Папки-передвижки

Аналитический отчет музыкального руководителя за 2011–2012 учебный год

Наталья Русмиленко
Аналитический отчет музыкального руководителя за 2011–2012 учебный год

Алгоритм составления отчёта «Педагогические достижения за учебный год»

Разделы презентации Для воспитателей Для специалистов Для заместителя заведующего (старшего воспитателя)

1-й раздел Название ДОУ, возрастная группа воспитанников, Ф. И. О. воспитателей Название ДОУ, Ф. И. О. педагога, должность ( напр: учитель-логопед) Название ДОУ, Ф. И. О. педагога, должность (профессиональная направленность)

2-й раздел Краткая характеристика группы.

Количество детей. Основные источники методической литературы, по которым осуществляется педагогический процесс Тема по самообразованию

Публикация «Аналитический отчет музыкального руководителя за 2011–2012 учебный год» размещена в разделах

3-й раздел Деятельность педагогов:

- приоритетные направления (тема по самообразованию);

- кружковая деятельность Организация контроля, количество посещений педагога

4-й раздел Взаимодействие с педагогами:

- участие в педсоветах;

- консультациях;

- практикумах; Повышение педагогического ценза

5-й раздел Участие в работе методического объединения, РМО:

- просмотр занятия;

- показ занятия;

- помощь в проведении занятия;

- сообщение на определё нную тему Значимая работа с педагогами и родителями:

- организация педсоветов;

- методические объединения;

- родительские конференции

6-й раздел Взаимодействие с родителями:

- организация совместных выставок;

- родительских собраний;

- участие в родительской конференции Работа с социумом

7-й раздел Интересные события в жизни группы Значимые события в профессиональной деятельности Достижения ДОУ

8-й раздел Участие в общественной жизни ДОУ Значимые события в профессиональной деятельности

9-й раздел Достижения детей Участия в общественной жизни ДОУ

10-й раздел Перспектива профессиональное саморазвития:

- личные (приоритетное направление, кружки);

- работа с родителями, коллегами, воспитанниками Достижения детей

11-й раздел Пожелания Перспектива профессионального саморазвития:

- личные (приоритетное направление, кружки);

- работа с родителями, коллегами, воспитанниками

12-й раздел Пожелания

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «СЕВЕРЯНОЧКА» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ»

РУСМИЛЕНКО НАТАЛЬЯ ЕВГЕНЬЕВНА

МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ

ОСНОВНЫЕ ИСТОЧНИКИ МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.

1. Общеобразовательная программа МБДОУ «Северяночка»

2. «Музыкальное воспитание в детском саду М. Б. Зацепина. Издательство Мозаика – Синтез 2008 г.

3. «Музыкальное воспитание дошкольников» М. Л. Палавандишвили. Москва

2000 г.

4. «Основы музыкального воспитания и развития детей младшего возраста» Зимина А. Н. Москва 200 г.

5. Музыкальные занятия с малышами. В. А. Петрова. Москва «Просвещение» 1993 г.

6. «Воспитание и обучение» (В первой младшей группе, во второй младшей группе, в средней группе, в старшей группе, в подготовительной группе) детского сада Москва Мозаика - Синтез 2006 г.

7. «Развернутое перспективное планирование (Первая младшая, вторая младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) По программе под редакцией В. В. Гербовой, М. А. Васильевой

8. «Интеграция в системе воспитательно – образовательной работы детского сада» Т. С. Комарова, М. Б. Зацепина Москва Мозаика - Синтез 2010.

9. «Музыка – детям» Н. А. Метлов Москва «Просвещение» 1985 г.

10. «Музыкально - двигательные упражнения в детском саду. Москва «Просвещение» 1991 г.

11. «Музыка и движение» С. И. Бекова Москва «Просвещение» 1984 г.»

12. «Учите детей петь» Москва «Просвещение» 1987 г.

13. «Музыка в детском саду» Н. Ветлугина. Выпуск № 1 – 4. Москва «Музыка»

14. «Музыкальные праздники» для детей раннего возраста. Москва Мозаика – Синтез 2002 г.

15. «Праздники и развлечения в детском саду» М. Б. Зацепина Т. В. Антонова Москва Мозаика – Синтез 2006 г.

16. «Народные праздники в детском саду» М. Б. Зацепина, Т. В. Антонова. Москва Мозаика - Синтез 2006 г.

17. «Праздники и развлечения в детском саду» Москва «Просвещение» 1982 г.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГОВ:

Моя тема по самообразованию: «Развитие музыкальных способностей у детей дошкольного возраста».

Что меня побудило к изучению данной темы? В начале работы я провела диагностику по выявлению творческих способностей в музыкальной деятельности детей дошкольного возраста, которая показала, что при достаточно высоких основных показателях музыкальной подготовленности детей, развитие музыкально – творческих способностей составила примерно 15-20 %. Поэтому я пришла к пониманию необходимой коррекции собственной педагогической деятельности. Считаю, что актуальность темы заключается в формировании основных противоречий между потребностями дошкольников в творческой музыкальной деятельности и отсутствии программ, направленных на развитие музыкально - творческих способностей. Действующие программы не удовлетворяли этих требований. Поэтому я, проработав 10 лет по данным программам, пришла к выводу, что надо составить свою программу. В этом году я составила свою рабочую программу, которая называется «РАСТИШКА». Мониторинг, который я проводила в этом году - показал, что работу я веду в правильном направлении.

Совместно с логопедом МБДОУ «Северяночка» Саенко Жанной Александоровной проводили работу кружка и разработали по логоритмике:

«Поем, говорим, играем.»

Новизна программы заключается в том, что это система физических упражнений, построенная на связи движений с музыкой. Она способствует воспитанию познавательной, волевой и эмоциональной сфер личности, гармоническому физическому и художественному развитию детей, развитию музыкального слуха, внимания и восприятия, комплексных видов памяти, выразительности движений, формирует эмоциональную отзывчивость и музыкально – ритмическое чувство, учит движениями выражать характер и темп музыкального произведения, развивает музыкально - речевые способности, расширяет певческий диапозон. На занятиях логоритмики формируются представления о музыкальном, двигательном, речевом, изобразительном ритмах и осуществляется в неразрывном единстве. А это как раз то, что меня волнует в разработке своей темы по самообразованию.

Разработала свою рабочую программу «РАСТИШКА» для детей дошкольного возраста. Срок реализации 6 лет. Данная разработанная мной программа – это мечта всей моей работы. Мне ее очень не хватало. Имея немаленький опыт в своей работе- я поняла, что мне не хватает своей программы и к ее разработке я была готова.

Разработала свою адаптированную программу «Танцевальное конфетти» для детей дошкольного возраста. Срок реализации 3 года. После разработки своей рабочей программы, проанализировав всю свою работу, я поняла, что мне необходим кружок и именно какой. Так я пришла к тому, что необходимо разработать адаптированную программу моего кружка «Танцевальная палитра».

Публикации по теме:

Клуб по интересам для родителей «Семейная академия» План работы клуба по интересам «Семейная академия» на 2011 г. Дата проведения мероприятия Тема мероприятия Форма проведения мероприятия.

Взаимосвязь в работе воспитателей и специалистов ДОУ Презентация позволяет показать взаимосвязь в работе специалистов и воспитателей : учителя-логопеда, педагога ИЗО, музыкального руководителя,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитический отчет музыкального руководителя за 2011–2012 учебный год
Опубликовано: 4 марта 2013 в 17:02
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД