Лучший педагог года

Аналитический отчет 2017–2018 гг педагога-психолога

Евгения Щербакова
Аналитический отчет 2017–2018 гг педагога-психолога

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ

Работа педагога-психолога в 2017-2018 учебном году осуществлялась в соответствии с требованиями ФГОС, годовым планом учреждения, годовым планом педагога-психолога.

Цель работы педагога-психолога в МБДОУ д/с №10 в 2017-2018 у/ г:

Публикация «Аналитический отчет 2017–2018 гг педагога-психолога» размещена в разделах

создание условий, способствующих охранению и укрепление психологического здоровья детей, обеспечение их эмоционального благополучия, свободного и эффективного развития способностей каждого ребенка.

В течение учебного года педагогом-психологом выполнялись следующие виды работ, в соответствии с годовым планом работ:

- групповая психологическая диагностика (проводиться два раза в год в начале учебного года и в конце года в подготовительной группе и старшей группе);

- индивидуальная психологическая диагностика (проводиться по запросу педагогов или поступает запрос от родителей);

- консультативная, коррекционно-развивающая, профилактическая, просветительская и организационно – методическая работа.

Психодиагностическая работа:

-мониторинг психологического развития детей старшей и подготовительной группы, выявление детей группы риска (приложение 1 и 2);

- углубленные обследования детей группы риска;

-диагностика готовности к школьному обучению (приложение 3);

-индивидуальная диагностика по запросам воспитателей, родителей.

Анализ полученных результатов диагностики в начале года помог выявить детей «группы риска», вследствие чего был составлен план комплексной помощи для каждого ребенка.

После проведенной группой психологической диагностики в конце года наблюдается у большей половины подготовительной группы положительная динамика готовности детей к школе, прогнозируемые результаты дальнейшего обучения в школе всех воспитанников положительные. Те дети у которых были выявлены трудности в освоении программы, были направлены на комиссию ПМПК. После посещения комиссии было рекомендовано родителям в силу возрастных особенностей детей ещё на год остаться в детском саду.

После проведения индивидуальной психодиагностики выявлены проблемы, послужившие причиной обращения за психологической помощью, намечены пути их коррекции и устранения.

Коррекционно – развивающая и профилактическая работа.

За прошедший период проводилась групповая и индивидуальная развивающая работа с воспитанниками МБДОУ, направленная на развитие необходимых качеств, способствующих успешной адаптации детей к ДОУ, на создание благоприятного климата в группе, дружелюбного отношения друг к другу и развития коммуникативной сферы детей. Проводилась работа со страхами и внутренними переживаниями у детей, специальные коррекционно – развивающие занятия по подготовке детей к обучению в школе.

Работа с родителями была направлена на развитие доброжелательных доверительных отношений с ребёнком, формирование полноценной личности ребёнка.

В течение всего года проходила работа в ПМПк дошкольного учреждения. На плановых консилиумах решались следующие задачи:

• уточнение стратегии и определение тактики психолого-медико-педагогического сопровождения детей с ОВЗ;

• выработка согласованных решений по разработке адаптированной образовательной программы для каждой категории детей с ОВЗ или определение индивидуального образовательного маршрута развивающей, коррекционной работы;

• оценка состояния ребенка и коррекция ранее намеченной программы.

На внеплановых консилиумах решались вопросы

• о принятии каких-либо необходимых экстренных мер по выявившимся обстоятельствам (в том числе – каким специалистом должен быть проконсультирован ребенок в первую очередь);

• о коррекции направления ранее проводимой коррекционно-развивающей работы в изменившейся ситуации или в случае ее неэффективности;

• о решение вопроса об изменении образовательного маршрута либо в рамках деятельности данного образовательного учреждения, либо иного типа учебного заведения (повторное прохождение ПМПК).

• решение вопроса о повторном прохождении ПМПК в связи с изменением образовательного маршрута.

Консультативная работа.

За прошедший период было проведена 21 консультация по запросам родителей. Большинство запросов родителей были связаны с проблемами адаптации к условиям ДОУ, детско-родительских отношений, коммуникации со сверстниками и развития психики ребенка, а также уточнялись результаты диагностики конкретных детей.

Кроме этого, были проведены консультации с родителями о необходимости посещения ПМПК г. Дивногорска для уточнения диагноза ребёнка.

Психологическое просвещение.

За прошедший период были проведены:

- выступления на родительских собрания (в течение года);

-консультации для педагогов ДОУ (в течение года);

-оформление наглядного материала в группах (в течение года).

Организационно – методическая работа

В течение 2017 -2018 у. г. осуществлялись следующие виды организационно – методической работы:

-планирование работы, анализ научной и практической литературы для разработки коррекционных работ с детьми с нормой в развитии и детьми ОВЗ;

-написание индивидуальной программы для ребенка РАС и двух детей с ЗПР;

-оформление документации;

- пополнение методической копилки.

Работа в рамках темы самообразования:

-Семинар – практикум;

- Чтение обучающей литературы.

Публикации по теме:

Аналитический годовой отчет по рабочей программе в старшей группе за 2017–2018 уч. г. В течении 2017 – 2018 учебного года воспитательно - образовательная работа в группе строилась на основе создания предметно – пространственной.

Аналитический отчет по работе в подготовительной группе за 2 квартал 2017–2018 годаАналитический отчет по работе в подготовительной группе за 2 квартал 2017–2018 года Аналитический отчёт по работе в подготовительной группе «Бабочки» за 2 квартал 2017-2018 года. Выполнили воспитатели – Хохлова О. И., Сильникова.

Аналитический отчет музыкального руководителя за 2017–2018 годыАналитический отчет музыкального руководителя за 2017–2018 годы Аналитический отчет о проделанной работе музыкального руководителя Поповой Дарьи Петровны за 2017–2018 учебный год. За отчетный период.

Аналитический отчет воспитателя о проделанной работе за 2017–2018 год .

Аналитический отчет о проделанной работе за 2017–2018 уч. год Муниципальное Дошкольное Образовательное Бюджетное Учреждение «Детский сад комбинированного вида №2» Г. Всеволожска Аналитический.

Аналитический отчет педагога-психолога: направления работы Аналитический отчет педагога-психолога на 2016/2017 учебный год Работа педагога-психолога в 2015-2016 учебном году осуществлялась в соответствии.

Аналитический отчет воспитателя по итогам 2017–2018 учебного года Аналитический отчет воспитателя по итогам 2017–2018 учебного года Валентина Владимировна Аксенова В 2017-2018 учебном году я работала с.

Аналитический отчет за 2017–2018 год в подготовительной к школе группе МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПГО «ДЕТСКИЙ САД № 32ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА» Аналитический отчет о проделанной работе.

Циклограмма работы педагога-психолога на 2017–2018 учебный год .

Рабочая программа педагога-психолога в контексте ФГОС на 2017–2018 учебный год РАБОЧАЯ ПРОГРАММА педагога-психолога в контексте ФГОС на 2017 - 2018 учебный год Оглавление ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 4 Введение 4 1. Общие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитический отчет 2017–2018 гг педагога-психолога
Опубликовано: 1 июня 2018 в 19:54
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД