МААМ-картинки

Аналитическая справка по результатам усвоения воспитанниками 1 младшей группы материала по программе «Детство»

Левина Надежда Алексеевна
Аналитическая справка по результатам усвоения воспитанниками 1 младшей группы материала по программе «Детство»

[b] Аналитическая справка по результатам усвоения воспитанниками 1 младшей группы «Б» материала по программе «Детство» конец 2012-2013уч. года[/b][/u]

Первую младшую группу «Б» посещает 18 детей. Это составляет 100% от общего количества воспитанников группы. За период с января по май высокий уровень развития детей составляет 64%, средний 32,7% и низкий 3,3%.

Публикация «Аналитическая справка по результатам усвоения воспитанниками 1 младшей группы материала по программе „Детство“» размещена в разделах

Программа по разделу «Познание» усвоена детьми данной группы на высоком уровне – 55,5%, на среднем – 39% и на низком -5,5%.(Пиксаков Дима) В свою очередь по данным мониторинга отдельных подразделов данной области показали следующие результаты. Сенсорная культура – высокий уровень показали -55,5%; Средний уровень -39%; с низким уровнем – 5,5%. Кругозор и познавательно -исследовательская деятельность в природе- высокий уровень – 55,5%; средний уровень-39%; низкий уровень- 5,5%. Математические представления – высокий уровень- 55,5%; средний уровень 39%; низкий составляет 5,5%.

По этой образовательной области только один ребенок (Пиксаков Дима) имеет низкий уровень развития по всем подразделам. Причина этого в нерегулярном посещении детского учреждения (болезнь, домашние причины).

Рекомендации: Для устранения у детей низкого уровня нами будут проведены следующие мероприятия:

1. Работа с родителями – Беседа о том, что нужно регулярно посещать детский сад.

2. Индивидуальная работа с детьми.

3. Разработать план работы с отстающими детьми.

Используемая литература по данному разделу : 1. Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ – Л. В. Белкина- изд. – 2004г. 2. Комплексные занятия. Т. М. Бондаренко – изд. 2004. 3. Конспекты занятий в первой младшей группе Н. А. Карпухиной- изд. 2007г. 4. Сенсорное развитие – Е. А. Янушко – изд. 2010г. 5. Учите играя. - А. И. Максаков и Г. А. Тумакова – изд. -1981г. 6. Развёрнутое перспективное планирование по программе «Детство» первая младшая группа – Т. Г. Кобзаева, кандидат педагогических наук, Е. А. Мартынова, И. М. Сучкова, И. А. Холодова.

Программа по разделу «физическое развитие» усвоена детьми данной группы на высоком уровне –82,5%; на среднем – 16,5%; на низком – 0%. В свою очередь по данным мониторинга отдельных подразделов данной области показали следующие результаты.

Основные виды движения. Ходьба – высокий -100%; Ползание, лазание- высокий уровень-95%; средний уровень показали – 5%; Катание, бросание – высокий уровень – 66%; средний – 34%; низкий - 0%.

Общеразвивающие упражнения. Плечевой пояс – высокий -82,5%; средний -16,5%; низкий- 0%. Спина, гибкость позвоночника и брюшной пресс – высокий – 82,5%; средний уровень – 16,5%; с низким уровнем – 0%.

Подвижные игры – высокий уровень – 95%; средний уровень -5 %; низкий уровень – 0%.

Рекомендации: Продолжать работу по данной области.

Используемая литература по данному разделу : 1. Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ – Л. В. Белкина- изд. – 2004г. 2. Комплексные занятия. Т. М. Бондаренко – изд. 2004. 3. Конспекты занятий в первой младшей группе Н. А. Карпухиной- изд. 2007г. 4. Сенсорное развитие – Е. А. Янушко – изд. 2010г. 5. Учите играя. - А. И. Максаков и Г. А. Тумакова – изд. -1981г. 6. Развёрнутое перспективное планирование по программе «Детство» первая младшая группа – Т. Г. Кобзаева, кандидат педагогических наук, Е. А. Мартынова, И. М. Сучкова, И. А. Холодова.

Программа по разделу «Художественное творчество» усвоена детьми данной группы на высоком уровне 55,5%, на среднем – 39% и на низком -5,5%. (Пиксаков Дима) Причина столь низкого уровня усвоения по данному разделу в нерегулярном посещение дошкольного учреждения (болезнь, домашние причины, тяжелая адаптация).

В свою очередь по данным мониторинга отдельных подразделов данной области показали следующие результаты. Приобщение к изобразительному искусству – высокий- 55,5%; средний – 39%; низкий – 5,5%.

Художественная деятельность и детское творчество. Рисование - высокий – 55,5%; средний -39%; низкий – 5,5%. Лепка – высокий-55,5% -средний - 39%; низкий – 5,5%. Конструирование – высокий- 55,5%– средний – 39%; низкий – 5,5%.

По этой образовательной области только один ребенок (Пиксаков Дима) имеет низкий уровень развития по всем подразделам. Причина этого в нерегулярном посещении детского учреждения (болезнь, домашние причины).

Рекомендации: Для устранения у детей низкого уровня нами будут проведены следующие мероприятия:

1. Работа с родителями – Беседа о том, что нужно регулярно посещать детский сад.

2. Индивидуальная работа с детьми.

3. Разработать план работы с отстающими детьми.

Используемая литература по данному разделу : 1. Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ – Л. В. Белкина- изд. – 2004г. 2. Комплексные занятия. Т. М. Бондаренко – изд. 2004. 3. Конспекты занятий в первой младшей группе Н. А. Карпухиной- изд. 2007г. 4. Сенсорное развитие – Е. А. Янушко – изд. 2010г. 5. Учите играя. - А. И. Максаков и Г. А. Тумакова – изд. -1981г. 6. Развёрнутое перспективное планирование по программе «Детство» первая младшая группа – Т. Г. Кобзаева, кандидат педагогических наук, Е. А. Мартынова, И. М. Сучкова, И. А. Холодова. 6. Изобразительная деятельность в детском саду И. А. лыкова – изд. 2008г. 7. Конструирование – З. В. Лиштван – изд. 1981г.

Программа по разделу «Здоровье» усвоена детьми данной группы на высоком уровне –66%; на среднем - 34%; на низком – 0%. В свою очередь по данным мониторинга отдельных подразделов данной области показали следующие результаты. Умение одеваться, обуваться, причесываться в соответствии с погодой и ситуацией – высокий уровень -66%; на среднем – 34%. Представление о приеме пищи - Высокий уровень -100%. Умение следить за вещами и игрушками – высокий уровень -72%; средний – 28%. Умение контролировать физиологические отправления - высокий уровень – 100%.

Рекомендации: продолжать работу по данной образовательной области.

Программа по разделу «Социализация» усвоена детьми данной группы на высоком уровне – 60,5%, на среднем – 33% и на низком -5,5% (Пиксаков Дима).

Причина столь низкого уровня усвоения по данному разделу в нерегулярном посещение дошкольного учреждения (болезнь, домашние причины, тяжелая адаптация).

В свою очередь по данным мониторинга отдельных подразделов данной области показали следующие результаты.

Игровая деятельность. Дидактические игры – высокий – 72%; средний – 16,5%; низкий уровень – 5,5%. Сюжетно-ролевые игры – высокий уровень – 60,5%; средний – 33%; низкий уровень – 5,5%. Строительные игры –высокий уровень – 50%; средний уровень – 50%; низкий уровень – 0%. Игры с природным материалом – высокий уровень – 66,5%; средний уровень – 33,5%.

Социальные представления о мире людей, нормах взаимоотношений со взрослыми и сверстниками, эмоциях и самосознании. Умение строить действия по подражанию и образцу – высокий уровень –55 %; средний уровень – 33,5%; низкий уровень – 11,5%.(Плачкова Лиза и Пиксаков Дима) Умение применять орудийные действия – высокий – 61%; средний – 39%.

Рекомендации: Для устранения у детей низкого уровня нами будут проведены следующие мероприятия:

1. Работа с родителями – Беседа о том, что нужно регулярно посещать детский сад.

2. Индивидуальная работа с детьми. Особое внимание уделить дидактическим играм, сюжетно ролевым играм, а так же продолжать развивать умение строить действия по подражанию и образцу.

3. Разработать план работы с отстающими детьми.

Используемая литература по данному разделу : 1. Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ – Л. В. Белкина- изд. – 2004г. 2. Комплексные занятия. Т. М. Бондаренко – изд. 2004. 3. Конспекты занятий в первой младшей группе Н. А. Карпухиной- изд. 2007г. 4. Сенсорное развитие – Е. А. Янушко – изд. 2010г. 5. Учите играя. - А. И. Максаков и Г. А. Тумакова – изд. -1981г. 6. Развёрнутое перспективное планирование по программе «Детство» первая младшая группа – Т. Г. Кобзаева, кандидат педагогических наук, Е. А. Мартынова, И. М. Сучкова, И. А. Холодова. 6. Изобразительная деятельность в детском саду И. А. лыкова – изд. 2008г. 7. Конструирование – З. В. Лиштван – изд. 1981г.

Программа по разделу «Безопасность» усвоена детьми данной группы на высоком уровне –66,5%; на среднем – 33,5%. В свою очередь по данным мониторинга отдельных подразделов данной области показали следующие результаты. Представление о признаках здорового человека – высокий - 66,5%; средний - 33,5%. Представление о себе высокий уровень – 66,5%; средний – 33,5%. Умение правильно действовать в опасных ситуациях- высокий уровень – 66,5%; средний – 33,3%.

Рекомендации: Продолжать работу по данной образовательной области.

Программа по разделу «Коммуникация» усвоена детьми данной группы на высоком уровне –50%, на среднем – 39% и на низком -11%.(Пиксаков Дима, Плачкова Лиза)

В свою очередь по данным мониторинга отдельных подразделов данной области показали следующие результаты. Свободное общение со взрослыми и детьми– высокий уровень –95 %; средний уровень – 5%; низкий уровень – 0%. Устная речь– высокий уровень- 50%; средний – 39%; низкий уровень- 11%. Практическое овладение нормами речи (освоение правил речевого этикета)- высокий уровень – 55%; средний -39%; низкий – 11%.

Причина низкого уровня усвоения, у данных детей, по данному разделу в нерегулярном посещение дошкольного учреждения (болезнь, домашние причины).

Рекомендации: Для устранения у детей низкого уровня нами будут проведены следующие мероприятия:

1. Работа с родителями – Беседа о том, что нужно регулярно посещать детский сад.

2. Индивидуальная работа с детьми. Особое внимание уделять устной речи детей.

3. Разработать план работы с отстающими детьми.

Используемая литература по данному разделу : 1. Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ – Л. В. Белкина- изд. – 2004г. 2. Комплексные занятия. Т. М. Бондаренко – изд. 2004. 3. Конспекты занятий в первой младшей группе Н. А. Карпухиной- изд. 2007г. 4. Сенсорное развитие – Е. А. Янушко – изд. 2010г. 5. Учите играя. - А. И. Максаков и Г. А. Тумакова – изд. -1981г. 6. Развёрнутое перспективное планирование по программе «Детство» первая младшая группа – Т. Г. Кобзаева, кандидат педагогических наук, Е. А. Мартынова, И. М. Сучкова, И. А. Холодова. 6. Изобразительная деятельность в детском саду И. А. лыкова – изд. 2008г. 7. Конструирование – З. В. Лиштван – изд. 1981г.

Программа по разделу «Труд» усвоена детьми данной группы на высоком уровне –72,5%; на среднем – 27,5%; на низком – 0%. В свою очередь по данным мониторинга отдельных подразделов данной области показали следующие результаты. Самообслуживание и детский труд высокий уровень -72,5%; средний – 27,5%. Труд взрослого и рукотворный мир высокий уровень – 72,5%, средний – 27,5%; низкий -0%.

Рекомендации: Продолжать работу по данной образовательной области.

Программа по разделу «Чтение художественной литературы» усвоена детьми данной группы на высоком уровне – 66,5%, на среднем – 33,5%. В свою очередь по данным мониторинга отдельных подразделов данной области показали следующие результаты. Слушание и понимание литературных текстов - на высоком уровне – 66,5%, на среднем – 33,5% Интерес и потребность в чтении – высокий результат показали -66,5% детей; средний – 33,5%.

Рекомендации: Продолжать работу по данной образовательной области.

Используемая литература по данному разделу : 1. Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ – Л. В. Белкина- изд. – 2004г. 2. Комплексные занятия. Т. М. Бондаренко – изд. 2004. 3. Конспекты занятий в первой младшей группе Н. А. Карпухиной- изд. 2007г. 4. Сенсорное развитие – Е. А. Янушко – изд. 2010г. 5. Учите играя. - А. И. Максаков и Г. А. Тумакова – изд. -1981г. 6. Развёрнутое перспективное планирование по программе «Детство» первая младшая группа – Т. Г. Кобзаева, кандидат педагогических наук, Е. А. Мартынова, И. М. Сучкова, И. А. Холодова. 6. Изобразительная деятельность в детском саду И. А. лыкова – изд. 2008г. 7. Конструирование – З. В. Лиштван – изд. 1981г.

Публикации по теме:

Аттестация. Аналитическая справка Аналитическая справка о деятельности педагога в межаттестационный период Аналитическая справка составляет основное содержание портфолио.

План работы с родителями в младшей группе на 2012–2013 учебный год План работы с родителями в младшей группе на 2012-2013 учебный год Работа с родителями на 2012-2013 учебный год Мероприятия / Ответственные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитическая справка по результатам усвоения воспитанниками 1 младшей группы материала по программе «Детство»
Опубликовано: 4 июня 2013 в 13:17
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД