Папки-передвижки

Аналитическая справка результатов мониторинга образовательного процесса детей старшей группы

Никольская Ирина Николаевна
Аналитическая справка результатов мониторинга образовательного процесса детей старшей группы

МБДОУ Д/С «Колобок» старшая группа №6 «Капитошки» осуществляет воспитательно-образовательную деятельность по примерной основной программе дошкольного образования «Детство» под редакцией В. И. Логиновой. Также в работе используются дополнительные программы: Р. Б. Стеркиной «Безопасность», Сорокиной «Театрализованная деятельность в детском саду», О. А. Воронкевич «Добро пожаловать в экологию».

Публикация «Аналитическая справка результатов мониторинга образовательного процесса детей старшей группы» размещена в разделах

Диагностическое обследование детей проводилось в соответствии с планом работы МБДОУ Д/С «Колобок» на 2017-2018 учебный год в сентябре 2017г. В обследовании приняло участие 27 детей.

Цель: выявление уровня знаний детей по программе «Детство».

Задачи:

• Выявить уровень развития познавательной активности детей, обогащение их представлений об окружающих предметах и явлениях, умения выделять особенности предметов на основе способов сенсорного обследования;

• Выявить уровень развития у детей самостоятельности, овладению разными способами действий, приобретению навыков самообслуживания, самостоятельной игровой деятельности и общения;

• Выявить уровень развития интереса детей к сотрудничеству, навыков речевого и деятельного общения с взрослыми и сверстниками;

• Выявить уровень развития воображения и творческих проявлений детей, интереса к участию в игровой и художественной деятельности с элементами творчества.

На момент обследования педагогом были выявлены следующие результаты :

Образовательная область «Физическое развитие»

Уровни начало года

• Высокий 15 детей – 55,5%

• Средний 12 детей – 44,5%

• Ниже среднего 0 детей – 0 %

Итог:

• Дети владеют элементарными навыками личной гигиены;

• Большинство детей участвуют в упражнениях с элементами спортивных игр;

• Умеют быстро, аккуратно, в правильной последовательности одеваться и раздеваться, соблюдают порядок в своем шкафу;

Следует обращать внимание на правильную осанку детей; упражнять детей в отбивании мяча об землю; развивать пространственные отношения.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Уровни начало года

• Высокий 11детей – 40,7%

• Средний 15 детей – 55,5%

• Ниже среднего 1 ребенок – 3,8%

Итог:

• Дети используют различные источники информации, способствующие обогащению игры;

• Проявляют самостоятельность в одевании, раздевании, складывают, убирают одежду на свое место;

• Стремятся проявлять самостоятельность в подготовке рабочего места, убирают материалы по окончанию работы;

• Помогают поддерживать порядок в группе и на участке;

• Дети с радостью делятся своими впечатлениями.

Следует развивать у детей коммуникативные навыки, выразительность, эмоциональность; развивать самостоятельность, обучать правильной сервировки стола; следует вовлекать детей в совместные игры; научить оценивать свои возможности и достойно воспринимать проигрыш.

Образовательная область «Познавательное развитие»

Уровни начало года

• Высокий 14 детей – 51,8%

• Средний 12 детей - 44,4%

• Ниже среднего 1 ребенок - 3,8%

Итог:

• Дети знают и называют свое имя, фамилию;

• Затрудняются в определении текущего дня недели, различают части суток;

• Воспитанники правильно пользуются количественными и порядковыми числительными;

• Дети с легкостью конструируют по собственному замыслу, стараются анализировать свои постройки;

• Все дети без препятствий считают до 10.

• Не составляет затруднений сравнивать предметы на глаз.

Следует развивать воображение детей; уделять внимание характерным особенностям геометрических фигур; закреплять знания о родном городе, улицах, на которых живут воспитанники; обращать внимание детей на государственные праздники, совместно с родителями уточнять семейные традиции.

Образовательная область «Речевое развитие»

Уровни начало года

• Высокий 12 детей – 44,4%

• Средний 12 детей - 44,4%

• Ниже среднего 3 детей - 11,2%

Итог:

• Дети используют речь для инициирования общения со взрослыми и сверстниками.

• Воспитанники удовлетворяют свои потребности, для высказываний на познавательные темы;

• Дети с интересом составляют короткие рассказы по сюжетным картинкам.

Следует развивать способность к целостному восприятию текста, устанавливать временные, подследственные и простые причинные связи, понимать характеристики героев, несложные мотивы их поступков; учить воспринимать и воспроизводить новый текст; учить детей определять место звука в слове.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Уровни начало года

• Высокий 14 детей – 51,8%

• Средний 11 детей – 40,7%

• Ниже среднего 2 ребенка – 7,4 %

Итог:

• Дети качественно изображают предметы;

• С трудом используют элементы народного творчества;

Стараются создавать несложные сюжетные композиции, используя разнообразные приемы вырезания, обрывания бумаги;

• Дети любят слушать новые сказки, рассказы

• С удовольствием читают стихи с выражением.

Следует развивать умение создавать коллективные композиции из разных предметов, используя приемы лепки; закреплять знания о жанрах произведений; привлекать детей к обсуждению прослушанного рассказа, сказки.

Уровни начало года

• Высокий 48,2%

• Средний 46%

• Ниже среднего 5,8%

Используя результаты диагностики продолжать проводить работу с детьми с целью повышения уровня развития по всем образовательным областям.

Публикации по теме:

Аналитическая справка по проведению мониторинга в старшей группе «Аналитическая справка» по проведению мониторинга в старшей группе «Пчелки» Мониторинг провела: Столярова Е. В. - воспитатель МКДОУ детский.

Аналитическая справка о результатах промежуточного мониторинга уровней освоения программы «От рождения до школы» Аналитическая справка О результатах промежуточного мониторинга уровней освоения программы «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы,.

Аналитическая справка по результатам оценки качества образовательного процесса и детского развития МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №4 «ЛАСТОЧКА» ГОРОДА АРМЯНСКА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ Аналитическая.

Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения программы Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения программы ООПДО «Развитие речи» МАДОУ.

Аналитическая справка по итогам мониторинга индивидуального развития детей второй младшей группы «Теремок» за 2017–2018 В конце учебного года в мае 2018 года, проводилась педагогическая диагностика (мониторинг) во второй младшей группе «Теремок», в которой.

Аналитическая справка по результатам мониторинга Мониторинг проводился с подгруппой детей с нарушениями речи с 10.05.17 по 31.05.17 г. по следующим направлениям: -развитие словаря; -состояние.

Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития во второй младшей группе Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития во второй младшей группе на 2017 - 2018.

Аналитическая справка по результатам мониторинга возрастных возможностей и достижений детей в мае 2018 года В мае на конец года в группе было 28 человек: Обследование проводилось с 28детьми. - 12 мальчиков; - 16 девочек. Развитие детей на заключительном.

Аналитическая справка по результату диагностики образовательного процесса в группе детей с недостатками в речевом развитии Аналитическая справка по результату диагностики образовательного процесса в группе № 7 компенсирующей направленности для детей с недостатками.

Анализ мониторинга образовательного процесса подготовительной группы Анализ мониторинга образовательного процесса подготовительной группы «Кораблик». Воспитатели: Яцюк С. В. Мониторинг осуществлялся через.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитическая справка результатов мониторинга образовательного процесса детей старшей группы
Опубликовано: 26 декабря 2018 в 10:34
+32Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД