Получи документы

Аналитический отчет о летней работе в первой младшей группе

Анна Оберюхтина
Аналитический отчет о летней работе в первой младшей группе

Цель: Создание в группе и на участке детского сада максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы и развития познавательных интересов воспитанников в летний период.

Задачи: - развитие двигательных, интеллектуальных, творческих способностей детей в разнообразных видах деятельности - сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников; - формирование у воспитанников привычки к здоровому образу жизни; - формирование навыков безопасного поведения; - развитие познавательных интересов воспитанников; - повышение компетентности родителей в вопросах организации летнего отдыха детей; - привлечение семей к участию в воспитательном процессе на основе педагогики сотрудничеств. - создание атмосферы радости, формирование положительного эмоционального состояния участников образовательного процесса. Для решения поставленных задач в летний период соблюдались следующие условия. К началу летнего сезона мы привели в порядок свой участок и прилегающую к нему территорию. Была произведена покраска построек, приведено в надлежащий вид выносное оборудование, был заменн песок в песочнице.

Публикация «Аналитический отчет о летней работе в первой младшей группе» размещена в разделах

Для реализации цели был поставлены следующие задачи:

Физкультурно-оздоровительная:

-Охранять жизнь и укреплять здоровье детей.

- Всесторонне совершенствовать физические функции организма.

- Повышать работоспособность детского организма через различные формы закаливания.

- Формировать интерес и потребность в занятиях физическими упражнениями.

- Удовлетворять естественную потребность в движении, создавать условия для демонстрации двигательных умений каждого ребёнка.

Игровая (театрализованная) :

- Поддерживать инициативу детей в импровизации.

- Активизировать воображение, инициативу, творчество.

- Развивать основы театральной культуры, духовно обогащать детей положительными эмоциями.

- Совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного образа, используя для этой цели игровые импровизации.

- Развивать коммуникативные навыки в различных ситуациях общения: со сверстниками, педагогами, родителями и другими людьми.

Изобразительная:

- Приобщать детей к наблюдению за действительностью, развивать умение видеть мир глазами творца-художника.

- Предоставить свободу в отражении – доступными для ребёнка художественными средствами – своего видения мира.

- Развивать умение передавать настроение, состояние, отношение к изображаемому, экспериментировать с различными видами и способами изображения.

- Создавать максимальную свободу для проявления инициативы и необходимое для этого физическое и психологическое пространство.

Ознакомление с окружающим:

- Удовлетворять детскую любознательность, не подавляя при этом интереса к узнаванию природы, формировать необходимые для разностороннего развития ребёнка представления о ней, прививать навыки активности и самостоятельности мышления.

- Развивать навыки общения со сверстниками, взрослыми и окружающей природой с ориентацию на ненасильственную модель поведения.

- Обеспечить широкие возможности для использования всех пяти органов чувств: видеть, слышать, трогать руками, пробовать на вкус, чувствовать различные элементы окружающего мира.

В летний оздоровительный период с детьми были проведены наблюдения на прогулке:

Рассмотреть травянистые растения луга, особенности внешнего вида (колокольчики, ромашки).

- Рассмотреть растения цветника.

Как растут овощи летом.

- Показать овощные культуры, которые начинают созревать летом (репа, морковь, огурец, помидор).

- Учить различать некоторые садовые и полевые цветы по форме, окраске, запаху.

- Расширить представления о кустарниках (малина, смородина).

- Показать, что на кустарниках созревают ягоды.

Продолжить формировать умение отличать птиц по внешнему виду (голуби, вороны, воробьи, скворцы, утки).

- Уточнить знания о собаке и щенках, особенности внешнего вида, отличия.

Расширять представление о насекомых (мухи, бабочки, божьи коровки, муравьи, кузнечики).

- Продолжать учить отличать насекомых от других живых существ.

- Наблюдать летнюю грозу.

- Учить устанавливать простейшие связи: идёт дождь – на земле лужи; по цвету определять сухой или мокрый песок.

- Продолжать вести наблюдения за ветром.

- Закреплять умение определять состояние погоды по основным признакам.

- Показать, что летний дождь может быть разным.

На участке были созданы условия:

-Машинка для сюжетно-ролевой игры.

-Жираф и зебра для физической культуры.

-Оформлены цветники для наблюдения за цветами и трудовой деятельностью.

-На огороде детского сада были высажены патесоны и тыква.

Работа с родителями :

За летный период была проведены следующие мероприятия:

Родительская фотовыставка «Мой ребёнок с пелёнок»

Стенгазета «Малыши-крепыши»

Конкурс на лучший головной убор

Консультация «Кое- что о витаминах»

Консультация «Безопасность детей на городских улицах»

Консультация «Использование природных факторов для закаливания детей летом».

Так же реализованы следующие проекты:

«Витамины для малышей»

«Здоровые зубки»

«Безопасная дорога»

День творчества и фантазии: «Построим город на песке», «День детского творчества и фантазии», «Мастерская опытов» (Раскрасим воду в разные цвета и т. д, «Юные художники».

Чтение сказок, стихов разных поэтов по теме.

В течение всего летнего периода чередовались виды деятельности детей для того, чтобы правильно организовать отдых и игры. Дети с удовольствием слушали сказки, стихи, рассказы и песни о лете.

Летние дни были насыщены увлекательными, познавательными мероприятиями. Для детей были организованы и показаны, кукольные театры, спортивные и музыкальные развлечения.

Дети в этих мероприятиях принимали активное участие не только как зрители, но и как участники.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Аналитический отчет о летней оздоровительной работе АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ОРЛОВОЙ СВЕТЛАНЫ АЛЕКСАНДРОВНЫ ВОСПИТАТЕЛЯ СТАРШЕЙ ГРУППЫ «НЕПОСЕДЫ» О ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ЗА 2019 УЧЕБНЫЙ.

Аналитический отчет о летней оздоровительной работе с детьми. Грибанова Светлана Валерьевна, Чередниченко Наталия Васильевна Аналитический отчет о летней оздоровительной работе 13 июня 2018 г. мы приняли к себе в группу детей из второй младшей группы в количестве.

Аналитический отчет о работе первой младшей группы за 2018–2019 учебный год Воспитатели: Казакова В. З. Григоренко С. В. 1. Возраст детей. Группа раннего возраста от 1года до 2 лет. 2. Списочный состав: На начало.

Аналитический отчет по летней оздоровительной работеАналитический отчет по летней оздоровительной работе за 2019 год Перед началом летнего – оздоровительного периода мною были поставлены цель и задачи. Цель: сохранение и укрепление психического.

Отчет о летней оздоровительной работе в младшей группе Летне - оздоровительная работа в младшей группе «Пчелки» Летний сезон считается благоприятным периодом для оздоровления дошкольников. Можно.

Отчет о летней оздоровительной работе в первой группе раннего возрастаОтчет о летней оздоровительной работе в первой группе раннего возраста Подготовила: Никитина Н. А., воспитатель первой ранней группы. Лето для малышей - самое лучшее время года, время отдыха. Когда можно больше.

Отчет о летней оздоровительной работе во второй младшей группе Приоритетными направлениями работы на летний период в нашей группе являлись: - физкультурно-оздоровительное; - культурно - досуговое. Для.

Отчет о летней оздоровительной работе во второй младшей группе Лето – удивительная и благодатная пора, когда детям можно вдоволь гулять, бегать и прыгать. Именно в этот период они много времени проводят.

Отчет о летней оздоровительной работе в младшей группеОтчет о летней оздоровительной работе в младшей группе Отчет по летней оздоровительной работе в младшей группе. Летняя – оздоровительная работа была организована по утвержденному плану и.

Отчет о летней оздоровительной работе во второй младшей группе Для успешной организации и проведения летнего оздоровительного периода с детьми младшего дошкольного возраста перед нами были поставлены.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитический отчет о летней работе в первой младшей группе
Опубликовано: 25 ноября 2019 в 22:42
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД