровьесбережению с учетом ФГОС» в МАДОУ.

Справка по результатам тематического контроля «Состояние воспитательно-образовательной работы по экологическому воспитанию» В соответствии с Годовым планом воспитательно-образовательной работы СП, на основании Приказа руководителя СП №57-од от «13» октября 2017.

Справка по результатам тематического контроля «Эффективность воспитательно-образовательной работы по развитию речи» В соответствии с Годовым планом воспитательно-образовательной работы СП, на основании Приказа руководителя СП №25/1-од от «05» февраля 2018.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитическая справка по результатам тематического контроля
Опубликовано: 16 октября 2018 в 06:09
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД