Лучший педагог года

Аналитическая справка об организации развивающей предметно-пространственной среды в младшей группе

Елена Манухина
Аналитическая справка об организации развивающей предметно-пространственной среды в младшей группе

В 2017-2018 учебном году группу посещают дети от 3до 4 лет. Физическое и речевое развитие соответствует возрасту.

Содержание РППС младшей группы соответствует содержанию ООП ДО МБДОУ д/с №6.

В 2016- 2017 у. г. РППС нашей группы успешно прошла экспертизу в рамках городского педагогического фестиваляинновационных педагогических практик «Современные образовательные практики в реализации образовательной программы ДОО».

Публикация «Аналитическая справка об организации развивающей предметно-пространственной среды в младшей группе» размещена в разделах

Все пространство группового помещения является образовательной средой для ребенка. Мебель расположена на уровне роста детей, планировка центров удобная, ребенок имеет возможность преобразовывать пространство под собственный замысел передвигая мобильные платформы и столы на колесах, легкие пластиковые ширмы разного размера, со съемными полотнами, перенося мягкие модули. В группе оформлены : центры творчества (изоискусства, театрализованной деятельности, сюжетно-ролевой игры, конструирования, книги); уединения и размышления; песка и воды,сенсомоторного развития, «ряженья».

Есть место и оборудования для индивидуальных потребностей ребенка (место хранения «секретиков»).

В группе и приемной расположены продукты творческой деятельности взрослых и детей: фотоотчеты событий, самодельные книжки, поделки, рисунки. Систематически оформляется и хранится «детская документация» : детские вопросы, гипотезы (записанные или зарисованные).

Среда наполняется в зависимости от темы, которую в данный момент проживают дети и педагоги: предметы, книги по теме проектов, выставки, коллекции и др.

В РППС много продуктов детской деятельности: трехмерные, двумерные, плоскостные. Бытуют правила поведения в виде рисунков, картинок, схем, изготовленных педагогами. Есть места для презентации личной работы ребенка. Детские работы не похожи друг на друга: разного формата, из разных материалов, выполненные в разной технике. Есть практика сохранения детских построек, сооружений, в течение 1-2 дней.

Материалы РППС самые разнообразные: деревянные, пластиковые, тканевые, большое количество бросового материала для творчества. Много материалов для поддержки детской активности в различных центрах: краски, гуашь, карандаши, мелки, дощечки для лепки, стеки, бумага, материалы для творчества, книжки-раскраски, формы для обведения и т. д.

В центре игровой зоны на полу находится ковёр – место сбора всех детей. Игровая зона оснащена уголками и атрибутами для сюжетно – ролевых игр, подобранных с учётом возрастных и индивидуальных особенностей детей, куклами, бытовым оборудованием. Есть коробка-помощница с предметами - заместителями

Деревянные и ластиковые материалы для конструирования: деревянный конструктор по программе «Развитие»,лего настольные и напольные, разного размера.

Вся РППС соответствует требованиям безопасности.

.

Публикации по теме:

Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды в дошкольном учреждении .

Аналитическая справка о создании развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе .

Аналитическая справка о создании развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе .

Аналитическая справка по смотру предметно-развивающей среды по теме «Нравственно-патриотическое воспитание» В период с 20 по 23 марта в ДОУ был проведён тематический контроль по теме «Организация предметно-развивающей среды по нравственно-патриотическому.

Использование макетов в организации развивающей предметно-пространственной средыИспользование макетов в организации развивающей предметно-пространственной среды Согласно требованиям ФГОС и с целью обогащения развивающей предметно – пространственной среды в группе я изготавливаю макеты различной тематики.

Организации развивающей предметно-пространственной среды в ДОУОрганизации развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ Оразвивающей предметно-пространственной среды. Предметно-пространственная развивающая образовательная среда, создаваемая в образовательной.

Особенности организации предметно-пространственной развивающей среды (3–4 года) Особенности организации предметно-пространственной развивающей среды (3 – 4 года) Для детей третьего года жизни является свободное и большое.

Презентация «Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды» Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства группы. Материалы,.

Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства учреждения, группы,.

Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды Предметная развивающая среда в групповом помещении обеспечивает развитие детей в разной деятельности: игровой, познавательной, творческой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитическая справка об организации развивающей предметно-пространственной среды в младшей группе
Опубликовано: 6 февраля 2018 в 14:47
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД