МААМ-картинки

Аналитический отчет инструктора по физической культуре

Елена Чуева
Аналитический отчет инструктора по физической культуре

Аналитический

отчет

инструктора по физической культуре МАДОУ д/с к/в №15

Чуевой Елены Александровны

2016-2017 учебный год

В нашем детском саду современные педагогические технологии в настоящее время направлены на внедрение Федеральных Государственных образовательных стандартов дошкольного образования. Вместе с тем, образовательный процесс осуществляется на основе реализации основной общеобразовательной программы, разработанной ДОУ на базе ООП ДО «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, М. А. Васильевой, Т. С. Комаровой, в рамках которой я использую следующие современныеобразовательные технологии: игровые, социо-игровые, исследовательские, здоровьесберегающие, личностно-ориентированные; информационно коммуникационные технологии.

Публикация «Аналитический отчет инструктора по физической культуре» размещена в разделах

В системе физического воспитания в детском саду использую следующие организованные формы работы двигательной деятельности детей:

- физкультурные занятия;- утренняя гимнастика;- гимнастика после сна;- физкультурные минутки; дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика;

- подвижные игры, физические упражнения, спортивные игры на прогулке;

- спортивные упражнения, спортивные праздники и развлечения, мини-походы.

В ходе образовательного процесса создаю благоприятные условия для самостоятельной деятельности детей, характеризующейся наличием игровой модели, сюжетом, сценарием, ролевых позиций, возможностями альтернативных решений, а так же предполагаемых результатов. Систематически включаю в образовательную деятельность подвижные, музыкально-дидактические игры.

Вместе с тем, регулярно использую народные хороводные игры с пением, театрализованные, имитационные, игры на развитие творческого воображения.

Исходя из образовательных потребностей каждого ребенка, а так же имеющихся в ДОУ условий, в своей практической деятельности я использую личностно-ориентированные технологии. Считаю, что для физического развития они являются концептуальной основой педагогического процесса и необходимым условием успешного развития способностей дошкольников. Даже занимаясь с группой, я обязана учитывать индивидуально-психологические особенности и перспективы развития каждого ребенка. Считаю, что каждый ребенок имеет право развиваться в собственном темпе, в своей образовательной траектории. При применении технологии учитываю личностное отношение воспитанников к окружающей действительности, степень освоения программного материала, особенности развития психических процессов.

Созданная в нашем саду предметно развивающая среда обогащает двигательный опыт наших детей. Помогает осуществить образовательные, воспитательные и оздоровительные задачи для реализации ООП ДО по физическому развитию.

Учитываю и стараюсь обеспечить следующие принципы построения развивающей среды:

• Дистанции и позиции при взаимодействии;

• Активности, самостоятельности, творчества;

• Стабильности, динамичности;

• Комплексирования и гибкого зонирования;

• Индивидуальной комфортности и эмоционального благополучия каждого ребенка и взрослого;

• Сочетание первичных и неординарных элементов в эстетической организации среды;

• Открытости-закрытости;

• Учета возрастных и индивидуальных различий.

В группах создана развивающая среда «центры физкультуры». Предусмотрели площадь, свободную от мебели и игрушек. Дети были обеспечены игрушками, побуждающими к двигательной игровой деятельности (мячи, обручи, скакалки). где так же приобретаются и изготавливаются атрибуты для игр, предоставлены картины с разными видами спорта, картотека подвижных игр и графическое изображение выполнения упражнения.

Развивающая среда организованная в детском саду, способствует эмоциональному благополучию ребенка, создает у него чувство уверенности в себе и защищенности.

Таким образом, предметно-развивающую среду, обеспечивающую физическое развитие дошкольников, проектирую в соответствии с основными принципами с учетом ФГОС ДО, стараюсь сделать ее содержательно-насыщенной, развивающей, трансформируемой, полифункциональной; вариативной; доступной; безопасной; здоровье-сберегающей; эстетически-привлекательной. В настоящее время углубленно работаю над проблемой рационально организованного здоровье-сберегающего пространства в ДОУ и семье, эффективно влияющей на физическое развитие.

Ребята с удовольствием занимаются физическими упражнениями, участвуют в подвижных играх. Дети отличаются высокой работоспособностью, они стали сильнее, выносливее, ловкими, гибкими. В детском саду проводятся дни здоровья, спортивные развлечения, праздники («Осенняя спартакиада», «Дружно, весело играем и здоровье прибавляем», «Школа молодого бойца», «Путешествие к разноцветным планетам», пробег посвященный 9 Маю,). Для воспитателей и родителей проводились консультации: Тренинг для педагогов «Здоровый образ жизни», «Оптимизация двигательной активности детей в интегрированных физкультурно-оздоровительных мероприятиях», «Значение режима дня, закаливание», «Что такое здоровый образ жизни», «Потребность детского организма в движении».

Систематически повышаю свои профессиональные знания, изучая новинки литературы, появляющейся в печати и интернете.

• планирую и организую образовательную деятельность по физическому воспитанию;

• планирую и организую физкультурно-оздоровительную работу в режиме дня;

оказываю методическую помощь по вопросам физического воспитания всем педагогам ДОУ (провожу различные консультации, выступаю на педагогических советах, семинарах-практикумах, и т. д.).

• разрабатываю и организую информационную работу с родителями.

Планирование такой совместной деятельности осуществляется на основе годового плана нашего дошкольного учреждения, встречаюсь со специалистами и обсуждаю вопросы, требующие внимания.

Я стараюсь наиболее полно использовать весь педагогический потенциал традиционных форм взаимодействия с семьей, а также новые, современные формы сотрудничества с родителями в соответствии с ФГОС ДО. Информирование родителей происходит при непосредственном общении (в ходе бесед, консультаций, на собраниях, либо опосредованно, при получении информации из различных источников: стендов, разнообразных буклетов; провожу мероприятия с активным участием родителей).

Считаю, что успешное взаимодействие возможно лишь в том случае, если педагог знаком с воспитательными возможностями семьи ребенка, а семья имеет представление о дошкольном учреждении, которому доверяет воспитание ребенка.

Пожелание на следующий год: широко использовать современные образовательные технологии с учетом специфики педагогических условий, что позволит мне наиболее полно и успешно реализовывать потенциальные возможности детей.

Публикации по теме:

Аналитический отчет деятельности инструктора по физической культуре за 2016–2017 учебный год Аналитический отчет деятельности инструктора по физической культуре за 2016-2017 учебный годСреди многих факторов, которые оказывают влияние.

Аналитический отчет инструктора по физической культуре о летней оздоровительной работе за 2017 г. Аналитический отчет инструктора по физической культуре о летней оздоровительной работе за 2017 г. Лето — самое плодотворное время для укрепления.

Аналитический отчёт инструктора по физической культуре Физическое воспитание в дошкольном учреждении осуществляется в соответствии Программой «От Рождения до школы» - основной общеобразовательной.

Годовой отчет инструктора по физической культуре за 2016–2017 учебный год Физическое развитие в дошкольном учреждении осуществляется в соответствии с примерной общеобразовательной программой дошкольного образования.

Годовой отчет инструктора по физической культуре за 2016–2017 учебный год Физическое воспитание в дошкольном учреждении осуществляется в соответствии с программой «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» / Под редакцией Васильевой.

Годовой отчет о проделанной работе инструктора по физической культуре за 2016–2017 учебный год Я, Атабиева Р. Р., работаю в должности инструктор ф. к. в муниципальном казенном дошкольном образовательном учреждении детский сад № 5 и отвечаю.

Отчет инструктора по физической культуре о летней оздоровительной работе в ДОУОтчет инструктора по физической культуре о летней оздоровительной работе в ДОУ В настоящее время большое внимание уделяется физическому воспитанию дошкольников, охране и укреплению их здоровья. Исходя из этого, главными.

Отчет инструктора по физической культуре о летней оздоровительной работе в ДОУ .

Отчет о проделанной работе инструктора по физической культуре за 2016–2017 учебный год МКДОУ «Верхнемамонский детский сад №1» Отчет о проделанной работе инструктора по физической культуре МКДОУ «Верхнемамонский детский.

Отчет о работе инструктора по физической культуре за год в ДОУ Доброе время суток, уважаемые коллеги. Предлагаю Вашему вниманию отчет инструктора по физической культуре за год в ДОУ, представленный в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитический отчет инструктора по физической культуре
Опубликовано: 14 ноября 2017 в 20:39
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД